Разбор полетов фантазии или писатель 3 года спустя

Есть у меня одна традиция — раз в год, летом, перечитывать собственные творения. С одной стороны просто потому, что хочется, а с другой — помогает собраться с мыслями, ну и более-менее увидеть собственные косяки. Это особенно актуально в силу одной моей особенности: мне всегда кажется, что все свеженаписанное — это откровенный хлам, бяка и вообще печаль-беда. Что характерно, недели через две это ощущение сменяется прямо противоположным, и появляются мысли типа: «Все тут нормально написано, чего мне еще надо было?». И вот так всегда. Что называется, попробуй с наскоку объективно оценить свое творчество!

При ежегодном перечитывании больше всего традиционно достается моему самому первому Великому Опусу, написанному в тринадцать лет. Называется он «Загадочный туннель». Однако в этом году случился странный феномен — я впервые смогла облечь свое негодование в слова и ясно сформулировать претензии! Раньше самым связным, что я могла выдать после прочтения этого издевательства над мозгом, был вопль: «О, Боже, какой кошмар!!!».

Теперь же помимо крика души: «АААА, как Я могла написать ТАКОЕ?!!!» появилась огромная-преогромная гневная тирада, которую я строчила в дневнике не один час. Бедняга, такой простыни он еще не видывал. Потом я зачитывала ее маме, которая, проснувшись, начала интересоваться, что это я творю над несчастным блокнотом с таким остервенением. После этого я едва дождалась следующего дня, чтобы позвонить своей подруге Соне, которая тоже человек творческий. Правда, она специализируется на фанфиках. Мы с ней ржали как больные, и я поняла, что ЭТО нельзя оставлять просто у себя в дневнике. ЭТО нужно вывесить в «Прозу».

Так что приготовьтесь.

Но сначала вводная часть. Как я уже сказала, «Загадочный туннель» писался мною в тринадцатилетнем возрасте и является, в принципе, моим первым литературным опытом. Ладно, первая на самом деле «Ужасная ночь в заброшенном доме», но эту бедную страничку текста совесть не позволяет обозвать «произведением».

В «Загадочном туннеле» сюжет прост: имеется главная героиня, девушка по имени Жаклин д’Артемис. У нее есть два старших брата — Питер и Альберт. Все они живут в Англии XVII века, в фамильном замке Артемис, без горя и печалей, пока однажды ночью к ним во сны не приходит загадочная Королева (да-да, именно с большой буквы, чтобы акцентировать ее великое значение для сего произведения). Она произносит туманное пророчество и загадочно исчезает (мол, я все сказала, дальше делайте че хотите). Казалось бы: традиционный зачин для фэнтези, не блещущий особой фантазией, но и не такой уж безнадежный.

Ага, это только так кажется, ибо дальше начинается НЕЧТО, не поддающееся никаким законам логики и здравого смысла. Из пророчества Королевы следует, что главная героиня и ее братья — легендарные воины-хранители, которые должны защищать Землю. Им положено найти и уничтожить зло, которое затаилось на нашей несчастной планете. Да, я признаю, что в детстве пересмотрела «Сейлор Мун», и все эти защитники Земли прямо-таки смердят ее духом. Но это еще не самое страшное.

Дело в том, что Земля, она, простите, большая. Нет, не так — она огромная. А Королева не поскупилась на туман, изрекая свой вдохновенный треп. Наверное, заботилась о своих воинах, чтоб им жизнь малиной не показалась. Нет, ну давайте мыслить здраво: если вам нужно, чтобы кто-то что-то сделал, вы, скорее всего, загадками говорить не станете. Тем более — беспокоясь о предотвращении злодеяния всепланетного масштаба, угрожающего существованию жизни на Земле. Имея, помимо всего прочего, пример ЕЁ собственной страны, давно и счастливо лежащей в руинах по вине этого самого зла. Хотя может быть, Королева была вовсе не добрая, а наоборот помогала злодеям, чтобы Землю постигла та же участь, что и ее Великое королевство. Тогда активное пускание пыли в глаза с целью замедлить спасательную операцию становится понятным.

Однако я отвлеклась от темы, тем более что, если верить тексту произведения, Королева была самая что ни на есть хорошая и пушистая. Кстати, на вопрос, где находится это самое Великое королевство (по всей видимости, до сих пор существующее) текст ответа не дает.
Новоявленные воины-хранители такими вопросами не задаются. Более того, они за два абзаца разгадывают пророчество, словно это загадка для дошколят, собирают манатки и отбывают во Флориду, искать ЗЛО. Пафос присутствует опционально.

Но не были бы они главными героями, будь все так просто. Корабль попадает в шторм (длящийся неделю, кстати; не уверена, возможно ли это), и налетает на прибрежные рифы. Всех троих смывает в море, и утонуть бы им бесславно, так и не отыскав ЗЛА, если б не четвертый воин-хранитель. Он останавливает бушующий океан, и вылавливает своих напарников. Отсюда начинается кусок текста, заставивший меня кататься по кровати, биться головой об электронную книгу и чувствовать корчи мозга, агонизировавшего в черепной коробке. И не надо презрительно хмыкать, все так и было!

Если не верите, давайте разбирать подробно. Итак, дамы и господа, сцены после кораблекрушения:

Первым делом Питер и Христофор (да, я назвала четвертого персонажа в честь Христофора Колумба, открывшего Америку. Теперь мне навязчиво кажется, что бедный мореплаватель совсем бы не обрадовался подобной чести. А еще… чем я думала, когда давала своему Христофору фамилию ДЕРХИС, а?! Не знаете? Вот и я не знаю…). Короче эти двое, причем первый только что выловленный из океана, незамедлительно удалились в кустики. Нормально так — назвали друг друга по имени и сразу в кусты… Нет, я понимаю, что это у меня фантазия больная, но все-таки подобное поведение о чем-то символизирует на мой взгляд. И не говорите мне, что у них у обоих девушки были, это автор, то бишь я, их заставила!!..
Ладно, отставили кустики. Читаем дальше: вернувшись из кустиков (блин, да когда меня отпустит?!) Христофор сразу же едва успев «сорвать с головы шляпу и поклониться с такой грацией, что дух захватывало» (это я цитирую по памяти) (и еще: это он так скачет после того, как успокоил одним махом океанский шторм, да после уединения в кустиках с лучшим другом после долгой разлуки… ой, меня прет!..). Так вот, проявляя чудеса выносливости и источая вокруг себя флюиды привлекательности (иначе я не знаю, как Жаклин могла в него втрескаться, секунду назад, опять же, выловленная из океана! Хотя может головой чересчур сильно ударилась, там же написано…). Ну, когда я скажу, наконец?! Короче, Христофор с места в карьер выкладывает всем, что нужна им не вся Флорида, а один конкретный  у г о л  Флориды. Как вам? У данного полуострова вообще внизу углы имеются? Нет!

Но Христофору это не помеха! Он, видите ли, долго думал и тэ пэ… (Отчего-то результаты долгих раздумий уместились в два предложения. Хорошо думал, не спорю. На этом месте я просто готова была рвать на себе волосы со стыда. Это ж надо было писать такое, да еще и в полной уверенности в собственной гениальности! Жуть…) И нашему Дерхису все верят! Не, ну, а почему бы и нет! Незнакомый тип, только что сходивший в кустики с братом, отмазавшийся какими-то нелепыми словами в ответ на вопрос о своих способностях, долго сидевший, по его собственным словам, в благородной задумчивости, и пришедший к выводу, абсолютно не подкрепленному никакими логическими аргументами… Да ему сам Господь Бог велел безоговорочно верить!

