5 глава

                Все вместе!
Монтеги очутился в странном доме.В доме было не вероятно тепло.Он даже вспотел. Он заметил,что на стенах висят прекрасные картины и детские рисунки. Просматривая рисунки, Монтеги узнал его рисунок.Он так удивился.Он не знал,что так красиво рисует.не успел Монтеги перейти на другую картину.Как вдруг услышал голос Джины Барбосовны:
-Ой!Монтеги,я не знала,что ты уже проснулся.
 Монтеги резко обернулся и отважно сказал:
-Я не спал.
 Услышав эти слова,она громко закричала:
-Спал!Не спорь с учителем!!!
 Джину Барбосовну было трудно развеселить,но легко разозлить.Если ее перебить или перечить,она рычала как медведь.Короче, в школе ее все боялись,особенно коты.Ведь она их так ненавидела!
-Где Жора?-спросил Монтеги.
-Он у меня,с ним все хорошо.Он просто сидит в моей комнате,пишет изложение.-ответила Джина Барбосовна.
-Можно его увидеть?-снова спросил Монтеги.Он вовсе не боялся её.
-Нет.-спокойно ответила Джина.
-Но почему?
-Я сказала нет!!!-во всю глотку заорала Джина.Б.Она настоящий демон когда зла.
  От ее крика,окна задрожали и светильники заодно.Чуть не лопнули. Монтеги так испугался,что даже забился в углу.
 
 Наступила ночь.Наши искатели устали.
-Может быть поспим часок???-изнеможенно спросила Женя.
 Феликс тоже устал,но не сдавался.
-Вы очень устали?-спросил он.
-Очень!
-Но где нам найти ночлег?Дом очень далеко,здесь опасно спать.Где?-спросил Крош.
 На улице стала темно.
-Я нашел!Нашел!Нашел!-закричал Феликс.
-Где?
-Что?
 Феликс показал нору.Можно сказать большую нору.Нет,она очень даже большая!Ребята вместились туда 4-ом и крепко уснули.
  А в это время,Монтеги тихо подкрался к двери Джины Барбосовны и подслушал разговор Джины и Жоры:
-Написал изложение?
-Дописываю.
-Пиши.
-Все,написал.
-Ужас сколько много ошибок!Пиши другое,только сочинение.Ты у меня не освободишься,пока не напишешь на пять.
-Угу...
-Жора,я хочу сделать тебя отличником.У тебя все получиться.Тебе разве приятно слышать критику,получать двойки,вызывать твоих родителей.Неужели тебе это нравится?
-Но...
-Молча-а-а-ать!-Закричала Джина.Б.
-Молчу,молчу.
 Монтеги не услышал последние слова Джины и Жоры.Но Монтеги уже знал,что хочет Джина Барбосовна. Она хочет из него сделать вовсе не отличником,а ужином.
-Жора,нас обязательно спасут.-тихо сказал Монтеги.
  Наступило утро.Джина Барбосовна рано встала.Она запихнула Монтеги в темный чулан,где сидел тоже Жора.
-Ой больно же!!-закричал Монтеги.
-Я пошла в школу.Сидите тише.Если я узнаю,что вы шумели,от вас косточки останутся.
-Ой.как грубо.-сказал Монтеги.
 С этими словами Джина ушла, крепко закрыв дверь на засов. Монтеги и Жора остались одни в темном чулане.
-Кто здесь?-спросил Жорик.
-Жора?Это ты?
-Я!Монтеги?Я знал,что я буду не один.-обрадовался Жора.
-Как ты?-спросил Монтеги
-Нормально,а ты?
-Тоже хорошо!
-Но как ты меня нашел?-спросил Жора.
-Точнее меня нашли!-переправил Жору Монтеги.
-Кто?-снова спросил Жора.
-Училка.
-Ах!Не уже ли мы здесь навсегда останемся!-Закричал Жора.
-Жора,будь оптимистом.-сказал Монтеги.
-Ладно.
-Интересно,как нам выбраться?
 Вдруг,за железном окном закричали наши ребята.
-Мы вам поможем!-закричали они.
-Ребята?!-удивились Жора и Монтеги.
-Это Мы!
-Как я рад вас видеть!-ответил Жора.
-Приятели,я взял пилу у лесника.Вдруг понадобиться.Вот и понадобилась.-весело сказал Феликс.
-У него всегда безумные идеи!-засмеялась Женя.
-Ладно,пили окно.
  Через минуту,Феликс спокойно пилил дверь
-Господи,Феликс!Какой шум!Потише можешь,Джина недалеко,в любую минуту она может примчаться.-заворчала хомячиха.
-Что?Что?-переспросил Феликс.
  Через несколько минут, клетка исчезла.Жора и Монтеги вышли на свободу.
-О!Свежий воздух!Я на свободе!
-Я тоже!-закричал Монтеги.
-Пошлите скорее домой от этого места!-сказал Жора.
  Наконец ребята взялись за лапы и вприпрыжку побежали домой.Теперь они все вместе!      


Рецензии
Но Джина Барбосовна вернется!

Альмина Сангаева   23.06.2013 15:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.