Мы будем вместе!

Этот текст был создан для группы в ВК Typical Writer

- Алло. Привет моя птичка, - промурлыкал Джеймс в трубку
- Алло Привет, - вздохнув, ответила я
- Что с настроением? Почему грустим? Сегодня мы идем в кино, не забывай. Я заеду за тобой в 15:00, - выдал Джеймс
- Хорошо, - звонким голоском заявила я
Он отключился. После раннего звонка ко мне зашла Ширли. Она моя лучшая подружка еще с детства. Мы выбирали для меня платье. Ух, а я думала, что мой гардероб намного меньше.
Би-би! – послышались звуки из окна
Это он! Я попрощалась с Ширли и маленькими шажками спускалась по лестнице. Наконец-то я спустилась вниз. Мои глаза пали на Джеймса. Он сверлил меня взглядом. К моим щекам поступал румянец. Я отвела свой взгляд в сторону. Через секунду он подошел ко мне и взял за руку. Румянец не сходил с моих щек. Джеймс просто поцеловал меня в щеку и повел за собой.
От лица автора.   
Они вошли в кинотеатр. Джеймс сразу повел свою спутницу к нужному залу. Он взял билет на последний ряд. Войдя в зал её щеки, охватил тот же жар, что и в доме. Целый фильм румянец не сходил со щек Роуз.
Наконец-то он закончился. На свету красный оттенок на щеках спадал, но ноги подкашивались. Наверно Роуз их отсидела. Подходя к выходу её сердце, началось биться сильнее. Тело не слушалось. Оно упало вниз, но ловкие руки Джеймса смогли подхватить Роуз. Конечности онемели. Она подняла на него взгляд и лицо её побелело. Никогда прежде она не видела ничего подобного. Его лицо тоже было белым. Он очень сильно испугался, что с Роуз что-то случится. Джеймс прижал её к своему сердцу. Но вдруг у Роуз все отключилось. Она увидела темноту.
От лица Роуз.
Мои легкие снова почувствовали воздух. Её разум беспокоило только одно. Где Джеймс? Где я? Вокруг были белые стены. Сразу почувствовался запах таблеток. Это была больница. Вдруг дверь открылась, и вошел врач.
- Где Джеймс? – сразу задала вопрос я
- Кто простите? – переспросил врач
- Кто меня сюда привез?
- В кинотеатре вызвали скорую, и мы приехали за вами.
После его слов у меня в сердце стало пусто. Где он? Я прикрыла лицо руками. Из глаз хотели пойти слезы, но их остановил голо врача:
- Вы не хотите узнать, что с вами?
- Хочу,
- Вы же знаете, от чего умерла ваша мать?
- Да
- У вас тоже порок сердца. Ваше сердце еще с рождения было слабым. Это чудо, что вы протянули такое длительное время. Ваше сердце постепенно умирает. У вас есть наверно пару месяцев. Максимум год. Единственный способ спасти вас – донор.
Я молчала. Может Джеймс и стал этим донором? Моя голова разрывалась от этих мыслей. Хотелось орать от боли. Вдруг зашла медсестра и заявила:
- Мистер Лоис готов к операции
Джеймс? Нет! Я лучше умру, чем потеряю его! Медсестра подошла к аппарату. После её рука приближалась к моему лицу. Я почувствовала, что мои силы уходят от меня. Мой нос вдыхал какой-то странный воздух. Через минуту я лежала в отключке.
Когда меня привезли обратно в палату, я чувствовала, как мое сердце бьется очень сильно и быстро. С каждой секундой я вдыхала все больше воздуха.
- Где он? – задала вопрос я
- Кто? – переспросил врач, который сидел в палате
- Мистер Лоис – не привычно назвала его я
- Он… Он… Вам сказать правду?
- Да…
- В вас бьется его сердце
Я не хотела этому верить! Почему он отдал жизнь мне? Лучше бы я умерла. Дверь снова открылась. Я не хотела узнавать, кто это был. Я оплакивала моего любимого. Этот незнакомец подошел к кровати и облокотился на неё. Я не смогла сдержать свое любопытство и посмотрела на него. Радость проникла в мое тело. Я увидела Джеймса! Но как он выжил? Я сразу полезла обниматься. Наверно если бы нас не остановил врач, то я задушила бы его.
- Почему ты здесь? – вопросила я
- А что мне лучше уйти? – грустно проскулил он
- Нет, конечно же! Но чье сердце тогда у меня? Мне сказали твою фамилию.
- Это был мой брат.
У тебя есть брат? Почему он не говорил мне о нем? Как он уговорил его? Почему он? Джеймс понял, что у меня много вопросов и быстро поцеловал меня. Я не ожидала увидеть его. Как хорошо, что теперь мы снова будем вместе!   


Рецензии