Понедельник 13

Нет, ну если б я знала, что всё так кончится, ни за что  не вышла  бы в этот день из дома! Началось всё довольно банально; у меня закончился сахар. Ну конечно, утро было испорчено, чай без сахара –  как минимум кошмар, а с утра вообще испорченное настроение на весь день. Благо у меня был выходной  и я, скрипя сердцем, отправилась в ближайший магазин.  На душе драные  кошки скребли засохшие чернильные пятна, вспоминались все старые обиды, поэтому и магазин казался на много дальше обычного.
По всеобще известному закону подлости, на месте   сахарной клади   валялся всего один разорванный пакет, белые крупинки вокруг него имели форму моей погибшей мечты о сладком утреннем чае. Стиснув зубы, я мужественно вышла из магазина, села в трамвай, твёрдо решив без сахара, домой не возвращаться. Слава Богу, не в диком лесу живём,  в соседнем супермаркете  я довольно основательно набила пакеты. Вот выкатываю я из магазина тележку, походу соображая ,как мне дотащить всё это до дома .  И вдруг, кто – то окликнул меня :- Девушка, вам помочь?  Недоуменно оборачиваюсь, стоит молодой и симпатичный,Мужчина, шкаф  двучтворчатый антресолями  и улыбается . -Ой, спасибо  , это так неожиданно, говорю, а он отвечает   ,  неожиданно увидеть такую хрупкую и прекрасную с такими тяжестями в руках, а сам  у меня пакеты забрал и предлагает подвезти,, Тут я окончательно проснулась, а была не была, личной жизни всё равно нет, а тут такой шанс судьба подкинула,  пусть хоть соседки позавидуют. Подходит он  к шикарной Ауди,  дверцу мне открывает, ой , девоньки, я чуть в кому не впала от восторга. Подъезжаем к подъезду, кошки в рассыпную, бабушки у подъезда  так и застыли, голуби обрадовались, они тут же решили, что жек для них новые насесты установил. А этот Аполон мне опять дверцу открывает,  пакеты выносит, вежливо желает бабушкам доброго дня и дверь в подъезд распахивает.  Ну как после такого на чай не пригласить? 
А он  вежливо отказывается и предлагает в ресторане пообедать прямо сейчас, мол, пудрите носик, а я вас в машине подожду. Забежала я на кухню пакеты бросила,  думаю валерьяночки  или коньячка, для храбрости. Или коньячка!  Быстренько джинсы с себя скинула, маленькое чёрное платье натянула, волосы распустила, улыбнулась  ииии.
 Девочки, прошел год.  И вот итог, второй месяц сижу дома,  руки отекли, обручальное  .Кольцо не снимается, токсикоз ужасный и чай теперь пью без сахара.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.