Гармония

Крылья мои алые,
Крылья Твои белые... -
Наше с Тобой начало
Объединяет в
Целое. - Тело
Твоё,ждущее..,льнущее
К моим строкам...
Губы мои,пьющие
Соки Твоих
Вздохов...





Крылья Твои белые,
Крылья мои алые...
Наша Душа - смелая,
Наша Душа - талая,
Наша Душа - первая,
В списке покинувших Ад,
Тайная карта эры,
Вечной Любви
Лад.





Чувствуй меня,всей сущностью,
Ноги скрести за спиной,
Слоги мои слушай...
Я в Тебе - стану - мной.
Ты во мне - станешь той,
Кто уведет из тьмы, -
Переступившей боль
Нашей былой
Зимы.





Рифмы мои мятежные -
С губ Твоих молоко...
Сладостной неизбежностью -
Вновь я к Тебе влеком...

Крылья мои алые,

Крылья Твои белые...

Наше с Тобой начало

Объединяет в

Целое...


Рецензии
Игорь, прекрасно! просто замечательно!

Соня Никольская   22.06.2013 16:41     Заявить о нарушении
:-)Дорогая Сонечка,
Спасибо!

Игорь Щеулов   22.06.2013 22:01   Заявить о нарушении