жизнь на километры

Ниссан седан японский, сталистый гранд испанский
Летит жизнь на колёсах таков удел цыганский
Вся жизнь на километры, летят секунды прытко
И конь стальной и дом - японская кибитка.
Работа, сон, обед.
Дорога полный круг, вокруг больших забот,
Как быстрый автобан
На бампер набегает, уходит под капот.
На перекрёстках улиц ты номер набираешь
С вопросом: как там он?
Всю остальную жизнь вмещает на экран
Мобильный телефон.

- Я снова за рулём. Сказать тебе забыла
На сотом километре неважно пошутила.
Назад я возвращаюсь, как только долечу
И в этот раз уж точно, важнее пошучу.
Поток машин крадётся - железная химера,
Ползёт неторопливо в хвосте  моя Альмера,
Молотит коленвал подшипники без толка,
Застряла в перекрёстке как в узком горле пробка.
Высокомерно смотрит на наш большой затор
Мигает неприветливо ленивый светофор.
На датчиках бессонных, на километры брызг.
Налево спит усталый, давно Наро-Фоминск,
Пятнадцать километров до корневой развязки
Там снова скоростная и киевская трасса.

- Опять ты за баранкой мне тексты набираешь?
Тебе беречься надо, а ты меня пугаешь.
Я знаю очень резвый японский твой седан,
Как шиной норовистой он плавит автобан.
Я с сотым километром намного легче справлюсь
Я не асфальт в июле от шуток не расплавлюсь.
Прекрасно представляю ваш рой спешащих пчёл.
Чтоб не смущать движение. До встречи. Я ушёл.

Ниссан седан японский, сталистый гранд испанский
Летит жизнь на колёсах таков удел цыганский.
Вся жизнь на километры, летят секунды прытко
И конь стальной и дом - японская кибитка.
Дорога и работа, и круг больших забот,
На бампер набегает, уходит под капот.
На интернет просторах ты смотришь: как там он?
Всю остальную жизнь вмещает мобильный телефон


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.