Даже Альберт, самый, пожалуй, адекватный персонаж этой великой эпопеи (видимо в силу своей не особой занятости в сюжете), и тот не чухнулся ни о чем спросить! (Чем сильно меня разочаровал, честно говоря. Он единственный из всего этого… этой… в общем, я затрудняюсь обозначить литературную форму сего произведения, но среди всеобщего картона и лицемерия Альберт единственный более-менее живой и искренний персонаж. Не будь этого маразма, которому я только что возмущалась, его можно было бы назвать героем, но с натяжкой, правда. Он единственный, кто возмущался и сомневался хоть в чем-то. Остальные же воспринимали все происходящее само собой разумеющимся).

Возвращаемся к нашим воинам-хранителям. Никто из них даже не подумал задать Христофору один, абсолютно логичный вопрос, заставив меня тем самым, кусать локти с досады. Как этот Христофор попал на безлюдное, богом забытое, заросшее «непроходимыми джунглями» (как я сама там же написала), побережье Флориды?! И чего ради он там куковал, в полнейшем одиночестве?! Откуда знал, что корабль д’Артемисов разобьется именно там, скажите мне кто-нибудь! Нет ответа… и даже вопроса. Ух, как же здорово так писать, а! Написал какую угодно муру, и не разбирайся в причинно-следственных связях! Меня аж завидки берут — теперь-то я по полчаса выясняю, растет ли ежевика на одной широте с елками, или нет, чтобы не дай бог, не сморозить какой-нибудь глупости!..

Едем дальше: черт с ними, поверили и ни о чем не спросили. От следующего абзаца я едва не скатилась с кровати с воплем: «Ну как так можно?!!». И вот в чем дело: Дерхис глубокомысленно изрек, что им нужно в «правый нижний угол Флориды» (такое впечатление, будто дело на экране монитора происходит, честное слово), а Жаклин, вся такая радостная, вскакивает на ноги и заявляет что-то типа: «так за чем дело встало?! Вперед!».
Тут у меня последний кусочек мозга капитулировал, просто-напросто. Нет, вы можете это просто логически осознать: четыре человека, трое из них выловленные прямиком из воды, аки золотые рыбки, после кораблекрушения. Не обсохшие (ибо нигде не сказано об обратном!), не поевшие, и вообще, судя по простому человеческому восприятию, находящиеся в чуть живом состоянии. Это, значит, раз.

Четвертый член отряда — загадочный Дерхис. Только что в одиночку остановил океанский шторм и выудил трех здоровых людей, не дистрофиков и не детей. По логике событий, он вообще после этого должен  валяться на бережку в полном изнеможении, а не отвешивать грациозные поклоны и бегать по кустикам. Это два.

Все они, насколько можно понять из текста, ничего не имеют: ни еды, ни воды, ни запасной одежды, чтобы сменить эту, насквозь промокшую. Охотиться тоже не имеют возможности, так как порох безнадежно промок в воде. Это три.

Никаких средств передвижения у них нет. Это четыре.

Правда с последним пунктом можно было бы поспорить, потому как я не знаю, можно ли по «девственным джунглям Флориды» путешествовать верхом. Но так как спустя главу атланты (они же — главное ЗЛО всего повествования) уже радостно привязывают их к лошадям, то напрашивается вывод, что очень даже можно…

Итог можно подвести лозунгом постояльцев сумасшедшего дома: а почему бы нам вот так просто и налегке не рвануть через всю Флориду в неведомый угол?! Это ведь так же просто, как до школы дойти! *Сонька высказала идею, что при таком раскладе школа слишком далеко. Лучше — холодильник.* Не, а правда: чего искать какие-то сложности? У нас все просто. Пошли, даже не зная собственного местонахождения — и нашли!!! Трудно, что ли?
И смех и грех, что называется…. Ведь весь прикол в том, что они и вправду нашли то что искали! Даже доехали! Атланты ведь такие услужливые нынче пошли — и свяжут, и на лошадке прокатят и посадят в одну камеру к якобы давно почившему другу, и даже оставят без малейшего присмотра! Ну, просто прелесть, а не главные злодеи!..

Так, отставим сарказм в сторону и обратимся к несчастной, обливающейся слезами, логике. Вопрос первый: какие такие возвышенные соображения могли помешать атлантам прирезать этих идиотов на месте? Вопрос второй: с какой целью они посадили их в одну камеру к Хроносу (пятому воину-хранителю), которого все считали давно погибшим? Чтобы еще больше усилить противников и поднять их боевой дух? Вопрос третий: атланты, прекрасно знали о дарованиях воинов, так почему же они не предприняли никаких действий по их обезвреживанию? Да еще и оставили их совершенно одних, наверное, чтобы освобождаться было удобнее!

Вопрос четвертый: чего этим атлантам вообще надо было?! Текст ответа на этот животрепещущий вопрос не дает. «Захватить мир», как пискнула Элеонора (шестая воительница) в конце, и невнятно пробормотал Питер в середине — это, простите меня, не аргумент. Цели, средства, достижения, мотивации?.. Все это находится в таком зачаточном состоянии, что, право, не знаешь: смеяться или плакать? Фарс какой-то получается, ей-богу. Вот есть плохие дядьки, атлантами называются, их надо победить и точка. А почему плохие? Дак они сами этого не знают, вы что не видите — автор развлекается!

Вывод с главными злодеями напрашивается только один: не повезло им с писателем. Сплошной авторский произвол, логика умерла в муках.

Возвращаемся обратно к бесстрашным спасителям человечества: сцена с битвой в джунглях. Меня положительно обрадовало то, что главные герои  не оборонялись огнестрельным оружием: как я уже говорила, оно безнадежно промокло после океана. Но что-то мне подсказывает, что в те времена я этим не заморачивалась и просто банальнейшим образом забыла о пистолетах. Хотя, это как посмотреть: атланты Жаклин чуть было не подстрелили, все-таки…

Меня мучают смутные сомнения — можно ли в «непроходимой чаще девственных джунглей» (я уже ненавижу это словосочетание) фехтовать с тем же изяществом, что и на улицах Парижа?.. Читая описание схватки, думаешь о какой угодно обстановке, но о джунглях, и иже с ними о лесе (что ближе русскому духу) — в последнюю очередь. Впечатление создается такое, будто места там завались, что не может быть правдой.

Бой Христофора неправдоподобен до крайности: ну не может человек, не имея за спиной надежного тыла, будучи окруженным «четырьмя наседающими со всех сторон противниками», пытающимися его, к тому же, убить, продержаться достаточно долго. А Жаклин, как следует из текста, бежала к нему на выручку с довольно далекого расстояния. Я понимаю, романтическая подоплека момента (абсолютно не раскрытая и ничем не акцентированная, кстати!), могла бы простить многое. Но в этом случае — ошибки слишком грубые, на романтику не работают, и прощению не подлежат. В самом деле, создается впечатление, будто атланты там специально стояли, с поднятым оружием, и дожидались, пока доблестная Жаклин примчится и защитит своего будущего возлюбленного!

