Невиль. Глава 2

Глава вторая.

  Побывав еще раз в Невиле, Марина и Лола узнали немного истории этого мира и получили задание найти предателя. В их мире двадцать пять лет назад закончилась война. Маги Севера хотели завоевать Мелань - южные земли- из-за их чистых богатых потоков энергии и выхода в мир землян. Ненасытные северяне жаждали новых земель, рабов и других богатств, но Хозяин, объединившись с другими магами, прогнали северян. На это им понадобилось пять лет противостояний, слежки, переговоров и тысячи жизней. Во многом помогала Лидия – бабушка Марины, которую послали в Негарис – столицу северян. За время войны потоки энергии ослабли, и люди перестали использовать магию, о переходах на Землю пришлось забыть. Но время шло, потоки снова полны энергии, жизнь наладилась. В больших городах снова появились школы волшебства, но теперь в каждом городе установили аппараты слежения – магические шары, реагирующие на «грязную», злую энергию людей. Это помогало предотвратить внезапное нападение захватчиков, возобновивших попытки завоевания юга, ссоры и драки между волшебниками.

  Но недавно стали пропадать волшебники, из-за утечки информации ценные сведения из области магии, их новые заклинания, книги попадали к врагам. Это был кто-то из своих, и, возможно, не один. Хозяин решил установить слежку в классах, чтобы выяснить, кто выносит информацию, и кто  похищает людей? Найдя несколько преданных людей, он вспомнил, что обещал позаботиться об обучении ее внучки. Найдя девушку, он с удивлением обнаружил, что ее подруга Лола тоже волшебница, правнучка его друга, погибшего, защищая самого Хозяина. В то время они были еще молодыми, горячими парнями, а теперь пришло время позаботиться о правнучке друга. Хозяин послал своего ученика Мактина на встречу к девушкам, надеясь на его смекалку. Девушки обычно бывают рады знакомству с галантным кавалером. На остановке парень подошел к девушкам, спросил, как доехать до книжного магазина, потом они сели в один автобус, разговорились, потом он пригласил их в кафе, где и рассказал девушкам о Невиле и подарил книгу – переход в свой мир. Девушки не приняли его слова всерьез, но Мактин был готов к этому. По своим сестрам он знал, что женское любопытство победит, и оказался прав: девушки сразу открыли книгу и попали в его мир! Он чувствовал себя героем, выполнив задание Хозяина на «отлично»!

  Теперь в их школе две новые ученицы. Их приняли хорошо. Волшебники постоянно расспрашивали девушек о Земле. Узнав, что Марина играет в баскетбол, одноклассники попросили научить их земной игре, что Марина с радостью и сделала. Лола, в свою очередь, показала фотоаппарат своим одноклассникам, доказывая, что этот предмет не волшебный, и , чтобы понять принцип действия, надо знать физику.

  Девушки быстро влились в коллектив, обмениваясь знаниями о мирах. Сама школа была большим одноэтажным зданием со множеством классов и коридоров. Размеры классов могли изменяться по прихоти преподавателей. На стенах было какое-то охранное заклинание, чтобы неудачное использование волшебства не разгромило здание. В классах стояли обычные парты, стулья, книжные шкафы с книгами, до которых юные волшебницы пока боялись дотрагиваться, чтоб опять не попасть куда-нибудь. Стены выкрашены в светлые тона с причудливым узором по углам (возможно, имевшим магическую силу), окна были большие, у потолка летали светящиеся шары, освещая классы в вечернее время. Учеников в классах было по пятнадцать – двадцать человек. Все были одеты в форму: девушки носили зеленые юбки-клеш, а парни – зеленые брюки.

  Везде в корридах и классах стояли горшки с необычными цветами, листья которых могли менять свой цвет в зависимости от времени суток или состояния погоды. Марина хотела показать матери такие красивые растения, но не могла ей даже рассказать об этом чудном мире.

  О Школе девушки узнали, что ее построил сам Хозяин вместе со своим отцом после войны. Здесь учились с шестнадцати лет, обучение длилось шесть лет, потом обычно учебу продолжали в частных мастерских в городах, где получали какую-либо профессию. Чаще всего выпускники начинали работать в семейных магазинах и лавках, обучаясь секретам мастерства у родителей. Некоторые шли работать в Школы или фабрики производства волшебных атрибутов. Это считалось очень престижным.

  Была школа и для детей, где учились с шести лет. На первый взгляд все было также,  как на Земле. Только здесь ученики не спешили прогуливать занятия, скорее наоборот, почему-то спешили в школы, и даже приходили в выходные, чтобы закрепить полученные знания, посоревноваться друг с другом.

  Жизнь невильцев была похожа на жизнь землян: они учились, трудились, женились, рожали детей. Только жизнь их была длиннее – до двухсот лет. Они не болели, а если происходил какой-то несчастный случай, то лечили себя своим амулетом, или же ходили к лекарю. В городе люди держали свои лавки с товаром, который делали сами, и увеселительные заведения. Здесь очень любили праздники. Готовились к ним очень серьезно, но пока Марине и Лоле не удалось это зрелище увидеть, так как ближайший праздник должен был быть только в начале лета – праздник подписания мира между Меланем и Негарисом.

  В деревнях разводили скот, выращивали овощи – фрукты. Животные и растения отличались от земных на вид и вкус, но девушкам они понравились. Также в деревнях жили лекари. Они собирали полезные травы и делали из них настои.

  Девушки попали в школу посреди учебного года, поэтому девушкам было еще сложнее. Все для них было в новинку: мир, Школа, их силы, которыми они могли бы пользоваться и на Земле, но там почти не было потоков энергии, да и показать, как пользоваться силами было некому.

  На занятиях Марине сначала почти ничего не удавалось, и Лола ей помогала, но через пару недель постоянных тренировок с классом и Хозяином, девушки заметили результат. Лола могла предугадывать события, но это пока забирало много сил. Марина чувствовала, правду или ложь говорит человек, могла видеть ауру людей, что было очень полезно в сложившейся ситуации.

  Теперь девушки появлялись в общежитии поздно вечером, наспех готовили ужин и ложились спать. Все силы забирали тренировки, ночь казалась короткой, а утром девушки спешили в университет. Только на выходных студентки давали себе возможность немного отдохнуть. Поездки к родителям помогали набраться сил. Но сложнее всего было то, что приходилось скрывать свои силы и знания о другом мире.


Рецензии