Троица

 Отец и Сын, и Дух Святой спасают эту Землю,
 Сердца и души тех людей, что прежде жили скверно.
 И отпускают им грехи за веру и смиренье
 И почитание Отца и Сына, без сомненья.

 2013


Рецензии
Поставленные Вами многоточия типа "без сомненья..." оставляют некоторые сомнения в том, что Вы придерживаетесь доктрины патриарха Никона и его душеприказчика, царя Алексея Михайловича, которые "совместными усилиями" ВПЕРВЫЕ ввели на Руси "греческую веру" (теорию "космического сперматозоида"), и полностью попрали исконную веру Владимиро-Суздальской Руси "Во Единого Бога Отца Вседержителя" и Его Пророка - Спасителя, изображенного на всех древних иконах (до Никона) безо всяких "греческих надписей".

Вообще-то любая поэзия, в том числе и Ваша, "с головой" выдает подсознательные (чувственные) мысли человека, как бы он не старался прятать их от самого себя.
С чем Вас и поздравляю! (В хорошем смысле слова).

Андрей Лучник   08.08.2013 15:06     Заявить о нарушении
Я ничего и не скрываю...
всегда предельно откровенна.
Что мне на это Вам ответить?
Я уважаю перемены...
Без них мы жили до сих пор бы
в общинно-первобытном строе...
А многоточие - для МЫСЛИ...
оставьте Вы его в покое.

Мне кажется, Вам одиноко
и нечем иногда заняться...
Поэтому пришли, как видно,
от скуки смертной... пообщаться.
Я Вам отвечу: верю в Бога,
а "остальное" мне не важно...
Мне интересно жить на свете...
по ощущеньям - не однажды...

---------------

Не полезу в Ваши "дебри"...
не мечтайте, не пытайтесь...
Нет взаимопониманья.
Захотите,- почитайте...
А коль нет,- так и не надо.
Не в обиде я,- поверьте...
Жизнь загадочно-чудесна
по сравнению со смертью.

Светлана Далматова Утришская   09.08.2013 00:33   Заявить о нарушении