Кстати, забыла еще об одном ляпе, касающемся побережья: при взгляде на Христофора Жаклин ощутила, как в ней «шевельнулось какое-то воспоминание». Штамп вообще непонятно зачем приписанный к повествованию. Никак не был раскрыт в дальнейшем сюжете. Опять же, умом я понимаю, что это был хрип отчаянно задушиваемой любовной линии, но это очевидно писателю, а не читателю. Сейчас я даже не могу вспомнить, почему так обошлась с Жаклин и Христофором. Красивая ведь пара получилась бы. Правда. Но маленькая я не дала им даже шанса на правдоподобность, а жаль… Добивает все вышесказанное то, что их первый разговор произошел в эпилоге, и это было предложением руки и сердца. И ведь на полном серьезе я это писала, люди!!!

Продолжаем экзекуцию «Загадочного туннеля». Вход в логово атлантов напоминал, я уже не помню какую, «нору». Воображение живо представило кроличий лаз. Не больше. То, как туда ныряли атланты (вместе со связанными пленниками, между прочим!) реализма ситуации не прибавило. А лошадей куда дели? Ни конюшен, ни каких-либо еще построек в окрестностях не наблюдалось…

Теперь встреча с Хроносом, а точнее время после нее: « и потянулись часы бесконечного ожидания <…> изредка кто-то перебрасывался  с л о в о м, а потом снова воцарялась тишина…». Люди добрые, я уже даже логику не трогаю, пусть себе спит спокойно! Я человеческое устройство сейчас донимать начну! Вот представьте себе: вы буквально только что узнаете, что ваш брат год назад сражался плечом к плечу с вашими новыми знакомыми против людей, которые держат вас сейчас в сыром подземелье. Вы будете молчать?

Вас минуту назад ошарашили тем, что магия все-таки существует, и вы должны, с ее помощью, не позволить какой-то там организации Белого Икса (знаю-знаю, у меня тоже зубы сводит от этого названия) захватить Землю. Вы будете молчать?! Я лично в этом сильно сомневаюсь.

А они молчат, изредка перебрасываясь словом! Им все «ок»! Они не удивлены, не ошарашены, не высказывают свои веские «да» и «нет» — они сидят и спят! Боже…

Зайдем со стороны посвященных: Христофор и Питер только что встретили друга, которого считали погибшим, но о подруге (даже возлюбленной одного из них) по-прежнему ничего не известно. Хронос вообще видит первых не агрессивно настроенных людей за целый год. Мне искренне жаль тех индейцев, с которыми он прожил этот год! Но и они все молчат! Уж простите, но Хронос просто обязан был завалить всех вопросами — хотя бы для удовлетворения потребности в общении — но нет, ему молча видимо лучше…

Допустим даже, что у Альберта и Жаклин шоковое состояние; Хронос отвык говорить *«одичал», как предположила моя мама*. Ну а Питер и Христофор? Что им мешало говорить, строить предположения, переживать?! Ведь у них появилась надежда, возможно, Элеонора тоже жива! Но нет, все молчат и все всех устраивает. Сил уже просто нет.

Зачем атлантам сдалась эта Элеонора? Захотелось острых ощущений, или что?! Ой, а давайте врага, способного нас уничтожить, примем в главное командование! Это же так весело — сидеть на пороховой бочке с зажженным фитилем!.. Самое интересное — я не могу их даже осуждать. Им, бедолагам, сильнее всех от меня досталось…

Последнюю треть я даже обсуждать и осуждать не хочу: устала. Это просто апогей абсурда и отсутствия логики. Чего только стоит ВОДЯНОЙ ЩИТ ПРОТИВ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА. Так и хочется пойти и убиться учебником физики. А то, как они  б е ж а л и  после того, как израсходовали всю энергию на атаки? Или как весело отправили атлантов в иной мир, не имея никакого силового резерва?.. Просто жуть.

Пафос внезапно оказавшейся влюбленной Жаклин можно вычерпывать ковшом экскаватора, лишь бы он не застрял. Ну и контрольный выстрел: то, как они вывалились на побережье и Хронос, едва открыв глаза, определил, что они находятся в трех часах пути от крупного портового города. Реалистичность сдохла вслед за логикой.

Про то, чем они оплатили билеты до Европы, история умалчивает: д’Артемисы после крушения потеряли все, кроме одежды, двое пленников явно в карманах у себя не обнаружили сокровищ Али-Бабы, а о переносном имуществе Дерхиса не было сказано ни слова. Наверное, платили собой. Такие дела…

Всем спасибо. Все свободны. Хэппи энд.

_______
Когда я пересказывала всю эту гневную тираду по телефону Соньке, папа, сидевший тут же с компьютером, пробормотал якобы себе под нос, но достаточно громко, чтобы его услышали: "Это записки сумасшедшего!". Потом сама Соня, примерно через час, задумчиво выдала: "Знаешь, у меня такое впечатление, что это на самом деле происходит в психушке. А лошади - это каталки!". Ну как тут проигнорируешь общественное мнение? Так что завтра ждите новое произведение: «Записки сумасшедших, или английские графы из России». Это пародия на «Загадочный туннель», в которой я упомянула кажется все ляпы и косяки, приведенные здесь. Там дело на самом деле происходит в психушке, а у главных героев белая горячка. Но счастливый конец им обеспечен!


____________
Казалось бы на этом и следует закончить. Но нет: прошел день, и у меня проснулась совесть. Ну, не может же не быть у «Загадочного туннеля» ни одного плюса! Но сначала еще о двух громадных минусах:

Первый: абсолютно не раскрыто прошлое персонажей. Вообще никак. Ни детства, но юности, ни тем более родителей — ничего. Как так можно было, я не знаю. При любом раскладе нужно было подробно описать хотя бы события, произошедшие год назад. Или попытаться раскрыть взаимоотношения между действующими лицами. А то вот припечатала: эти друзья, а те братья; и все, и успокоилась… Выполнила долг, что уж.

Второй, просто огромный, недочет: характеры. Это вообще, никак и нигде. Я не сделала даже попытки раскрыть хотя бы  о д н о г о  персонажа! Ужас… Куда уж тут атлантам быть мотивированными, если даже у главных героев с этим беда? Альберту и Хроносу с этим, можно сказать, повезло — они плавно перекочевали в «Вендетту» и у них остался хотя бы шанс проявить себя. Про остальных я промолчу, ибо в продолжении они давно мертвы, а здесь им тоже не повезло. Лучше бы им совсем не приходить ко мне на ум…

Кстати, учитывая «Вендетту», Альберт все-таки вырос из "персонажа" и стал «героем». Видимо не зря он — мой единственный любимец из всего этого. Ему пошло на пользу.

Ну а теперь о плюсах, хватит уже издеваться над несчастным произведением!

— Что ни говори, а это все-таки первая проба пера. Аргумент, позволяющий понять и простить многое.

— Сей опус весьма короток, и на его создание у меня ушел всего месяц, что весьма радует.

— Как ни дико признаваться, но эти воины-хранители — прапраобразы нынешних альвов из моей «Легенды Феникса». Очень отдаленные прототипы бессмертных с Белого Тигра, однако, именно отсюда растут «ноги» этой расы. В связи с этим открытием, в голове появилось несколько любопытных идей насчет мифологии данного континента, сейчас идет активная обработка информации. Возможно, в ходе нее месторасположение Великого королевства будет установлено.

