Не буди лихо... 5

Глава 5

     Анатолий Хрулев служил в КГБ… Он дослужился до звания майора и должности заместителя начальника отдела. Он достиг бы большего, но… началась перестройка и вместе с нею гласность, вылившая ушаты помоев на работников его цеха. А потом глава госбезопасности товарищ Бакатин «слил» американцам схемы «прослушки», установленной в посольстве США… И это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения молодого майора. Он не хотел больше служить делу безопасности страны, которая не хотела, чтобы кто-то обеспечивал ей эту безопасность.
 
     Хрулев, оставив квартиру жене и дочери, вернулся из Москвы в свой родной город и год бедствовал, не находя себе применения. Пока его не пригласил к себе на беседу Долоберидзе. Бандит и подонок… Но этот бандит предложил Анатолию заниматься тем же делом, каким он занимался в Москве, но только не в интересах страны, которой он пятнадцать лет служил верой и правдой, а  в интересах лишь одного человека… При этом, Долоберидзе предложил ему такую зарплату, о которой он даже мечтать не мог.
 
      Хрулев вошел в кабинет шефа, и Долоберидзе просветлел лицом.

     - Слава Богу, Анатолий! – воскликнул он, протягивая вошедшему обе руки. Хрулев всегда внушал ему спокойствие одним только своим присутствием. – У нас неприятности.

     Он вкратце рассказал Хрулеву о странном звонке незнакомца и о его угрозах.

     Анатолий внимательно выслушал шефа.

     - Это действительно тот человек, который совершил ограбление «Лотоса»? – спросил он.

     - Да откуда же мне знать?! – воскликнул Долоберидзе. – Тип заявил мне, что это был он. И мне кажется, что так оно и есть!

     - Но мне помнится, что тому типу дали десять лет лишения свободы. Как же это может быть он?

     - Не знаю, Анатолий! Но держался он уверенно! И я хочу, чтобы ты добыл мне его! Неважно, в каком виде!

     Хрулев внимательно посмотрел на шефа.

     - Я знаю ту историю только по рассказам… Вы ничего не хотите мне сказать дополнительно к тому, что я слышал? Вы же понимаете, что вслепую мне будет труднее работать?

     - Скажи, его сложно будет разыскать? – вместо ответа спросил Долоберидзе.

     - Ну, если он в городе, то я его найду, - пожал плечами Хрулев. – Но я должен знать, чего мне ожидать от него!

     - Я так и думал! – Долоберидзе вскочил с кресла и закружил по кабинету. – Эта сволочь убила двух моих парней, когда они вышли на его след тогда, три года назад. Но менты его все равно взяли! Правда, убийство ему доказать не удалось… Вывернулся!

     - Об этом я не знал, - наморщил лоб Хрулев. – Значит, этот человек готов идти до конца. Ничто не остановит его!

     - Ты слишком хорошего мнения о нем! – раздраженно буркнул Долоберидзе. – Обыкновенный уличный грабитель…

     - Не нужно недооценивать противника! – покачал головой Хрулев. – Это многих сгубило!

     - Но и усложнять ничего не нужно! – Долоберидзе побагровел. Он терпеть не мог, когда ему перечили. – Нужно найти и убрать его! Только и всего!

     - Шеф, я все же хочу знать, обоснованы ли требования этого типа к вам? Мне нужно знать это, прежде чем я начну его поиски.

      Долоберидзе остановился и уставился в окно. Со стены напротив на него смотрел Петька Малышев, человек, которого усиленно пихал в мэры Саидов, и Долоберидзе показалось, что тот презрительно кривит губы…

     - Анатолий, я не брал его денег, - устало произнес он. – Да, мои ребята искали их, перерыли все по пути отхода грабителей. Но денег не нашли. Их взял кто-то другой. Возможно, охранники «Лотоса». А фирмой тогда владел Рустам. Это потом он продал ее москвичам… Но не могу же я сказать тому типу, чтоб спрашивал с Рустама, ты же понимаешь…

       Хрулев с сомнением покачал головой, глядя в спину Долоберидзе, но ничего не сказал. Он решил все выяснить самостоятельно, коль шеф не хотел делиться с ним подробностями.

     - Я пойду? – сказал он, поднимаясь со стула.

     - А? Да-да, иди, Анатолий! Я жду быстрого результата! – пробурчал Долоберидзе, не оборачиваясь.

     Хрулев еще раз посмотрел на напряженную спину шефа… Он только теперь понял, насколько шеф боится неожиданного визитера…

     А значит, рыльце у него в пуху…

Продолжение следует -


Рецензии
Интересно. Но придётся прервать моё "личное расследование" по данной Вами информации о происходящих событиях в городе, куда прибыли Медяк и Корч, в связи с поздним (или ранним?) временем -3:29
Следует отдохнуть...

Евгения Козачок   25.08.2013 03:30     Заявить о нарушении
Хорошего отдыха, Евгения!

Игорь Срибный   26.08.2013 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.