Откровение глава 2

               


Февраль! Я не люблю этот месяц года: ветра, мало солнца, отвратительное настроение. Плюс ко всему идут последние занятия перед защитой дипломной работы. Нет времени, даже, выпить. Да и лень идти за вином,      в такую погоду.
      На прошлой неделе, в техникуме, видел Алку со Светкой. Лицо Алки сияло от счастья. Она, что-то рассказывала Светке, наверное о подготовке к свадьбе. Я стоял у окна и наблюдал за Алкой. Если она повернется в мою сторону, то на прощание помашу ей рукой. Но нет! Они прошли мимо. Жаль! Но я рад за Алку и немного завидую Алкиному парню. Она дождалась его со службы. А моя, любимая девушка? - Нет! Жаль! Я, наверное, был бы таким же счастливым, как и она сейчас. Но не судьба! Она, три года как замужем, два года как у неё сын. А я,  всё жду!
     Как, сегодня, изнурительно долго тянутся занятия. Остались последние две пары. Мы выходим из кабинета. Алка… Она стоит у окна и смотрит на нас, выходящих. Интересно? Кого она ждёт и почему у неё такой грустный вид? Я знаю, она экстерном защитила диплом. Через два дня у неё свадьба и они с мужем уезжают к месту его службы.
Я вижу, как Алка отыскала меня глазами в толпе ребят и смотрит.                - Зачем она пришла ко мне?   Зачем? -
Она, говорит о своей обиде на своего будущего мужа. Я, конечно, её понимаю. Он, не дождался свадьбы и взял её силой. Но зачем, она мне, все это говорит и как,  могу утешить её?
- Ты прости его! - Я сейчас перед Алкой стараюсь извиниться за всех мужчин. - Он мужчина, Алка! А мы, народ нетерпеливый -
- Тогда, почему ты, столько раз мог, но не взял меня? -
Алка, смотрит на меня и ждёт ответа.
– Я, обещал не трогать тебя -               
 - Но  и  он,  обещал  не  трогать  меня.  Почему не дождался свадьбы?   Почему? -
Как мне ответить ей на этот вопрос? Я мужчина и знаю ответ. Есть категория мужчин, которым приходится добиваться расположения женщины - наподобие меня. А есть мужчины, с яркой внешностью и подвешенным языком - наподобие Алкиного жениха.  Им не нужно добиваться, они просто берут их. И, скорее всего, Алка у него, такая не первая и она догадалась об этом.  Алка ждёт ответа, а у меня, его нет.     Она, протягивает мне лист бумаги.
- Здесь адрес - говорит она. - Приходи после занятий.  Я буду одна.-
Я всё понимаю, зачем она дала мне адрес. Но не понимаю, зачем ей нужно мстить ему.
 И я, пришёл! Пришёл потому, что я ей, сегодня,  нужен! Я вижу, как Алка раздевается, вижу в первый раз её голую стройную фигуру. Она смотрит на меня, но видит, что  стесняюсь раздеваться, опускает глаза и ложится в кровать. Я целую её в губы, щёки. Они мокрые от слёз. Я знаю! Сейчас она думает о нём. Но ещё не поздно. Ей стоит только сказать –Уходи! -  и я, уйду. Но она - молчит.
Я своей щекой вытираю мокрые Алкины щёки. Целую её в глазик, носик, щёки, губы. Но она, не отвечает мне как раньше «Поцелуй на поцелуй»     Она, ещё думает о нём. Я целую её в губы и терпеливо жду ответной реакции. Снова целую и жду. Я целую её в щёку. Моя щека касается Алкиных губ и своей щекой чувствую, как её губы расходятся в улыбке.
Всё!  Теперь, она не с ним.  Она, со мной.
Я целую Алкины губы. Моя рука гладит Алкино тело. Я знаю все её эрогенные зоны. Моё тело дрожит в долгом экстазе, кусаю себе губы, чтобы не застонать. - Аллочк...а..а… Любима..я..я…-  Но она, не слышит этих слов потому, что они мысленно промелькнули у меня в голове.
Я целую Алкины губы, щёку, кусаю ей мочку уха. Вновь целую щёку и, как обычно, кусаю мочку уха.
Зачем?  Зачем  кусаю ей мочку уха, ведь уже поздно. Но я не виноват! Это было её желанием. Я пытаюсь поцеловать Алкины губы, но слышу её шёпот – Уходи -  Я не понимаю и пытаюсь вновь поцеловать.
