Рыбка, может ты золотая?

На днях открыла новый купальный сезон. Для меня море -это и радость и средство от всех недугов. Вот и сегодня очередной раз я пришла к морю с желанием искупаться и напитать свое тело солнцем и морем.
Я как обычно вошла в море, а вода холодная, обжигающая. Но через минуту наступили благость и состояние радости и счастья.
И вдруг я увидела как что-то ко мне подплывает. Это была маленькая, совсем маленькая рыбка. Она почему-то плыла прямо на меня, к моей руке. Я с удивлением наблюдала за ней и отпихнула ее раз и второй от себя, думая что она отплывет. Рыбка тем не менее вновь и вновь плыла к моей руке, тыкаясь в нее. Я поняла, что ей от меня явно что-то нужно, раз она так настойчива.
Внутри меня вдруг возникло желание попробовать поймать ее руками. Ну и что, что раньше мне такого никогда не удавалось.Почему бы не попробовать того, что ранее не получалось.
На сей раз попытка была успешной. И вот рыбка в моих руках. Я держала ее двумя руками. А она замерла  и мы внимательно смотрели друг на друга, я на нее, а она на меня.
Вот это волшебство... Я держу пойманную рыбку и это воистину волшебный момент.
И тут я понимаю, что рыбка тоже волшебная, раз со мной это все происходит так. Ну а коли так, почему бы не спросить у нее исполнения своего самого заветного желания.
Так я и сделала и загадала желание, а рыбка вдруг вздрогнула и выпрыгнула из моих рук. Наверное она уплыла исполнять задуманное мною...


Рецензии