— Просто любопытное наблюдение: главные героини «Загадочного туннеля» и «Вендетты» имеют светлые волосы и зеленые глаза. А теперь вспомните-ка КТО в «Легенде Феникса» блондин с изумрудными глазами? Вспомнили? Это как нужно было возненавидеть ГГ первых своих произведений, чтобы не осознавая этого, дать их внешность главному злодею следующего романа? Ну да, теперь-то Астрей не такой уж и злодей, его переплюнул Альвис. Однако на момент написания первой главы, где и появился мой белокурый император, никакого Князя Огня даже на задворках подсознания еще не существовало. Так что Астрей был главным злом. Сюрприз!

— Интересное наблюдение 2: я не могу так же безжалостно разнести в пух и прах «Вендетту», как только что проделала это с «Загадочным туннелем». Во-первых, потому что она не дописана. Во-вторых, там все таки появился один герой. В-третьих, персонажи там, по крайней мере, спят и едят, а это уже прогресс. В-четвертых, последние две главы мне нравятся даже сейчас. Я исправилась, все-таки!

— Интересное наблюдение 3: многие (и моя мама в том числе) возмущаются, что Венера из «Легенды Феникса» слишком эмоциональная. Знаете, после этих, предшествовавших ей, леди-ледышек, я не удивляюсь. И это вовсе не значит, что я бросаюсь из крайности в крайность. Помимо того, что чувствам Венеры всегда находится логическое объяснение, я просто-напросто больше НЕ ХОЧУ иметь героиню, которая что бы ни случилось, лазит по страницам произведения с каменной рожей. Мне хватило Жаклин и ее дочери.

— Интересно наблюдение 4: мне часто снятся герои «Легенды Феникса». С персонажами «Загадочного туннеля» и «Вендетты» такого не случалось НИ РАЗУ.

— Интересное наблюдение 5: я более чем уверена, что многие читатели недовольны тем, как много внимания я уделяю героям третьего и четвертого плана в «Легенде Феникса», и трачу на них лишнее время. Чего скрывать, у меня мама, под боком, нередко спрашивает: «Зачем я это делаю?». А за тем. Потому что  н а д о. Мне нужны именно  г е р о и, а не персонажи. Это персонажу можно дать цвет волос и глаз, и на этом успокоиться. А   г е р о й   не появится до тех пор,  пока не получит полноценное прошлое и полноценные отношения с окружающими. Это убеждение я вывела опытным путем, потанцевав на граблях в «Загадочном туннеле» и в «Вендетте». Больше не желаю ваять очередной ширпотреб и халтурщину

— Интересное наблюдение 6: кто-нибудь может сказать теперь, что я неспособное к самокритике создание?


Рецензии
Коллега!
По вам тоже проехался незыблемый сюжет Сейлор Мун!)
Мы прямо-таки из одного прихода. У меня идея этого аниме осталась хроническим отпечатком в мозгу и сезонно даёт о себе знать.

Ну, что ж, разнесли вы своё творение в пух и прах, потанцевали на его костях и развлекательный центр здесь же построили... :D Посмеялась я! Одичавший Хронос и водяной щит от электричества убили однозначно!

P.S. Вы всколыхнули во мне память о моих гранитных творениях, стоящих в основании всего моего писательства... Даже вдохновили на такое же "кощунство" по отношению к могилам этих "рассказиков"!)

Р.S. (2) А вы критикуете чужое творчество? Уж очень у вас хорошо получается резать "правду-матку".

Евгения Шуст   02.07.2013 16:44     Заявить о нарушении
О, Сейлор Мун, можно сказать, вообще сделала из меня именно того человека, каким я сейчас являюсь! Благодаря ей я начала заниматься всеми видами творчества — и рисовать, и писать (понятия не имея о таком явлении, как фанфик), и даже сочинять стихи. Теперь так жаль, что тетрадь, терзаемая мною в десятилетнем возрасте, не сохранилась! Зато огроменная папка для бумаг, под завязку забитая «рисунками» осталась в неприкосновенности. Это такие перлы, что спокойно на них смотреть просто невозможно, дома до сих пор не понимают, каким чудом я научилась рисовать прилично, после таких «шедевров»!

Рада, что насмешила =) Именно эту цель я преследовала, становясь патологоанатомом своего опуса и выставляя на всеобщее обозрение вскрытие всего этого срама)) А желание себя покритиковать — это хорошо, главное чтобы орудовать разделочным ножом со вкусом, чтоб цинизма побольше… иначе не интересно будет %_%

Любое творчество я критикую довольно часто и со вкусом, но почти всегда исключительно в виде длинного предлинного мысленного монолога. Иногда бывают исключения в виде задушевного разговора с лучшей подругой или мамой. Однако непосредственно автору, то бишь громимому, я своего резкого мнения никогда не высказывала. Во-первых, а кто я такая, чтобы лезть в глаза со своим нелестным мнением, во-вторых так можно и самой по шапке получить, а в третьих, не то воспитание не позволяет, не то это просто не в моем, отчасти подляцком, характере… Такой ядовитой, на мой взгляд, можно быть только с собой, другие такого к себе отношения не заслуживают 8)

И таки да, я тоже не раз ловила себя на мысли, что мы с вами почти одного поля ягода ^_^ Сначала было недоумение: «как так?», и только теперь, наконец, я сообразила, что и возраст у нас почти одинаковый и увлечения схожие. Наверное и в характерах что-то близкое водится. Вы когда-то писали о закомплексованности в детстве, и о желании творить наперекор всем и вся)) У меня все в точности так же было, да и сейчас есть ^^'

Наталья Ниагарская   02.07.2013 18:33   Заявить о нарушении
Да-да-да, то же самое! Хотя моё сознание более потеребило аниме "Хеллсинг", вот после него я и начала придумывать себе всякие истории, конда игралась с куклами, мягкими игрушками XD И в этих играх присутствовал весомый процент насилия и жестокости XD Бедная моя детская психика... И я их тоже рисовала, где ни попадя! Надо же было как-то заявить миру о своих изысканиях, творящихся в нервах! XD

Когда я открываю свои первородные рассказы и сказки, то просто желаю им: "Спаси Христос", потому что потом обязательно идёт взрыв
цинизма и неуёмной сатиры (иногда и пошлой) в размере вулканов всея планеты 8) Поэтому я уже давно их не открываю! Не искушаю душу.

Ну, насчёт монолога, я заметила :D А, может, вы и моё творчество когда-нибудь погромите? Интересно всё же мнение, а то мне тут особо никто не пишет, скучно... :D Намёк :D

О, да, закоплексованность - это моя главная подоплёка всех ранних произведений! Куда ни глянь - у меня супер-пупер герои, которые херачат всех налево и направо, завоёвывают мир, освобождают его, и за это получают бальшую-бальшую любовь всего этого мира и Господа Бога XD Это основная сюжетная линия ахахха Сейчас уже социальное положение не так плачевно, так что и психика выдаёт толерантные разуму идеи. Да, вообще, у меня огненный характер, только я, в рамках воспитания, не всегда его показывала, а если и находился для него выход, то лава лилась непокорной рекой на всёё! Наверно, и у вас так?

