Колокол судьбы
Карачев Александр Николаевич
г. Ижевск 30.9.2012
- Да что тут разговаривать, решено, уходим. - мужик в кожаной безрукавке стукнул кулаком по деревянному столу. Столешница жалобно затрещала и прогнулась.
- Идите, я вас держать не стану.- седой старик, сидящий на стуле за столом, развел руки в стороны.
- Вот и славно.
Трое человек вышли через покосившийся деревянный проем. Первым, широко шагая, шел мужчина в кожаной безрукавке. За ним шел человек огромного роста, на голову выше всех остальных, он имел заостренное лицо, длинные и тонкие пальцы, сжимающие рукоять тонкого серебристого кинжала. А следом брел я, тот кто по воле судьбы и случая оказался в этом странном и необычном месте.
Тропинка от покосившегося домика петляла между болотистых кочек. Зеленая трясина неприятно хлюпала под ногами, я взглянул на свою обувь. Кожаные ботинки без твердой подошвы, сшиты красной ниткой на передней части. Довольно удобно, но ноги промокают мгновенно. Наша компания скоро добралась до конца болота, где мы остановились у большого мешка, высокий человек вспорол бок мешковины и оттуда выпал связанный грязный человек в черном кафтане, черных штанах. Связанный рывком поднял голову, убирая черные волосы с лица и с вызовом посмотрел на нас.
- Предлагаю закончить с ним тут,- мужик в кожаной безрукавке одним движением руки поднял связанного на ноги.
- Не согласен, доведем его куда следует.- поспорил с ним высокий
- Тогда тащите его сами, мне не хочется с ним возиться.- мужик оттолкнул с пути связанного черноволосого и зашагал дальше.
- Мы все знаем, что ты всегда это делаешь лучше, присмотри за ним, держи, - человек с заостренным лицом бросил мне веревку, тянущуюся к рукам связанного.
Ловко подхватив конец тугой бечёвки я кивнул и потянул за собой пленного. «Между тем отличный денек должно быть будет сегодня,» - подумал я и взглянул наверх. Каменный свод пещеры по которой мы шли перекрыл вид наверх, что-то неприятно кольнуло в голове. А где же солнце? Интересно оно было на болоте? И Откуда тогда тут свет впереди? Странные мысли не успели созреть в какие то разумные решения, как мы достигли отвесного подъема вверх метров на сто.
Мужик, шедший первым, только коротко обернулся, кивнул и полез вверх ,ловко цепляясь за выступы в скале. Подождав пока он заберется на десяток метров, за ним полез второй, с кинжалом за спиной. Я же стоя внизу обдумывал, как мне подняться с моим пленником и скинет ли веревку вниз тот, кто полез первым. Я видел подошвы второго человека, они почти достигли края обрыва, когда сильный удар по спине заставил меня покачнуться и упасть на колени. Так бездарно пропустил момент удара пленника, который до этого сидел опустив голову и своими черными волосами закрывал глаза. Я успел перекатиться в сторону и уйти от нового удара противника, который теперь, сжимая в руках камень, целился мне в затылок. Зажав в правой руке камень я подскочил к нему и ударил в голову, но он успел увернуться и удар пришелся вскользь. Завязалась борьба на земле, я повалил его, и мы перекатываясь пытались задушить друг друга. Понимая, что это в любом случае последний для него шанс пленный вырывался как бешеный зверь и ударом ноги смог отпихнуть меня на камни. Я пролетел пол метра и приземлился, сильно ударившись головой о скалу. Темнота, тишина и безмерное спокойствие поглотили мой разум...
Проснулся я от того что холодные, тяжелые капли воды настойчиво летели мне в лицо, призывая открыть глаза и отвернуться от этого потока воды. Я взглянул и увидел стену дождя уходящую куда-то вверх, но откуда лился дождь я понять не смог. Я присел и осторожно дотронулся до саднящего затылка. Рука оказалась в крови, но её было немного, скорее всего просто рассечение на голове. Я встал на ноги, и посмотрев наверх не увидел ни веревки, ни моих старых знакомых двух попутчиков. Оглянувшись вокруг, пленника я тоже не нашел, должно быть этот глупец решил, что я умер и поспешил убраться подальше, пока двое других не поймали его. Что ж, похоже делать нечего, придется лезть наверх. Я ухватился за каменный выступ в горной породе, поставил ноги на другой пониже, перехватился другой рукой и полез вверх. Получалось у меня неважно, руки и ноги скользили по гладким камням, моя рука соскользнула и я едва успевая цепляться пробороздил животом вниз, едва не свалившись снова на спину.
