Мною не быть

"не нужно стесняться быть собой!
даже если ты одна ягодка в корзине с грибами!"
 Автор  МеЧтЫ СбУдУтСЯ



Иногда забавляет тот факт..когда меня пытаются скопировать..
Дамочки..могут быть лучше меня..могут быть хуже меня..
НО никогда ..не быть мной...у каждого своя жизненная тропа..
Каждую из нас.. жизнь..воспитывала и закаляла ..по-разному...
Оставаться собой..будет разумнее...для себя...
Жизнь коварна..любая маска..рано или поздно спадает...
В два раза.. будет...больнее тому... кто играет фальшиво..


Рецензии
Вот и я всегда жила своей жизнью и никому не жаловалась, не завидовала. Каждому суждено нести свой крест, а раз он мой, я его люблю и ценю, и чужого мне не надо.

Мила Садко   31.03.2014 13:26     Заявить о нарушении
Вот это...точно в яблочко...
Мудро написано!!!!))))

Опиум Слов Роз   01.04.2014 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.