Мы на Родине

Мы на Родине нашей туристы
И хозяева в чуждой стране,
По далёкому специалисты -
По морям на холодной Луне.
По друзьям знатоки от соседства,
По врагам не уедем от них.
Убежим ли от домоседства,
Чтобы шум в нашем доме затих?

Колесо провернётся по кругу
И замрёт у родного крыльца,
И не вспомнить, а ездил ли к другу
Или в статусе всё беглеца?
Не хотелось бы мне не уехать,
Не хотелось бы не тормознуть
И от "не" не хотелось бы бегать,
Выбирая "не"лёгкий свой путь.

Яркость слов достаётся от предков,
Ищем их и бросаем вперёд,
Пестрота ресторанных объедков,
Как в кабацкой России цветёт.
Повернусь я от ветра на север,
Огибая свой брусовый дом -
Под окном шмель садится на клевер,
Как в груди шевелящийся ком.

В Заполярье бескрайни просторы
Зашиваются в длинную ночь,
В ней не снятся Саянские горы,
И поэтому спать там невмочь.
Пусть сосна шишку в спину кидает,
И комар меня в пальцах простит,
Не умелый писать, пусть читает,
А умелый, пусть вслух говорит.

Я пройдусь на восток вдоль забора
Между грядок, где лук перерос,
До свиданья, родимая "флора",
По Приморскому ветру мой нос.
В Забайкалье такие же рынки,
Но базар там немного не тот,
Покупаются русские крынки
С гороскопом на будущий год.

Развернусь я на юг за ворота -
Вдоль ограды дорога лежит,
Справа город и с запада мода,
И на гору навозную вид.
Зелень выплюну - горькую сладость,
Когда ветер ударит мне в нос
С доброй кучи привычно – не гадость,
Я с лопатой её перерос.

От работы исчезнет усталость -
От чужих дум своих не видать,
В сторонах света видишь лишь малость,
Если нас темнотой не пугать.
И от этого слышатся скрипы
Половицы от правой ноги -
Оставляю свои недосыпы
На диване, а сам - в сапоги.

Отыскать можно всё в огороде,
От лопаты сожму черенок -
Фронт работы в хорошей погоде,
Но! Как путь к перегною далёк!
Путешествуют мимо, пусть тучи,
У меня поселился покой -
Урожаи сгребаются в кучи,
А дожди распыляются в зной.


Рецензии
Искреннее, хорошее стихотворение! с мужским праздником вас поздравляю,Дмитрий! Всего доброго Вам желаю! И творчество чтобы не иссякло!

Мила Садко   23.02.2017 06:10     Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.