Евгения Шуст   06.07.2013 15:51   Заявить о нарушении
Ну, моя подоплека начала творческой карьеры несколько иная)) Меня всегда, всю жизнь бесило отношение моего поколения к печатному слову. Особенно то, как все вокруг начинали пучить глаза, когда я на их вопрос: «Что делаешь/делала?», отвечала «Читаю/читала». Не знаю даже, как описать… наверное ответ «копалась в дерьме» и то вызвал бы меньшее омерзение. И это подрастающее поколение самой читающей нации в мире! Уж чего я только не наслушалась за всю жизнь, когда каждая образина стремилась донести до меня «светоч истины», заключающийся в том, что читать это оказывается такой отстой, хуже какого и не придумаешь. Чаще всего все сходились на мысли, что я «ненормальная». Ну да, конечно, лучше же шарахаться по улицам и подъездам, каждые выходные надираться до поросячьего визга, а потом маяться похмельем! Кстати, мое утверждение, что я никогда не принимала ничего крепче лекарства от кашля, в пользу моей нормальности тоже не говорило. Ну что делать: пришлось с седьмого класса врать, что я тоже пью! Сражения еще с этим мне было не выиграть, но книги… ради них я и сейчас готова сражаться (хотя вообще я человек мирный:D). Собственно на фоне всего этого цель жизни и сформировалась — написать ТАКОЕ, чтобы все вокруг заткнулись. Доказать им да себе, в первую очередь, что я-то как раз нормальная, если чего-то смогла добиться со своим чтением. Ну а в идеале утереть нос всему миру, но это уже мечты-мечты))) А еще пишу потому, что за все годы так и не нашла книги, которая устроила бы меня по всем пунктам. Мне всегда чего-то не хватает. И вроде бы уже, что: «Вот оно!», но потом получается так: «А нет, показалось…» )))))
Вот у лучшей подруги как раз огненный характер, сдерживаемый воспитанием))) Сколько раз я это от нее слышала! *страшным шепотом*: А еще она хочет стать Темным Властелином мира! ХD Я сама-то никогда не хотела завоевать Вселенную, так что, преодолев заскок «Загадочного Туннеля», где атлантам по неизвестным причинам понадобилась Земля, больше на эти грабли не наступлю. Поэтому в «Легенде Феникса» весь мир целиком на фиг никому не нужен. Вот кусок земли — это другоое дело ХD

«Хеллсинга» я сумела посмотреть только две или три серии. Дальше моя нежная психика не вынесла =D Правда это было давно и я была тогда совсем юной и неискушенной… Вот «Усопших», например, в июне пересматривала нарочно ночью, когда все спят, чтобы эмоций побольше было, и ничего, живая. А в 2010 году оноингом их смотрела и при свете дня сидела тряслась %) Но куклам в свое время доставалось весьма и весьма))) Только я до сих пор имела наглость думать, что это только я такое негуманное чудовище)))) Вы меня даже успокоили 8)

Погромить я могу попытаться, если будет что) Только вы точно не обидитесь? А то я не хочу терять такого читателя как вы! (Знаю-знаю, я просто расчетливая и трусливая сволочь :D)

Наталья Ниагарская   06.07.2013 17:52   Заявить о нарушении
Ох, это подростающее поколение... :) Я тоже повсеместно с этим сталкивалась и сталкиваюсь до сих пор! И всё время удивлялась, почему данный вид досуга так яростно отторгался моими ровесниками. А потом поняла, что это громадная разница в воспитании :) Так что я очень благодарна моей мамочке, что она привила мне такую прекрасную привычку - читать! Уж без чтения я вряд ли насочиняла что-либо, конечно! Про «копалась в дерьме» вы точно сказали ХD Но, если честно, к сегодняшнему дню моё окружение (уже бывшее, так сказать) стоит на вполне нормальном читательском уровне. Конечно, этот уровень был достигнут Коэльо, Кингом и другими, по моему мнению, не совсем авторитетными и не дающими хорошую умственную и эмоциональную нагрузку авторами, но... Что ж поделаешь. По крайней мере, читают, а это уже лучше, чем ничего.
Я никогда не врала и говорила чистую правду - я не пью и не собираюсь!) Вот только на свой прошлый день рождения полбокала выпила... И то, из меня алкаш, как из коровы бабочка! :Ь Даже на выпускной не прикасалась, а одноклассники,наверно, все 10 бутылок выдули... Результат: они веселились до 5 утра, а я в час ночи уже спала ХD Благо, было кому довезти до дома, да и старшая сестра была рядом. А то я бы там под столом и заснула! :D
Ну, а я как раньше говорила, уже стою на пути написания ТАКОГО :D Правда, меня всегда мучает то, что за 3 года я написала добрых две трети романа, а в этом году поняла, что нужно всё переписывать ХD Вроде бы, и не работа впустую, но две огроменные тетради формата А4 лежат неприкосновенны и забыты... Хоть и сюжет там захватывающий (лично для меня), но сейчас уже другие идеи.
Захватить Вселенную? Нет уж, простите, я слишком расчетлива, чтобы растрачивать силы моих героев для невообразимостей! :D Вообще, в детстве, мечтала быть каким-нибудь воином магии, чтобы защищать добро и сражаться со злом ХD О, эти далекие времена!.. Я бы туда вернулась, хоть на чуть-чуть.
Я вообще такой впечатлительный человек (особенно в периоды контрольных и экзаменов), что я могла трястись от любых аниме ХD Но всё равно их досматривала, что ж бросать в неизведанности) Потом, когда успокаивалась. Сейчас уже как-то интерес прошел, реже смотрю.

Громите, громите! Я ж на то и напрашивалась :D Сейчас смотрю ваши рецензии и сразу извиняюсь насчет Школы - писалось это лет в 10, перепечатывалось лет в 13, а я тогда очень грешила опечатками! :D Так что спасибо за уделеное мне время; буду отвечать на рецензии и исправлять ошибки :) И не бойтесь - я никуда не убегу! :)

Евгения Шуст   10.07.2013 09:39   Заявить о нарушении
О, да, меня тоже приучила читать моя мама, когда мне было восемь лет:) Причем она утверждает, что сделала это с большим трудом, но я такого не помню О_о Интересно, чем бы я сейчас убивала время, не признавая книги? Причем учитывая, что телевизор меня патологически раздражает, а компьютерные игры окончательно надоели чуть больше года назад… И ах да, еще не забывая о том, что я по натуре страшный нелюдь =D
Вы не поверите, но последней книгой, которую прочитала одна из моих подруг, была Баба Яга, которую купили ее трехлетней сестре. Это было где-то более полугода назад. Вторая подруга читает только Юлию Славачевскую и Марину Рыбицкую. Я тоже попробовала. Четвертый день не могу отойти от шедевра под названием «Замуж за Черного Властелина, или Мужики везде одинаковы», очень рекомендованного моему вниманию. А уж как подумаю, что там еще и продолжение есть… мне становится совсем печально. Кстати, тоже можете попробовать ознакомиться, и Стивен Кинг вмиг станет вашим любимым автором %)

Вот поэтому я и не хочу идти на свой выпускной в следующем году! Чего я там не видела? Глобальной попойки?.. Так мне и даром не надо… И рыдать от расставания с «любимым» классом я тоже не буду. А нервные клетки не восстанавливаются — так оно мне надо участвовать во всем этом? Тем более что я вообще пьяных боюсь… И потом, завершить школьное обучение отвратительным воспоминанием — та еще перспектива. А вы молодец, что почти не употребляете! Мы с вами дольше проживем)))

Крепитесь и шлифуйте свое творчество! Главное — понимать, что конкретно не так написано, а не метаться с криками «Печаль-беда!» по замкнутому кругу ^_^ А еще позвольте полюбопытствовать — тетради по сколько листов?) Я вот на днях оформила под «Легенду Феникса» шестую по счету тетрадь, тоже формата А4, но в них во всех по 80-96 листов, а у меня почерк не сказать чтобы маленький =D Однако я все равно воодушевлена этой цифрой! Х)

А я вообще в детстве хотела стать черепашкой-ниндзя XD Потом в десять лет возжелала стать Сейлор Воином О_о Когда исполнилось одиннадцать, все лето ждала письма из Хогвартса %) В двенадцать грезила стать благородным пиратом. Теперь вот, как заправский маньяк, мечтаю стать писателем. История болезни готова, вызывайте санитаров!)))))

