Пустота.. Разбитые мечты

И до сих пор мне не понять!
Мне не понять суть слов твоих!
Как так, все взять и оборвать!
Решить все быстро так и за двоих!

Невольно твоих мыслей опасаюсь,
Тех мыслей что не скажешь ты!
И в глубине души я даже возмущаюсь!
В сердце полно теперь пустоты...

Душа ревет, ей так обидно!!!
Обидно то, что согласилась!!!
Просто все было очевидно...
Стрелой твои слова вонзились!

Всего и высказать то побоюсь,
Боюсь обидеть лишним словом!
Сама с собой наедине я остаюсь,
Была уверена в тебе,на все готовым..

Да что за жизнь скажи мне в самом деле!
Жизнь мне дана чтоб я страдала так?
Твои желанья и мечты вот так сгорели?!
Ушел оставив мне один лишь мрак!

А стоило ли начинать то все тогда?
Ты не боялся раньше этого всего?
Я не могу сказать что была игра,
Но зачем ты отказался так легко?

А может корень в том,что не нужна?
Не нужной стала прямо мне скажи!
Может причина там же спрятана?
Скажи ты прямо мне и не молчи!!!

С тобою все прекрасно вижу,
Знаешь и у меня не плохо!
Актриса я хорошая,я движусь,
А вот на сердце также одиноко...


Рецензии