Обратно тётя Люба

    - Алёо! Алёо! Дитё моё, ты слышишь меня? Это тётя Люба до тебя звОнит! С Одессы. Ты меня узнала, рибонька моя?
    Ой, я тебя умоляю, тётя Люба хорошо выглядит? Ты с меня смеёшься. Как можно выглядеть по телефону, и ещё в моём возрасте? Я ж уже на пенсии не знаю сколько лет, а до пенсии так вообще, страшно подумать, сколько их было.
     Так шо я хочу тебе сказать, - у вас там у Москве нету таких новых пилюль, или уколов у попу, потому шо я у вену колоть боюся.
     Та не, я не заболела, /тьфу-тьфу, шоб не сглазить/это от склероза надо. От склероза ж лекарство новое придумали. Не знаешь, какое? Нееэт?! Что-то слышала, а не помнишь?! Так шо, у тебя тоже склероз, доця моя? Ой, мамочка моя, шо ж теперь делать, я ж застрелюся, если у детей уже будет склероз. Тебе!? Пятьдесят!? Ой, я тебя умоляю, тетя Люба думала, шо тебе лет так сорок-сорок девять от силы. А как же, если ты не помнишь названия лекарства, шо мы тогда будем колоть мине у попу? - шоб я ж уже вспомнила, сколько стоила в прошлом году первая клубника на Привозе, чтоб в этом году не переплачивать, или если переплачивать, так хоть знать, сколько. Как зачем?! Лучше не знать, шоб не нервничать?! И то правда. Ой какая ж ты умничка, рибонька моя!
     Ну, хорошо, тогда уже станем лечить склероз, когда тётя Люба забудет, кудой ей возвращаться домой.
     Говоришь, узнаешь за лекарство в интернете? Ой какой он всё-таки подозрительный той интернет, интернат прямо какой-то, бесовское изобретение. Мои правнуки там всю дорогу живут. Мы после войны в детдомах и в интернатах жили, а они в интернете.
      Ну, тогда если ты узнаешь раньше, нежели тётя Люба вспомнит, позвони мне по номеру... Та не перебивай, я тебе щас продиктую, мне память ещё не отшибло, помню свой мобильный. А как же!? А то – Высветилось у неё, видите ли. Мало ли шо там высветчивается, может, и не то совсем, - запомнить, надёжнее. Это тётя Люба тебе говорит. Ага, тётя Люба знает, что сказать.
      


Рецензии
Живой одесский разговор всегда вызывает улыбку. Спасибо, Анжела. Улыбаюсь,

Александр Зубков 2   18.10.2014 03:41     Заявить о нарушении
За улыбку всегда особая благодарность.

С ответной, - Александр

Анжела Луженкова   28.10.2014 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.