Киска моя

Запрыгни на меня,
Как кошка,
И что-то горячо шепчи
В моё лицо - про всё,что можно
Или нельзя...Найди ключи
В брюк лопающихся кармане...
И нужным - дверь свою открой...
Почувствой всё,что,с солнцем,
Встанет,
Почувствуй мой..,
К Тебе спешащий,
Скорый поезд,
Через немые
Времена,грёз
Окрыляющихся
Голос,в Тебе
Порвавший
Сети
Сна.





Запрыгни на меня,
Как кошка,
Души сияние включи,
Меня вбирая понемножку -
Но только - больше не молчи.
Прости меня за то,что
Прежде - я говорил,
А может,нет.Мы
Вновь с Тобою
Где-то между..,
Ссыпаем дни
В любви
Кисет. -

Но время движется быстрее...
Я - больше - не остановлюсь..,
И,летним ливнем,пламенея,
Тебе по венам
Разольюсь...


Рецензии
Игорь, читала и улыбалась, но это восхитительно!))
(я ж все скромная такая, ну донельзя скромная) :))
(понимаешь?!) :)

Соня Никольская   22.06.2013 16:46     Заявить о нарушении
:-)Да,Ты сама Скромность:-)
Спасибо Большое,Сонечка!

Игорь Щеулов   22.06.2013 22:01   Заявить о нарушении