Как мелочи меняют жизнь

Мое сознание начинает путаться.
 Все началось с апреля текущего года. Я приехала домой. Неделя была напряженной. Сильно устала. Решила расслабиться и позаниматься какой-нибудь ерундой. Да, можно сразу подумать нечто пошлое и неприличное, а возможно и вредное. Но нет… Это было безобидное занятие.
Я включила свой ноутбук. Заставка Виндовс. Родной рабочий стол с кучей всяких знакомых папок. Да. Позаниматься ерундой. Но какой? Фильмы, книги, фото. Это все не то. Все надоело или… может не надоело, но просто бы не являлось бы тем лекарством, которое мне требовалось на тот момент.
Браузер Яндекс. Да, белый с красными полосками. Я включила его парой щелчков мыши. И неосознанно стала искать сайты, где можно просто пообщаться. Просто так. Без задней мысли. Нет, не знакомство для любви и прочей ванили. Нет. Это был крик души. Она требовала простого разговора. Незадолго до этого я посмотрела «Господин Никто». Сильный фильм. Мне понравилось. Но к чему это здесь, я честно говоря не знаю. Просто захотелось упомянуть это.
Я нажала на первую же ссылку, которую выдал мне Яндекс. Оказался довольно таки простенький Интернет-чат. Для общения, для простого общения. Регистрация не требовалась. Просто ввела свой пол и ник.
Один собеседник, два, три…
Все замечательно… Но что-то это было немного не то. Банальное «Привет», предлог всякого рода виртуальной пошлости. Да, я не этого искала. Я начала уже уставать от этой ерунды.
Но… Именно в этот момент приходит сообщение. И именно оно переворачивает всю мою жизнь. Не ответь я на него – жизнь пошла бы по другой линии. Я бы сейчас не сидела за монитором и не писала бы всего этого. Я в  этом уверена на все 100 %. Да, и к этому здесь фильм «Господин никто». Этим поступком я повернула жизнь немного в другое русло. Хотя могла этого просто не делать. Не отвечать на сообщение.
Но я ответила. И тут началось мое путешествие. Я начала в ускоренном темпе меняться. Мне многие говорят об этом. И я не вижу смысла с ними спорить.
Я не знаю, куда повернет моя жизнь завтра. Но такой, какой бы она была без сообщения, она уже не будет. Да, сложно для восприятия. Но это сообщение продиктовало путь. Оно было моим лекарством. Стало все по-другому. И я не думаю, что это к худшему. Может… Все таки должно было быть? Так, что я устала и захотела заняться ерундой. И начала искать спасения в Интернете. Да. В это можно поверить, но трудно понять, в чем здесь необычный ход вещей. Это невозможно понять, пока сам не пропустишь это через себя.
Я стала другой. Другие книги, фильмы, другое общение. Другая жизнь. И все для меня теперь совершенно другое. Благодаря короткому сообщению, на которое я могла вообще не отвечать.
Могла, но все-таки ответила.
Просто начинаешь осознавать, что малейшее событие в твоей жизни – это частица твоего будущего. И кто знает, каким оно должно быть? Никто не знает. И какие события могут перевернуть все? Кажется, что какая-то мелочь не способна изменить Вашу жизнь… Но Вы ошибаетесь. Она способна. Она порой могущественнее, чем самое яркое из возможных событий в Вашей жизни. Мелочи… Они временами важнее всего. Будьте внимательны к мелочам…


Рецензии
Интересно, что это было за сообщение?

Ученикпожизни   23.06.2013 11:34     Заявить о нарушении
Это было короткое "Привет". С него началось путешествие в другую жизнь.

Виолин   23.06.2013 15:25   Заявить о нарушении