Я сел внизу у начала подъема и закричал вверх:
- Ээээй! Есть кто наверху?!
Ответа не последовало.
- Ауу, бросьте веревку, я все еще тут!- снова в ответ тишина.
Я вдруг осознал, что не знаю имен тех двух попутчиков, но почему-то обязательно должен был их знать, я был почти уверен в этом. Внезапно, сверху раздалось бренчание, металлический лязг и тяжелый топот. Я поднял голову в направлении звуков и мои глаза округлились от удивления, став похожими на два блюдца. Я замер, перестав шевелиться, и не мигая пытался рассмотреть в деталях новых встреченных.
Огромного роста, метров шесть, с фигурами мощного телосложения они напоминали людей. Шесть созданий в черных доспехах в огромных шлемах с рогами причудливых форм. Вооруженные мечами, копьями, они представляли внушительное зрелище. Крайнее создание подняло вверх большой меч, черный как сажа, я понял что никогда еще не видел такого странно обработанного металла.
- ГОСПОЖА мы пришли к тебе! - Прорычало создание оглушительно громко и на очень низкой тональности.
Мурашки пробежали у меня по спине, а руки потянулись к голове, закрывая уши.
- ГОСПОЖА МЫ ПРИШЛИ! - повторило создание.
Я закрыл уши руками и пополз на четвереньках подальше от подъема. Едва разбирая дорогу и пытаясь сохранить остатки разума и сознания я пытался убраться подальше от этого звука, глазами выбирая путь среди камней я наткнулся на алую ленту. Я сжал мокрый кусок ткани в кулаке и поспешил убраться за угол пещеры, подальше от встреченных созданий.
Едва я скрылся от зоны прямой видимости тех созданий, как мне стало получше, я посмотрел на зажатую в кулаке полоску ткани, и решив что это поможет голове, обвязал ее вокруг раны. Ноющая боль в затылке сразу поутихла и я встал на ноги.
- ГОСПОЖА МЫ ИДЕМ К ТЕБЕ! - новый возглас новых встреченных созданий потряс своды пещеры, сверху посыпались мелкие камешки.
Я зашагал назад по тоннелю, пытаясь вспомнить какой дорогой мы сюда шли. Но, то ли память меня подвела, то ли слишком темно было в пещере, я не вышел к болоту и не вышел к хижине старика. Запетляв в поворотах тоннеля и руками на ощупь, чаще всего в полной темноте, я выбрался к большому залу с лестницей на площадку выше. Грубая, сложенная из каменных валунов, едва отесанных она привела меня к площади, освещенной факелами, вставленными в ниши стен по двум сторонам.
Я разглядывал стены, искал новые тоннели и продолжение пути, наконец людей, которые должны были менять эти факелы. Раскатистый зов рога пронесся по гулкому пространству, я завертел головой пытаясь определить источник звука. Но потом мне стало совсем не до этого, внезапно спрятанные в нишах двери раскрылись и на площадь высыпались вооруженные армии, я оказался ближе к правой стороне армии. Та часть, где я оказался, была вооруженна и одета в доспехи светлых тонов, а так же теплого зеленого и желтого.
Люди которых я разглядывал вокруг себя были сосредоточенны, они пристально всматривались вперед, меняясь местами и обговаривая тактику предстоящего боя. Седой человек с ясными голубыми глазами взглянул на меня, мне показалось я заметил искорку или вспышку в его глазах, когда он скользнул взглядом по мне. Он протянул мне левой рукой одноручный стальной меч и пошел дальше. Я повертел в руках врученное оружие. Руки сами очень удобно и крепко сжали рукоятку, я коротко взмахнул мечом примеряясь. Я хотел спросить о чем-то седого человека, но увидел только его плащ с вычурным золотым узором, он уже далеко впереди скрывался за спинами людей.
Противоположная армия была темной армадой из одетых в грязные и черные лохмотья людей, странных созданий с коричневой кожей и желтыми глазами, латники в тяжелых доспехах, черного как уголь цвета, сияли красными огнями в глубине шлемов. Я не успел подробнее разглядеть стоящую напротив армию, второй раскат рога пронесся над головами воинов и две армии понеслись навстречу друг другу.
