Четыре утра

22 июня.  3.40 утра.
Самая короткая ночь.
Мирно спит Белоруссия. Мирно спит Украина. Мирно спит Россия.
Спит моя семья,спит кот.
    Только я не сплю.
Я стою на балконе 14 этажа и смотрю на мирно спящую Москву. И считаю минуты до…ВОЙНЫ.
      Через 20 минут с ужасом и непониманием происходящего проснется Брест, Киев. Где-то заметается по комнате мой погибший на войне дед. Самая короткая ночь прервется кровавым рассветом..
        3 часа 55 минут. Последние 5 минут мира и тишины. Что снится тем,кто через пять минут станет СОЛДАТОМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ? А что снится моим детям в эту ночь спустя 79 лет?
       4 утра…НАЧАЛАСЬ ВОЙНА.. Моя Великая страна принимает свой первый бой.
       СЕГОДНЯ ДЕНЬ ПАМЯТИ И СКОРБИ.
       Проснулся кот, и мы с ним  стоим вместе на балконе и любуемся мирно спящей Москвой.
         Так хочется МИРА! Просто мира…
       


Рецензии
Мой отец не любил о войне говорить,
видно, слово "концлагерь" старался забыть.
Радость детских сердец этим он уберег.
Мой любимый отец сделал все, что он мог.

Пишу в четыре утра.

С ув. Ли

Лидия Мнацаканова   05.07.2020 04:30     Заявить о нарушении
Лидия, благодарю сердечно за прочтение и отклик.
Моя мама не могла без слез вспоминать оккупацию в Твери (тогда Калинине), отец мужа во сне кричал (был зенитчиком).
Вы правы, они нас оберегали.
С уважением и пожеланием здоровья и добра, Лариса.

Лариса Василевская   06.07.2020 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.