Кастрация

          Осуждён может быть только поступок  только одного человека превышающего право. Ведь человек совершивший преступления, руководствовался некой мыслью, убеждением, идеей. В первую очередь надо приговаривать к уничтожению преступную идею и найти медицинский способ её уничтожения в голове, которая злобной идеей заражена.
         Как собираются кастрировать педофилов, так же надо и "кастрировать" умы фашистов:)))))


Рецензии
Ты знаешь читал недавно в инете, как два бомжа съели третьего.
Так я думаю, что в первую очередь их надо было накормить...
Или "кастрировать" в голове злобную идею насчет пожрать.

Но ты пиши,пиши...
Интересная мысль...



Виталий Полищук   19.08.2013 23:37     Заявить о нарушении
Да уж, все беды людские начинаются в их собственной голове. Мой внук Егорка через 9 дней пойдёт в школу в 1 класс. Он насмотревшись разных игр на компе частенько восклицает: -Блин! ... Чёрт возьми... и т.д.
Я говорю: -Егорка, а ведь только скажешь эти слова в школе, сразу двойка по поведению! -
-Знаю, знаю.-
досадливо говорит Егорка
-Я эти слова спрячу в мозг и буду их там держать, а когда их наберётся 150, я их потихонечку шёпотом скажу, чтобы никто не услышал:)))))

Сергей Чибисов   21.08.2013 12:35   Заявить о нарушении