От нуля к бесконечности

Мне было 13 лет, когда я впервые обнаружил в себе желание писать стихи. Написав какой-то простенький стишок, думал, что я поистине гениален, что хоть как-то поднимало мою самооценку.
 Что касается моей самооценки, то в 13 лет она была ниже плинтуса. В доказательство этому, мой лучший друг, полная козлина, называл меня Sub Zero (что значит “ниже нуля”).
Вернемся к моему творчеству. Присылая свои стишки одноклассникам, начал понимать, что это всем нравится и делает меня крутым парнем. Впервые, за последние 6 лет, испорченных моим другом, я чувствовал себя крутым.
В классе был еще один парень, который тоже начинал увлекаться “поэзией”. Это был вызов! Я собрал все свои силы, и мы начали стихотворный поединок. Тут я не мог проиграть, я должен был угандошить этого паренька, который даже не понимал всей значимости этого поединка для меня.
Рифма за рифмой, четверостишие за четверостишием, мы держались на равных, но вот он открылся, написав не в рифму! Быстро сориентировавшись, я написал 2 четверостишия. Поединок был выигран. Я прошел вступительный тест в ряды поэтов, с этого момента я мог считать себя полноправным членом этого клуба. Этот день остался в моей памяти, как второй день рождения, я наконец кем-то стал. Дальше мне оставалось только работать на публику.
В период, когда всяческое вдохновение покидало меня, я был опустошен, как шоколадный дед мороз. Казалось, что я могу потерять этот дар. Тогда-то я и открыл для себя замечательный сайт, который позволял мне генерировать стихи. Написав 2 строчки, сайт подбирал еще 2 строчки, чтобы первая соответствовала третьей, а вторая – четвертой, честное слово, я не ебу, как это называется. Этот генератор был великолепен! Это был мой счастливый лотерейный билет. Мои стихи казались нового уровня, было ощущение, что их пишет не парень тринадцати лет, а восемнадцатилетний студент. Это должно было заставить девочек течь и хотеть меня, при прочтении моих произведений, а мальчиков тихо завидовать. Так мне тогда казалось.
В скором времени я вышел на совершенно новый уровень. Я стал писать стихи на английском языке, ведь я учился в школе с углубленным изучением этого предмета. Ученик из меня был хреновый, скажем так. Единственное, что спасало меня от вылета из школы: это моя мама, которая работала здесь учителем.
Мне уже 15 лет, мой первый день рождения, который я праздную без родителей. Моя сестра покупает мне алкоголя литров на 25, и я иду встречать друзей. Сначала все по плану: Кино, ресторан. Далее мы плавно перемещаемся ко мне. Шум, веселье, кальян. Постепенно начинаю понимать, что мне почти не уделяют внимания. Грусть захватывает меня целиком. Во второй половине следующего дня, ближе к 3 часам дня, народ начинает рассасываться. Я надеваю робу аутсайдера: старый, потрепанный халат и кружка чая “Липтон”. Иду к себе в комнату. В ней темно и воняет мертвечиной, обычное дело. Я достаю свой новенький Ipod Touch и, посидев пару минут, слушая музыку, начинаю быстро строчить свой первый стих на английском языке.
Этим летом я первый раз влюбился, причем довольно таки сильно. Но, как это обычно и бывает, меня отшили, не дав мне и слова сказать.
Вернемся к моему стиху. В связи с моей безответной любовью и поведением моих друзей на моем дне рождения, я написал какой-то бред о том, как мне плохо, что я никому не нужен, в общем, электролит из соплей девственницы.
 Начинается “Время Великой Депрессии”.  Я даже не могу толком объяснить, что со мной происходило в этот год, ведь я ничего не помню, по сути. Весь 9 класс я провел словно в коме. У меня появилась лучшая подруга, я позабыл нескольких своих друзей, в общем, это был равноценный обмен. Это время, называемое “Великой Депрессией”, оказалось очень продуктивным. Каждую неделю я писал стих или несколько. Мне становилось чуть легче, когда я выкладывал свои мысли бездушной машине, заменившей мне людей.
Бесконечные сериалы, музыка, которая крутилась в моей голове без остановки. Даже на уроках я оставлял один наушник, чтобы не подпускать окружающий мир ближе. Все это помогало мне писать без остановки.
Зимой 2012 я взял у друга бас-гитару. Я не мог надрочиться на этот инструмент. В детстве я мечтал играть на барабанах, но мне было слишком лень куда-то ездить, чтобы учиться. После второй недели, проведенной с моим приобретением, запал пропал. Следующие пол года я занимался полной поеботиной. У меня не было ни техники, ни фантазии.
Прошла эта жалкая половина года, и вот я уже играю в своей перовой группе. Ребята, в основном, тоже только начинали. На  возмущения моих знакомых о том, что я играю неправильно, я отвечал: “Я басист, мне лучше знать!”.
В нашей группе был один мудак, ему бы стоило родиться в 30-ых годах, настолько он отстал от времени в плане музыки. Если бы он понял свою глупость, то сразу же отсосал всему человечеству в качестве извинений, хотя и этого было бы мало. Постоянно утверждал, что блюз никогда не умрет и рок-н-ролл до сих пор жив. Этот уебан был на сто процентов уверен в своей правоте, несмотря на любые доказательства, опровергающие ее. Этот человек, если его так можно назвать, играл лучше нас всех, поэтому сразу решил, что он руководит нашей группой. Ему казалось, что наш коллектив будет строиться по его велению, но он не учел один факт. Он не знал, что яйца у меня были размером с дом, и что я не стану нагибаться раком перед каким-то уебанцем. Я развалил эту группу к ***м, не дав этому педику глубже втянуть моих друзей в это гиблое дело.
На ту пору у меня было ощущение того, что “завтра будет лучше”, хоть это и была временная иллюзия.


Рецензии