А что лучше?

Какого цвета ложь?
- Черного.
А какого цвета доверие и понимание?
- Правильно, белого они цвета, чистого белого.
А что лучше, черная ложь или белое чистое доверие?

     Зачем же ты меня доверием топила, если ты знала, что я лгал тебе? Моя маленькая ложь, подкрепленная твоим огромным доверием, породила следующую ложь уже побольше, и следующую, еще больше. А ты все верила мне, верила, верила, или просто делала вид... А я все глубже  увязал, глубже... Почти уже пропал.
     А Знаешь, ведь правда, когда ты ушла, мне удалось спастись...


Рецензии
Замечательн!
Только никто из читателей не понял, что к чему
Но когда-нибудь поймут, и Ольгин рассказик "Что лучше" станет классикой

Вадим Бережной   01.08.2013 08:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.