Я Лев! Я в клетке! к фото Яндекс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/06/22/424
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.

Я, ЛЕВ! Я В КЛЕТКЕ!..

Я - Лев! Я в клетке под запором!
Я за решёткой много лет!
Решёткой строго поделённый
Ко мне приходит солнца свет…

Одно в моей тюремной жизни
Ещё волнует мою кровь…
Увы, как это ни банально –
Да, да! Любовь ! Моя Любовь!

Я жду её,  как чистый воздух!
Её приход, как солнца луч!
Но если б знали вы, зеваки,
Как этот  «луч» мне в сердце жгуч!

И если, вдруг, она однажды
Исчезнет солнцем с небосвода,
Я сокрушу свою тюрьму,
Хоть мне не ведома свобода!

Да! Я погибну! Это ясно!
Её найдёт моя душа
И будет следовать за нею
Защиту ей везде верша!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2013 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.