Да-да-да, вы уж не убегайте)) А то я распугивать читателей ни в коем случае не хочу =) Тем более, таких как вы! А со Школой я где-то так и подумала, спрашивала просто, чтобы удостовериться)

Наталья Ниагарская   12.07.2013 00:10   Заявить о нарушении
А я уже не помню, когда я начала читать) Давно это было, действительно давно. Как-то у меня сразу с рождения появился интерес к литературе! Ну, ещё подогретый тем, что мама - учитель русского языка и литературы!)
По телевизору могу смотреть только фильмы, да и то, проверенные временем (люблю советские, как ни крути 8)), а компьютерные игры у меня канули в Лету года 4 назад :D Последняя игра была про чувачка по имени Данте, который громил демонов... XD Но, кстати, если бы не эта игра, я бы никогда не узнала, кто такой Данте Алигьери и не прочитала бы "Божественную комедию"!
А у меня последняя книга была "Прежде и потом" Поля Гогена. Несмотря на то, что он художник, он писал очень классные произведения. Люблю французов :з Рекомендую)
«Замуж за Черного Властелина..."? ... Не уж, я лучше за апостола Павла посватаюсь, прости Господи мою душу грешную! XD Какой ужас! Ну, дядя Стивен на таком фоне, конечно, смотрится очень привлекательно! :D Но я всё равно не хочу его читать - кровь-кишки-мясо я и так по новостям каждый день слышу и читаю! И в жизни тоже!

На выпускном я прослезилась только один раз, и жалею об этом XD Просто моя одноклассница так проникновенно рассказывала стих про родителей, что полкласса, и я туда же, проронили слёзки... А потом даже смеяться не хотелось, не то, чтобы плакать. Да действительно, если нет людей в классе, с кем вы могли бы хоть что-то вспомнить хорошее, то нафиг, нафиг... Деньги можно и самим потратить, и намного меньше! Без бухла и жизнь легка! XD Хотя я и не так много сдавала, но всё равно, у нас в семье лишние деньги не валяются.

Да, да! Я, слава Богу, уже не метаюсь с печальными криками) Ну, у меня этих тетрадей 4, по 160 в среднем листов, правда они все не полностью заполненны романом, так как я перед написанием грандиозного любила вести дневник или ещё как-то замулёвывать чистые листы)) Но, по специальным подсчётам, которые я проводила все эти 4 года (XD), мой "старый" роман (будем его так называть) занял примерно 300 листов. А вот новая версия уже излилась на 50 листов) Вот так 8) И почерк у меня тоже не маленький, а иногда так шурует, что в строке помещается только 4 слова!
Слушайте, ну, мы прямо из одной колыбели - я тоже хотела быть черепашкой-ниндзя и Сейлор-Воином! :D Это засада :D Но вот Хогвардс не впечатлил меня, и я не оказала им честь своим вымышленным присутствием в вымышленных продолжениях их истории XD Я ещё мечтала быть как Зена, вот это действительно было монументально! До сих пор бывают отголоски, когда я вижу лошадей :D От мечей у меня вообще экстаз происходит... Откровенно говоря XD

Так, я пошла отвечать на рецензии, а то это не дело. :)

Евгения Шуст   13.07.2013 20:37   Заявить о нарушении
Тетрадь в 160 листов — моя недостижимая мечта! XD Я со своими мензурками по восемьдесят как на качелях — одна с полями, вторая без, третья опять с полями, четвертая без… я только к одной приспособлюсь — следующая уже опять другая! И за шесть штук ни разу двух одинаковых подряд не было! Типографии издеваются — я каждый раз по пол города оббегаю — ни найти такой, какая нужна, хоть ты что хочешь делай… И по нескольку за раз тоже не покупаю, пока одинаковые есть, потому что видите ли мне корочки не нравятся у остальных XD Короче, я сама себе враг, вот как!

А кто из черепашек больше всех нравился, поделитесь секретом? ^_^ У меня всегда Леонардо любимцем был. Во-первых, я всегда тащилась от его голоса, во-вторых от характера, в-третьих от катан, а в четвертых от голубой повязки Х))) Всего, бедолагу на фетиши растащила XD
А среди Сейлоров люблю Чибиусу (больше из-за того, что она влюблена в Гелиоса, мою первую любовь в жизни XD), Нептун и Венеру. Зато среди их злодеев у меня целая стая фаворитов))) Все Темные Лорды, принц Алмаз и Сапфир. Хотя, честно, я думала их еще больше! Сейчас посидела в задумчивости — оказалось, что это все))) Совсем немного, правда? Х)
Поттерианой о ч е н ь увлеклась года два назад. Раньше просто читала в запой книги, но после того, как познала прелесть фанфиков, это стало натуральной зависимостью. Сейчас поглощаю их пачками, и мне навязчиво кажется, что процент прочитанного фанатского творчества за последний год (не только по Поттеру, но и по аниме) в целом перевешивает кол-во прочитанных книг. Никогда не думала, что такое может случиться, но это так! XD
Зену, к сожалению, не смотрела, но реакция на лошадей и мечи все равно бурная)))) Только это усугубляется еще длинными мужскими волосами, замками и колыхающимися одеждами *-*

Наталья Ниагарская   18.07.2013 10:51   Заявить о нарушении
Я вообще начинала с 48-листовых простых тетрадок и гордилась, когда написала вторую часть фанфика к аниме Devil May Cry, точнее к комп. игре, затратив листов 30 из этой тетради и при том умудрившись весь "многогранный и до ужаса сложный" сюжет со всеми поднимающимися в нём "проблемами" уместить в эти бедные 30 листиков! :D Так ещё почерк у меня ого-го какой тогда был, так что при нормальной оценке там наберётся 20 листов, не больше! Но это была эйфория и великий триумф диктатора! XD
А собрания бумаги в переплёте я тоже выбираю очень принципиально и придирчиво - абы что не возьму, мне подавай либо художников, желательно импрессионистов, на обложке, либо природу (пейзажики или животные, но так, чтобы нормально смотрелось), либо абстракцию, но к последнему я очень критично отношусь, не всякое возьму тоже! Две тетради я сама себе украсила разными вырезками из журналов!) У них как раз были простые обложки, в один цвет, и мне тут было где разгуляться)) Вообще, хочу собрать коллекцию тетрадей с художниками... Ну, не могу, воспитали меня на них! :D Сестра старшая - художник, так мы с ней на пару по классическому искусству тащимся! У меня уже есть Винсент Ван Гог "Подсолнухи", Клод Моне "Рыбацкие суда покидаю порт..." и его же городской этюд, но там не подписанно :(

