Вампиры

Я сегодня чувствую тоже, что и ребёнок, когда он хочет есть. Словно хищник в засаде. Я чувствую голод и ненасытность.
Кто я?! Кусавшая или же укушенная? Я испила чужой крови или почувствовала, как моя кровь соединилась с чем-то неведомым, с частицей его.
Полнолуние.
Нет, я не лекан! Не сверкаю изумрудным блеском своих зелёных глаз. Скорее, как холод аквамарина, в нём нет жизни, но жаждит жизни в других!
Нам присвоены все пять чувств. Мы ощущаем запах своей жертвы за километры. Мы слышим вверху, как у вас внизу, течёт кровь по сосудам и как сильно бьётся ваше сердце.
Мы видим очень плохо днём, но ночью, мы видим сквозь стены, и вас мы тоже видим насквозь. Мы чувствуем каждой точкой своего тела, вашу дрожь от страха. Чувствуем, с каким холодом вы делаете выдох, и с каким огнём вдыхаете.
Вкус. Мы испытываем от языка высшее блаженство! Вкусив определённое количество крови, ты чувствуешь каждую клетку, каждую, её тепло. Как сердце набирало и как отталкивало её.
Разве человеку даны такие чувства?! Да... Чувства скорее у человека. А у нас дар, сила сверху. Мы иксы. Мы формы над вашими могилами.
Вы любите! У вас есть страх и боль, вы умираете от болезней! Мы этого не умеем... Мы размножаемся, не испытывая чувств, считая это за обязанность.
Будто бы зверь в обличии человека.
Правда, мы больше похожи на зверя, нежели на человека. Но с другой стороны, когда мы пьем кровь, мы чувствуем тоже, что и ребёнок человека при рождении. Холод, новизну, чистой вдох воздуха, при этом, испытываем сытость и наслаждение, свойственное только зверю.
Кто мы? Мы - вампиры.


Рецензии