эмми

Было холодное летнее утро. За окном барабанил дождь, небо затянуло серой вуалью дождевых облаков. Эмми медленно встала с тёпленькой постели и лениво отправилась на поиски ванной. К счастью поиски увенчались успехом, и уже через пару минут девушка нажилась под потоками горячей воды. Вдруг, девушка услышала неожиданный стук, который не мог предвещать ничего хорошего. Дверь распахнулась и в ванну вошла хозяйка квартиры. Эмс честно пыталась привлечь её внимание к себе, но ничего не удавалось. Женщина, словно не видя её в упор, начала прихорашиваться перед зеркалом. При этом хозяйка постоянно повторяла что-то в духе «Ах, бедная девочка! Её ещё и двадцати не было!». Всё это было жутко странно, а эта самая странность Эмми совсем не нравилась. Девчушка быстро вышла из душика в чём мать родила, но, увы, никого этим не удивив. Она долго крутилась возле женщины, пытаясь хоть каким-нибудь образом обратить её внимание на себя прекрасную, но все попытки были безрезультатны. Окончательно расстроившись, Эмм села на кафельный пол и попыталась сложить картинку в одно целое. Раньше эта милая женщина никогда не врывалась к ней в ванну, а тем более не игнорировала её. И тут в мозгу вновь вспыхнули эти причитания аля «Бедная молодая девчушка!» и тут-то у Эмми, а Эммс, как бы там ни было, была довольно умной барышней, состыковались все кусочки пазла. Она поняла, что это именно она была «бедной девочкой». Что именно она умерла. Что теперь её нет.
Нагая девушка выбежала на серую, выжженную солнцем мостовую. На небе собирались кучками грозовые облака, но дождь уже успел прекратиться. Она бежала вперёд. Она не знала, что ей делать. А горожане не замечали её. Этот город был старым, город видел многое. Бегающие девушки по улицам – это не новость, даже пусть они и голые. Это уже никого не волновало. Все были заняты самими собой и им не было дела до других. А девушка всё бежала и бежала. Пытаясь найти хоть кого-нибудь, кто заметит её. Кто скажет ей, что всё в порядке, что она жива, что она всё ещё здесь.
Но город жил, город двигался, извивался, словно огромный серый ящер. Ему не было дела до проблем одной клеточки, которая выбилась из системы, которая требовала участия в её жизни.
Она ходила по городу, заглядывала в магазинчики. Со спокойной душой взяла несколько вещичек из одного брендового бутика, но никто и не посмотрел в её сторону. В этом городе такие вещи уже стали обыденными и никто их не замечал. Никто. А девушка ходила по городу, с уверенностью, что её никто не видит. Что она, Эмми, мертва. Мертвее мёртвого. Заходила в кинотеатры и стадионы, побывала на концертах, на которые при жизни у неё просто не было денег. Она была счастлива только после смерти. А по улицам города изо дня в день ходили живые мертвецы и лишь одна девушка была среди них самой мёртвой.
А вы не думали, что вы тоже мертвы?


Рецензии