Из черепашек - конечно же, Леонардо!)) Катаны до сих пор у меня вызывают бурный всплеск адреналина и желания чего-нибудь сотворить своей физиологией, по типу "кийя-кийя" :D Я их, черепашек, если честно, смотрела не в столь сознательном возрасте, а вот Сейлор Мун в мою душу и сознание запало больше! Я там всех героев люблю, со всех пяти сезонов :) Но первый и второй мне нравятся больше, там как раз и Тёмные Лорды, и принц Алмаз... *.* А из воинов, безусловно, очень симпатизирую самой Сейлор Мун, от Сейлор Марс мы с сестрой вместе фанатели, и ещё - Сейлор Сатурн и Сейлор Плутон, очень интересные персонажи. Вот Уран и Нептун для меня были не слишком раскрыты, поэтому их как-то до конца не понимала, да и после вторичного просмотра аниме я узнала, что они лесбиянки XD Японцы везде вставят веселые моменты XD

Я Гарри Поттера как-то никогда особо не воспринимала, больше я любила (и сейчас люблю) короля Артура, Мерлина, героев Толкина, если из англицкого брать 8) Да и палочки с заклинаниями мне не внушают доверия, мне нужно больше металла ]:-D Но, как бывшая когда-то фикрайтерница, я вас очень понимаю! Тоже любила и писать, и читать... Теперь же меня уже тошнит от этого "плагиатсокго" творчества, каким я его считаю, и, конечно, допускаю это занятие для подростков, но, когда сталкиваюсь с ровесниками (16-17 лет), пропагандирующих этот вид деятельности, просто начинает трясти от нервного смеха и желания их растерзать и затроллить XD Думаю, что к этому возрасту нужно уже растить нечто своё, индивидуальное, том числе и стиль, а не бегать хвостом за бедными Поттером, Фродо, девочкой из Голодных игр и персонадами аниме. Хотя, у всех разное время зажигания, но... Больше всего вымораживает выставление напоказ и навязывание своих интереов с детской упёртостью, когда людям уж нужно думать об институте или ЕГЭ, с чем я постоянно сталкивалась :) Благо, у меня хватило ума не продолжать разговоры с этими людьми и вообще уйти с этих сайтов))

Евгения Шуст   18.07.2013 21:06   Заявить о нарушении
О, у вас вообще семья, получается, творческая!) Сестра художник, вы писатель… Здорово!
А я вот к своему стыду должна сознаться, что в художниках и их работах вообще ни бум-бум Х) Сколько в школе воздух не сотрясали, все даром прошло, как об стенку горох XD
Я тоже черепашек смотрела в детстве, но все равно, в душу они запали сильно. Мама как-то спросила, что мне нравится больше — они или Сейлоры — я так и не смогла ответить:) Но это было много лет назад, так что… Сейчас-то ответ уже очевиден) (Черепахи, не обижайтесь, вас я тоже очень сильно люблю! =D)
А я узнала о том, что они лесбиянки еще с первого просмотра XD Благо, мама своей подруге негодование на всю квартиру громогласно изливала! В детском мультике, да такое показывают!!! Но мне в десять лет было все это до лампочки, да и сейчас, если честно, тоже. Какая фиг разница, геи, лесбиянки или натуралы — все мы одинаковые…
Вообще «Сейлор Мун» как мультик стала для родителей сплошным шоком. Я на всю жизнь запомнила то, как я с ними впервые села за ее «семейный просмотр». До этого смотрела одна, да и смотрела бы дальше — нет, мне понадобилось приобщить к своему культу маму с папой! Ну приобщила… С первых же минут серии поняла, что именно сегодня этого делать не стоило, да уже поздняк метаться было. У Вселенной с чувством юмора в тот день было ОЧЕНЬ плохо! Из всех двухсот серий нам попалась именно та, где принц Алмаз похитил Сейлор Мун. Представляете? Родители и так уже сидели в, мягко говоря, удивлении после заставки (на них произвели впечатление юбки едва прикрывающие самое дорогое и тот момент где Муняра крутится голышом на фоне часов), так краткое содержание серии еще «добавило».
Папа сбежал на кухню после того, как выяснилось, кто родители Малышки, и Марс выступила на тему: «когда вы успели?!». Я уже после заставки сидевшая красная, как рак, начала желать провалиться сквозь землю. Но это были цветочки, а ягодки оказались впереди… Короче, когда эта серия закончилась, у всех троих глаза были, словно блюдца. Сейчас, когда вспоминаем, ржем, но тогда, в те невинные годы… после «Ну, погоди» и «Простоквашино»… взрыв эмоций испытали все. А потом пошло поехало — Темная Леди, уводящая Момору, лесбиянки Уранус с Нептун, Сейя замыкающийся с Усаги в комнате, и ложащий ключи себе в карман, геи Кунсайт с Зойсайтом… Это я перечислила только самые запомнившиеся моменты, которые мама широко освещала подруге по телефону! Там еще негодований воз и маленькая тележка была… Я почти каждую серию не знала куда деваться, но один черт смотрела, а о том, чтобы бросить даже не помышляла! Веселое было время…
И вы не подумайте, у меня нормальные родители, просто после советской политики такие «детские» мультики были большой неожиданностью!

У меня к фикрайтерам чуть-чуть другой подход) Меня всегда безумно удивляет — ну неужели им не жалко переводить свой творческий запал на прославление работы другого автора?! Им же по идее никого проку от этого нет! (Ну, кроме почета в фанатских кругах, да и то не обязательно). Я бы ни за что не стала переводить свою фантазию и время на что-то, что не принадлежит мне одной от начала и до конца! Но фанфики от этого хуже не становятся, и поэтому я их с удовольствием читаю ^_^ Только однажды я, на пике волны увлечения, так сказать, написала один короткий фанфик по Поттеру, уж больно мне своя задумка понравилась. А потом решила: все, нафиг, я лучше по «Легенде Феникса» своей буду фанфики писать, и гордо называть их «Интермедиями»! Ибо на тетю писать труд не благодарный ИМХО. А вообще, если получается хорошо, фанфикшеном и в тридцать лет заняться не грех, только глупо все это…

Наталья Ниагарская   19.07.2013 16:14   Заявить о нарушении
Ох, ну у вас почти тоталитарный режим по просмотру был!) У нас вроде бы с этим мягче, но это скорее всего было из-за моего жгучего желания смотреть то, что хочется :) Я даже за пять минут до начала серии включала телевизор, чтобы не пропустить ни минуты! XD Но мама, конечно, тоже хоть одним глазком глядела за анимацией на экране и тоже возмущалась "Что вы там смотрите??", но это нас всё равно не останавливало, мы с сестрой говорили: "Да ты что, мама, это же круто!!!", нас было не переубедить! XD Родители у меня тоже с советским воспитанием, но этот НЕсоветский мульт как-то прошёл мимо них XD Наверно, это судьба.

Да, я с вами согласна! Люди просто бесплатно зарабатывают интерес к исходным произведениям, себе особо ничего не оставляя)) Нет, бывает, когда написано хорошо, как индивидуальная история, но... Всё равно меня не переубедить - там, где есть герои, места, истории из чужих книг, то - плагиат! Причём жуткий 8) Своя рубашка ближе к телу!

