C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Лучшему брату

                Посвящается  Кулагину П.

Хочу сказать тебе спасибо,
За мягкий взгляд,
За добрый смех,
За то, что глупости из уст твоих слетают,
За то, что ты мой близкий человек.

За то, что споришь ты со мной,
Порой едва ли понимая суть,
За то, что темной тихой ночью, когда я не могу заснуть,
Звоню тебе, и ты всегда ответишь,
Со мной разделишь радость и печаль,
За то, что ничего на свете мне для тебя отдать не жаль.

За то, что братом я тебя считаю,
Пусть не по крови, но ты мне родной,
За то, что не предашь,
За то, что доверяю,
За то, что в целом мире ты один такой.

За то, что ты меня сестренкой называешь,
За то, что сердишься, а миг спустя,
Любя и ласково меня ты обнимаешь,
Все также весело и искренне, шутя.

За то, что видел как я плачу,
За то, что утешал лишь взглядом,
За то, что для тебя я значу,
Спасибо, брат, что ты со мною рядом!

2009г.


Рецензии
Спасибо Вам, Ольга, за стихи!
"Пусть не по крови, но ты мне родной". Да! Важно, чтобы души были родственные!
С уважением
Татьяна

Татьяна Воронина 2   04.11.2013 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна!
Да,это величайший дар жизни- чувствовать в ком-то родственную душу.
Чудесного и солнечного Вам настроения, Татьяна!
С теплом,

Ольга Соул   04.11.2013 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.