Да нет

Скучный день. Чтобы порадоваться,
Куплю-ка, может, конфет?
Орёл-решка, на ладонь брошены польские гроши.
Да?
Нет?
– Отвечай, ты или не ты,
Одно слово, ответь, я узнал, угадал?
– Да!
– Нет.. Изменилась ты что-то.
Какие-то брови не те и другое пальто,
У тебя ж было чёрное..
– Много воды утекло.
– Да?
- Нет! Дай пройти, я за сладостями..
- А я – на ужин взять винегрет,
Я один ведь живу..Ты с родными по-прежнему?
- Да нет, с мужем – детей десять штук.
- Это шутка? Эклеры бери,
Здесь эклеры – что надо.
Девушка! Того и того, по 10, по 5 и 3
Шоколадных, с суфле килограмм,
И торт ещё, который я позавчера..
Не толкайся, я сам заплачу.
Ты ведь дашь заплатить за себя, да?
- Нет!
- Не создавайте очередь, разойдитесь.
- Выйди на улицу, там меня жди..
За спиной звон по кассе монет.
- Холодно, мёрзнешь?
- Да нет.
Ветер дует в лицо..
- Хватит, знаю, что зимы не любишь.
Держи вкусный тортик.
- Я не просила!
- Зато ведь хотела, да?
- Нет.
- А ты врёшь. Говори, как ты, делаешь что.. Куда пропадала?
Прикинь, я посеял твой номер.
- Отговорка, да?
- Нет.
И не смейся,
Ты смеёшься всегда очень зло.
- Неприятно, да?
- Нет.
Просто зло.
Послушай, я совсем тут забыл – тебе вообще сколько?
- 22.
- Как? Мне казалось, что было меньше..
- Прошло пять лет.
Годы бегут, как спортсмены на марафоне,
Или летят, словно злые птицы в смартфоне
По нажатию на экран, да?
- Нет. Ты вообще-то о чём? Посмотри мне в глаза, необычно мы встретились,
Я не верю себе, это сон или..
- Бред.
Банальнейший бред.
Галлюцинации, болезнь под названием –
Миражия.
Я тебе только чудюсь,
Как любителю обедов домашних – запах котлет,
Да?
- Нет. Я тебя обижаю?
Чем искупить, ты скажи?
- На витрину гляди – браслет.
- Классный? Нравится?
Да?
- Нет!
Зачем спрашивать, зная ответ?
Вместе заходим,
Без примерки – в коробку, коробку – в пакет.
Ввод пин-кода..
- Какая странная пыль..
- Сахар.
Продавщица смеётся глазами.
- В бумажник случайно попал, а что-то не то?
- Всё то. Останемся где-нибудь тет-а-тет?
Вышли – сюда-туда огляделись – снова зашли.
- Мне латте!
- Латте на  две порции, меню унести, да?
- Нет, мне воды минеральной. Ты чего одно кофе? Устала, да?
- Нет. Наблюдаю твоё поведение – очень нервный ты стал за все годы.
- Я всегда был такой.
Допит кофе..
- Ну что, я иду?
- Подожди. Я тебя подвезу.
Ты куда так спешишь?
Меня избегаешь?
- Да нет.
Я тебе даже номер оставлю – звони, если хочешь.
Ты ведь хочешь, да?
- Нет. Такой злюке – нет.
Мостовая булыжником выложена,
Мороз красит кожу в болезненный цвет.
- Не подвози, ещё вместе увидят.
- Мы часто теперь будем вместе, держи, здесь мой адрес рабочий и мой телефон.
Ты знаешь, ты сегодня красивая, кстати, яркая. Как увидел, то вижу только тебя, всё остальное воспринимаю, как фон.
А ты всё в дистанции.. Прямо скажи, есть причина?
- Да нет. И не особенно яркая – это ты переборщил с кокаином.
- Мелочи жизни, с кем не бывает ведь, да?
- Нет.
- Ты откуда вообще? Блин, сахар.
Неудачно придумал, ха..
- Ха.
- За своё вновь?
- Трамвай!
Мой!
Бегу!
- Забери эклеры!
- У меня не пять рук, торт и всё остальное взяла..
Билет не успела пробить –
Стук в стекло.
Скрип трамвая старой модели,
Ноготь сломав, отодвинуть задвижку.
- Что?
- Ты, конечно же, не позвонишь,
Я дурак,
Ты вообще всё забыла, 
Да?
- Нет, вовсе нет.
Рельсов гул,
Ехать – час,
Выходить – на конечной.
Поем-ка прямо в трамвае конфет.

апрель 2013.


Рецензии