Дышу

... Дышу тобой.  Ты – небо, ласковость скверов… их тайна. Тебя так мало, что почти не ощутимо присутствие, лишь нежность, лишь трепет бабочки, лишь воздух… Когда ты  рядом –  соловьи предсказывают счастье, когда тебя нет – умирает весна. Я - в абсолютной тишине, вне времени, жду тебя, а ты… ты заполняешь мое отсутствие цветными праздниками, лентами песен, ароматом любви и ищешь меня между строк. Мы знаем: разлуки - всего лишь песчинки на пляже у ног океана,  но если иначе, то нас забросают камнями…  возможно,  так легче… так проще, возможно.

***

Любить так сильно...
Плавится город, утопает в пушинках тополя раскалённое солнце,  я вылетаю на «встречку», лопнувшая шина шипит, но не плачет… я держусь за твой голос из последних сил.
…Там, где ты – тихо и просто; там, где ты - улицы ПАХНУТ РАССВЕТОМ*; там, где ты – благоухают деревья, вода меняет цвет от фиолетового до зеленого… 
Мы идем босыми друг к другу. Теплые камни шепчут о вечном. Кто-то жил до нас в этом мире, кто-то также любил…? сомневаюсь…!

Снимок автора.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.