Две истории

Встретились две истории. Одна была сама по себе, не подчинялась никаким законам и предписаниям. Её никто не придумывал, а писали все, как могли. Вот она и развивалась сама, временами просто невероятно, что многих не устраивало. Как и – вторую историю.

Вторая история была правильная. Она строилась так, как людям хотелось, и с хорошим концом. Она нравилась, беда была лишь в том, что в жизни осуществлялась обычно первая…

Так вот, встретились они и очень не понравились друг дружке. Правильная аж скривилась вся.  «Какая она безалаберная, несуразная, непредсказуемая фантазёрка, расхлябанная, не пойми что… То ли дело я», - подумала эта серьёзная особа.
А первая поглядела-поглядела и рассмеялась:
- Да ты – сказка!
- Как это… сказка? – обиделась вторая, - Сама ты сказка! Я – такая, как оно должно быть.
- Но… почти не бывает, - парировала первая, - поэтому тебя и придумывают. А меня выдумывать не надо, я есть и всё!
- Тебя не должно быть, - грозно произнесла вторая, - уж я об этом позабочусь, не сомневайся!
- И не сомневаюсь, - ответила первая, - Ты только этим и занята постоянно. С переменным успехом.
И ушла смеясь.
А вторая глухо проворчала угрозу ей вслед:
- Мы ещё встретимся…

И они постоянно встречаются, причём, то людей больше устраивает одна, то другая. То они совершают одно, то другое…   

Когда я слышу историю грехопадения в раю, или какую-нибудь иную историю, то всегда пытаюсь понять: где здесь первая история, а где вторая?


Рецензии
я предпочитаю вторые:)

Леонид Блох   03.07.2013 09:52     Заявить о нарушении
Писатели... их "удел" обычно вторые. Иначе зачем же они нужны?)

Ааабэлла   03.07.2013 10:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.