Старшая сестра

Прошу поверь, не в первый раз...
Послушай меня, хотя бы сейчас!

Не верь его сладким речам,
Не верь его небесным глазам,
Не верь его осанке ровной,
Не верь его фигуре стройной.

и улыбке, ты тоже не верь...
Чтобы ты ни говорила, прошу тебя, ты мне поверь!

Не верь его рассказам длинным,
Не верь рукам ты этим сильным,
Поверь, он один из тех,
Поверь, кто тебе не нужен.

Может и не станет от него хуже...
Но тебе не до моих речей!
И веришь ты,потому что,
Стало сердце биться сильней.

Ты будешь плакать по ночам,
Но всё равно, уйдёшь и прижмёшься к его плечам.
Выслушав тебя, скажет, что ты лучшая на свете!
ты, конечно, поверишь в слова эти...

Увидев тебя,
У него загорается в глазах пламя огня.
Услышав голос его,
Тебе не нужно больше ничего.

Я закончила беседу с тобой.
Верь сердцу, но думай головой!
Не верь всегда глазам,
И будешь спать спокойно по ночам.

Я ум и красоту любому отдам.
В глазах любимых - вы навсегда дети.
И обидеть тебя не дам,
Никому на этом свете!


Рецензии