Если бы я был генерал-губернатором Санкт-Петербург
Дышал ноябрь осенним хладом.
Неизвестный поэт
В Петербурге можно много полезного сделать без особых финансовых затрат, конечно если есть деньги, то нужно обеспечить всех нуждающихся в современных лекарствах от гепатитов и туберкулёза. Из менее затратных поправок можно выделить следующие:
1.собрать группу врачей и учёных, которые будут анализировать неправильные диагнозы, которые можно разделить на три группы.
а)Совсем неправильные, которые приводят к тяжёлым последствиям, например, если путают апластическую анемию с астмой.
б)когда никакого диагнозе не ставят, а симптомы просто игнорируют.
в)когда видят, что есть болезнь, но не знают какая.
В каждой группе можно выделить несколько десятков самых популярных болезней, написать инструкции, провести курсы по повышению квалификации, чтобы неправильные диагнозы свелись к минимуму.
2.Ввести электронный документооборот для мед. учреждений, таким образом, чтобы минимизировать труд врачей не связанных с лечением, карты пациентов можно интегрировать с диагностическими комп. программами, это позволит врачам не делать грубых ошибок, и уменьшит ущерб от узости квалификации, 80% российских врачей не имеют широкого профиля. Это также уменьшит количество врачебных ошибок, например, если пациент забыл, какое лекарство принимал, какие процедуры проходил и пр.
3.Лучше организовать скорую помощь, например можно использовать транексамовую кислоту сильных кровотечениях, которые бывают при травмах, например в ДТП, это поможет снизить смертность в таких случая на 15%. Применение перфторана зачастую облегчит реабилитацию при сильных травмах, жировой эмболии, ожогах, его применение в эмердженси может сэкономить много денег и эритроцитов.
4.Водный транспорт. Самый перспективный путь - суда на подводных крыльях на газу, который в 3-4 раза дешевле солярки. Они могут курсировать по маршрутам:
*Береговая улица-м.Спортивная
*Порт пассажирский-м.Спортивная(Адмиралтейсая набережная)
*Кронштадт-м.Спортивная-Петергоф-Кронштадт(по утрам)
*м.Спортивная-Кронштадт-Петергоф-метро(по вечерам)
Стоимость судна 1800 000р. за кресло, коих 150, экипаж не более 6 человек. Срок службы 20 лет, скорость 60-70км/ч.
5.Электрички. Стоимость проезда Купчино-Витебский вокзал 34р. На метро на 6 р. дешевле, поэтому в час пик метро перегружено, из электричек все прутся на конечную станцию. Если цена на этот отрезок пути будет в 17 раз меньше, то многие предпочтут проехать до вокзала, эта низкая цена может быть доступна только для тех, кто едет с остановок южнее Купчино. Вообще, неплохо бы пустить двухэтажные комфортабельные электрички, создать для них перроны, например на пути Бал.вокзал-Ораниебаум. Эта тенденция неизбежная, скоро пустят аэроэкспресс до Пулково, вопрос в том, будем ли мы в конце прогресса.
6.Связь. Для приезжих из Евросоюза можно организовать мобильную сотовую связь приближённую к ЕС с помощью Теле2, и других. Ограничить максимальную стоимость звонков в этой системе. Теоретически это возможно, так как с Сим-картами Теле2 можно в ЕС звонить, как местному абоненту.
Свидетельство о публикации №213062201671