Грядёт нам Праздник - День Святого Духа!!!

Галина Храбрая

Сразу же после Праздника Троицы, в понедельник — День Святого Духа:
Христианин, получив БОЖЬЮ БЛАГОДАТЬ, становится живым храмом Святого Духа,
Вот, почему он должен хранить себя от всякого греха, как наставляет Апостол:

«Разве не знаете, что вы Храм Божий, и Дух Божий живёт в вас? — спрашивает нас
святой апостол Павел, — Если кто разорит Храм Божий (своей невоздержанностью),
того покарает Бог, ибо Храм Божий свят, а этот храм — вы» (1 Кор. 3:16-17).

«ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА»      

Звезда, поющая в пространстве Бытия,
Смыкающая Дивные Края,
Останови свой бег, и на лету
Вновь воплоти во мне мою Мечту!

О, нет в душе моей корысти злой,
С меня довольно, суету долой:
Звезда неистощима в глубине
На мне лучи, и свет её на мне!

Звезда, поющая в пучине Бытия,
Зовущая в незримые края,
Её полёт вне зрения и слуха —
Грядёт нам Праздник — ДЕНЬ СВЯТОГО ДУХА!!!

Нынче, земля наша — именинница! — именно, так говорили старые люди
про Духов День, — землю нынче и руками трогать-то нельзя, не то, что
лопатами рыть!

И не приведи, Господь, кто ругнётся громко вслух — грех тому великий будет!
Духов День — он Благоговейности от нас требует! Землю-матушку Дух Святой
нашу посещает в этот день,  знайте об этом! так-то…

Три Божественных Лица всегда выступают, как одна Личность, когда христианин
обращается, например, к Богу Сыну, он обязательно вспоминает и упоминает и Бога
Отца и Бога Духа Святого. Иоанн Дамаскин, так описывает сущность Триединого Бога:

«Как огонь и происходящий от него свет существуют вместе, — но прежде бывает
огонь, а потом и свет, но огонь и свет вместе, — и как свет всегда рождается
от огня и всегда в нём пребывает и отнюдь от него не отделяется: так рождается
и Сын от Отца, никак не отделяясь от Него».

С ПРАЗДНИКОМ ВАС, РОДНЫЕ МОИ ПРАВОСЛАВНЫЕ ХРИСТИАНЕ,
И ДА ПРЕБУДЕТ НА ВАС БОЖЬЯ БЛАГОДАТЬ СВЯТОГО ДУХА!!! АМИНЬ.

* Х *
http://proza.ru/2013/01/18/2209
«Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!!!»


Рецензии