Притча

Надоело мне горькое  дО смерти,
Я Всевышнего стала просить:
"Дай мне сладкого, добрый Господи,
Хоть разок до отвала  вкусить!"
А  Всевышний ответил насмешливо:
- Ах, ты слабая, глупая женщина,
Ведь амброзия только в раю!
Терпеливо пей чашу свою!


Рецензии
Просто жить – дышать, смеяться.
Плакать, слушать соловья…
Итога что бояться?
Всему свой срок – уйду и я.
Пока же песню напишу про поцелуи при луне!
Слышу колокол вдали…
Пока, похоже, не по мне
Медные пропели.
Давай-ка, брат, скорей к столу –
Еще мы многое успеем!

День добрый, Светлана! Рано нам еще ту амброзию пить!
Спасибо и всего самого доброго Вам. С уважением А.

Александр Терентьев   11.07.2013 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! А рано или нет, это не нам решать. Помните, у Пушкина:
"Летят за днями дни, и каждый час уносит
Частичку бытия, а мы с тобой вдвоём
Предполагаем жить...И глядь - как раз - умрём". Предрёк. Не собирался же он в самом расцвете лет умирать...

Светлана Дурягина   11.07.2013 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.