Евгения Шуст   19.07.2013 19:58   Заявить о нарушении
Э… Я включала за десять ХD И это все было не от жуткого желания мамы во всем меня контролировать, ей просто во-первых тоже интересно было, а во-вторых она всегда принимала активное участие в моей жизни) У нас с ней в порядке вещей досконально знать кто что делает, и обсуждать это. Сейчас я, глядя на семьи своих подруг, так рада этому «тотальному контролю», который был у меня с детства и остается по сей день! Я, по крайней мере, знаю, что дома меня ждет семья, которой и выговориться можно и помощи попросить, а не чужие люди, как у подруг. У одной никто дома не знает, что чадо вены пыталось себе вскрыть, с другой в родных стенах общаются не иначе, как криком, а третьей (уже бывшей) помыкала жена ее дяди, используя ее вместо прислуги, и хоть бы кто их домашних вмешался!.. Если уж выбирать между полной свободой и родительским контролем, я однозначно отдам предпочтение второму!) Но конечно, когда есть близкие братья-сестры, общие увлечения с родителями становятся уже не так важны, наверное… Я сужу со своей точки зрения =)

А я больше бешусь от людей, которые пишут, используя вселенные других авторов, или подчистую слизывая их персонажей, при этом выдавая произведение за свое от корки до корки. Ну, плагиатишь ты половину работы другого, так хотя бы сознайся в этом, что ли! Нет, они с умным видом публикуются и на полном серьезе ждут лавров почета и волн всенародной любви… Думают, все вокруг дураки, одни они такие умные, или что? :-@

Наталья Ниагарская   20.07.2013 15:35   Заявить о нарушении
у нас в семье точно так же! Мама со мной в детстве возилась, наверно, как львица со львёнком, но на то были причины - в 2 года попала в больницу, и с тех пор за мной нужно следить, особенно за тем, чем питаюсь :( Поэтому у меня с ранних лет большое и тёплое покровительство маминых крыльев *.* Сестра иногда обижалась, что ко мне такое внимание всегда было, поблажки, но меня это, слава Богу, не испортило, только помогло вырасти в полноценного человека!) Но мамка у нас точно в семье командир, этого не отнять)) И это, безусловно, лучше, чем, как вы сказали, полная свобода в других кругах! Конечно, я встречала ребят, у которых родители почти всегда пропадали на работе и не уделяли столько внимания, сколько нужно было бы, но эти дети не пускались "во все тяжкие", почуяв свободу, а вели нормальный образ жизни, только более самостоятельный, чем у меня, к примеру. Но таких людей было не чоень много, пара-тройка, остальные же, опять ссылаясь на ваши слова, вкрывали вены, имели неустойчивую психику, и т.д. Так что нам повезло!))
Насчёт общих увлечений - ну, у нас с сестрой где-то к моим 13 и её 19 годам сложились прочные отношения (дай Бог, и дальше!:) ), и мы иногда стояли небольшим отчуждением от родителей, по крайней мере, отец нас не всегда понимал, с мамой-то девочкам можно договориться как-нибудь. Но после того (придётся пожаловаться, к слову пришлось...) как нас бросил отец, у нас уже всё общее!

Вот! Вот это - просто детский сад, с которым я тоже сталкивалась! :D По-моему, сейчас каждый маленький ребёнок знает об авторском праве, да и обо всём остальном из Конституции, и о том, как его соблюдать! Даже я, лет в 10, когда начала увлекаться фанфиками (я их называла нормальным русским словом - ПРОДОЛЖЕНИЯМИ :D), указывала у себя в тетрадках, продолжение чего я творю, хотя об авторском услыша несколько позже) Да даже по совести если рассудить - настоящим авторам будет, конечно же, обидно, что кто-то украл его сюжет или мир, не спросив о разрешении! Или без пометочек, чьё это добро. Аморально это, господа!)

Евгения Шуст   21.07.2013 13:26   Заявить о нарушении
Поэтому я рада, что я — единственный ребенок в семье =D Родители принадлежат мне и только мне!) Я к этому настолько привыкла за всю жизнь, что теперь, когда бабка начинает рассказывать про соседских детей, с которыми она возится целыми днями во дворе, страшно ревную. Знаю, что не следует, но ничего не могу с собой поделать — может от того, что когда я сама была маленькой, она занималась мной только из под палки. Единственная со свей семьи, кто всегда разыскивал предлоги, чтобы куда-нибудь меня сбагрить. Желательно — в больницу. А я существо тепличное и тот единственный раз, когда лежала там одна, до сих пор вспоминаю с ужасом. Ну не могу я, чтобы рядом не было ни одного родного человека! А ей всегда на это было пофигу — она-то любит валяться на больничной койке… (Блин, чего-то я разошлась… Жалоба на жалобу, или как это назвать? =)
Раньше, лет в двенадцать, тоже были какие-то революционные порывы, желание отгородиться от родителей и все такое… Слава богу, их пресекли на корню, не дав мне заняться самоуправством. Как я теперь рада этому обстоятельству!) Ну а после того как домашние более или менее адекватно приняли мою жизненную цель посвященную писанине, дома воцарился мир, если считать в глобальных масштабах. Не сглазить бы…

Да даже не в авторском праве дело! Неужели тем, кто этим занимается, самим не противно осознавать, что они просто украли чужое? Получается, что свое они выдумать не в состоянии! Я не говорю о мелких совпадениях или случайных заимствованиях — такое правда бывает и это нормально. Но когда взрослые и вроде бы не глупые люди занимаются откровенным плагиатом… У меня в мозгах замыкание случается. Есть тут на Прозе одна дама — собственно, именно она и ее произведение и подтолкнули меня на такие пространные размышления… Пишет, кажется, уже четвертый том романа. Говорит, что просто «вдохновилась» одним аниме (я сама смотрела его два раза, оно правда великолепно). В предвкушении начинаю знакомиться с произведением поближе и что вижу? Все персонажи — герои из того аниме. И не только потому, что внешность скопирована полностью! У них и судьбы те же самые и характеры! (С небольшими изменениями, но все равно видно, что создавалось как под копирку). С географией и сюжетом — опять двадцать пять! Больше всего убил один из моих любимых героев из того аниме, которому в имени подменили всего одну буковку, прилепили ему сбоку невесту, а все остальное оставили как было. Зато дама творит в полной уверенности, что это только ее история и она полноправный автор! Я даже не знаю, как реагировать. Это — простите за выражение, но иначе не могу выразиться — либо какой-то кретинизм, либо я не знаю что еще…
Но это еще не все, самый фейспалм впереди! Месяц назад узнала, что у аниме-то этого и у самого рыльце в пушку! Начала я тут смотреть одно ОЧЕНЬ старое аниме и что? Шедевр! Я просто в экстазе от него, только поначалу глаза лезли на лоб и пытались наматывать километры. Я насчитала черт знает сколько моментов, которые уже видела в том самом новом аниме, с «вдохновения» от которого творит та дама! Вот только старое-то поистине гениально, а вторичный продукт с него смотрится на его фоне уже как-то блекло. Ну а роман коллеги получается уже и вовсе… третичен. Мне было бы интересно увидеть ее реакцию, узнай она об этом факте. А вообще — бедное-бедное старое аниме и его автор, на которых так навалились плагиатщики!.. Это в самом деле самая стоящая вещь из анимеиндустрии, которую я когда-либо видела, так что количество последователей меня не удивляет. (Скорее всего, их еще больше, просто мне больше не попадались). Только в голову настырно лезет вопрос: «WTF?!». Вот так и рушатся идолы — я на это новое аниме разве что не молилась когда-то. А теперь… Хочется заорать что-то типа: «Ф топку!!!11». Ну правда, какого рожна так поступать, а?.. Не знаю я, что за люди такие. Если хорошее что-то — нужно обязательно ручки нагреть, по-другому не получается, видимо. А вот чтобы самому придумать…

Наталья Ниагарская   24.07.2013 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.