- Теперь, уходи! -
Я, ясно, слышу Алкины слова. Она отталкивает меня от себя и отворачивается. Зачем она так со мной поступила?  Зачем?
Выходит, что с ним, ей было лучше, чем со мной.  Почему?
Почему я такой, невезучий?  Почему?
Я встаю и набрасываю на голое Алкино тело простынь.   Вижу как её худенькие, голые плечи  вздрагивают. Она, наверное, плачет.
     Сколько же я выпил за остаток этого дня и вечер? Я не помню!               Я пил и падал. Вставал, смотрел на часы. Прошло, всего - то два часа.           Снова пил и падал, пил и падал.
Почему так сильно болит голова? Я пытаюсь вспомнить вчерашний вечер и не могу. С трудом вспоминаю  - Вчера, Алке, я писал письмо -
Действительно! Исписанный лист бумаги лежит на столе.
Но я, даже, не помню, о чём писал. Да и что, мог написать в пьяном бреду.  И я, читаю.
Прости меня!
Я ушёл, а ты осталась. Я видел, как вздрагивали твои плечи.            Ты, наверное, плакала.
Ты знаешь! Мне так не  хотелось от тебя уходить. Я да же задержался на пороге. Ждал, что ты позовёшь меня.
Ты знаешь, мне так не было хорошо ни с кем, как с тобой. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Ты любишь его! Я, это знаю. У вас будет ребёнок.     Я верю в это. Он обязательно будет счастливым, потому, что будет зачат двумя влюблёнными сердцами. Поверь мне.
А сейчас, тебе плохо. Но, это, всё пройдёт. То же поверь.
Я думаю, что всему виною, этот месяц года «Февраль». Я не люблю его.   Но и он, пройдёт.
Ты знаешь. Мне так плохо сегодня и почему-то болит сердце.       Возможно, это из-за месяца года?  Возможно!
Или потому, что ты выходишь замуж?
Я не знаю, Алка!
Так сильно болит голова! Но нужно идти на занятия. Идут последние консультации по защите дипломной работы. Я вкладываю письмо в конверт. Теперь, нужно найти Светку. Я знаю, где её искать. По расписанию консультаций  нахожу кабинет, где  занимается её группа, встаю у окна и жду. Они выходят и я, нахожу, Светку глазами. Она увидела меня и её лицо расплылось в улыбке. Бедная Светка! Она думает, что я пришёл к ней. Подаю ей конверт и прошу передать Алке. Только не сегодня и не завтра. Передать, когда - нибудь.
Светка берёт конверт и смотрит мне в глаза. Я знаю, что она хочет сказать «Игра окончена! Ты свободен! Почему же ты молчишь?».
Что я могу сказать Светке? Да ничего! Я опускаю глаза и ухожу.
     Февраль! Как долго тянется этот месяц. Скоро защита дипломной работы и уже вывешены на доске объявлений, адреса направления будущий работы. Ребята группируются. Те, кто отслужили в Армии, собираются уехать на север.
Кольке Санкееву - всё равно. Ему весной в Армию.
      Мишка с Наташкой ходят под ручку. После защиты дипломной работы наверное, поженятся и останутся в этом городе.
Мишка, любит Наташку, это заметно. Я рад за него! Он хороший парень и за Наташку рад. Я часто ловлю на себе её взгляд. Мне кажется, она любит меня. Возможно, она ждёт от меня каких - нибудь предложений? Но, что я могу ей, сейчас предложить? Жениться! А если та женщина, которую я люблю, уйдёт от мужа. Тогда, мне придётся уйти от Наташки. Нет! Лучше, пусть Наташка, сейчас переболеет мной, чем потом разрушать семью.
А мне, тогда сколько ждать? Да уйдёт ли она от мужа? Но мне, всего 23 года. Значит, есть время! Значит, нужно ждать!
      Рим!  Ему не нужно никакого направления. Он уедет в свой родной город - Буздяк  и будет работать мастером  у отца.
Жаль с Римом расставаться. Очень жаль!
Тогда мне, куда брать направление?
 А мне все равно!
Меня, никто - нигде не ждёт!
 Никто и ничто не держит и здесь.
Значит, я возьму адрес направления места будущей работы?
В любое направление…

 
        Февраль.
Год защиты  дипломной работы


Рецензии