В водовороте людей меня увлекло в середину, я оказался рядом с крепким сутулым мужчиной лет сорока, который закрывался щитом левой рукой, а в правой держал такой же одноручный меч, как у меня. Он молча, стиснув зубы наблюдал как кричащая ватага грязных и черных людей набросилась на первые шеренги светлой армии. Злоба и решимость читались в его выражении лица, я попытался оглядеться и понять, что происходит с других флангов. «Нас окружают»- мысль очень спокойно возникла у меня в голове, это было так же, если бы я услышал, что «трава зеленая».
Между тем, первая шеренга воинов в светлых тонах была смята, правая часть фланга, где были воины с высокими в полный рост щитами оттеснялась все дальше. Её увлекал за собой поток черных воинов и вот уже последний воин падал, пронзенный черными ножами и разрубаемый двуручной алебардой мощного создания с заостренным вверх шлемом, хотя не берусь утверждать, что это не была голова.
Впереди взметнулся белый флаг с золотым узором в центре и поток светлой армии двинулся в этом направлении. Наш отряд прорубался через гущу темной армады, прикрывающие сзади воины гибли, отвлекая на себя внимание преследующих. Я перешагивал через убитых воинов в темном и светлом, но до сих пор так и не встретившись лицом к лицу с врагом. Кожаная обувь снова намокла уже красным цветом. Тут наш отряд остановился, я посмотрел вперед и увидел стену, дальше пути не было, мы развернулись и стали отбивать атаки, прикрываемые стеной в тылу. Туда же, мимо меня протащили несколько раненых, с колотыми и резаными ранами никто из них не кричал, стонов я тоже не услышал, а в глазах читалось чувство облегчения и приятное ощущение хорошо выполненной работы.
Я смещался к линии боя, знакомый уже мне сутулый мужик со щитом, пригнувшись еще ниже, проткнул своим мечом черноволосого воина с молотом в руке. Новый удар другого черного воина пришелся по его щиту, я поспешил ему на помощь, делая быстрый выпад и целясь по руке нападающего. Я зацепил его острием меча, глубокая рана вдоль плеча заставила темного воина выпустить оружие из рук, а другой воин в светло зеленой одежде довершил дело, срубив ему голову ударом топора. Сутулый человек кивнул мне и выставив вперед щит поспешил дальше в бой.
Сильный удар в левое плечо заставил меня упасть на левую сторону, я потерял равновесие и едва не выронил оружие. Посмотрев на плечо я увидел оперенное древко стрелы, засевшее у меня рядом с ключицей. Боль была настолько сильной, что я едва не потерял сознание, но каким-то машинальным движением правой руки срубил выступающую часть древка и попробовал встать. Дела у светлой армии шли не очень хорошо, её теснили со всех сторон, и вот уже меня оттесняют вместе с остатками воинов ближе к каменной стене. Крики нападающих, кровь и стоны скоро поглотят последних, все меньше я вижу воинов в сияющих доспехах....
Оглушающий звон колокола раздался буквально над ухом, переливчатый и усмиряющий. Все стихло с первыми ударами колокола, темная и светлая армия сделали шаг друг от друга и склонили головы вниз, раненые, те что могли вставали на ноги, другим помогали товарищи. Человек в длинном синем плаще шел через площадь к месту битвы, перед ним расступались и темные и светлые воины армий, создавая на своем пути коридор, он встал в центре и провозгласил:
-Светлая армия победила, они могут уйти!
Радость и оживление пробежало по светлой половине воинов, они повеселели и улыбаясь пошли за синим судьей к исполинским дверям, которые охраняли Гиганты огромных размеров из камня. Победившие проходили в двери, скрываясь от темноты пещеры в светлом свете, я проследовал за теми, с кем сражался. Люди в черном тянули руки и зло шипели: «Лентаа шшш, отдай!!!», бросали ненавистные взгляды на победивших, но больше не смели атаковать нас.
Оказавшись в светлом зале с высокими арочными сводами я огляделся, и увидел приближающегося ко мне седого человека, того самого, что час назад дал мне в руки меч.
- Приветствую тебя, рад что ты с нами. - он улыбнулся и искорки в голубых глазах снова зажглись.
- Где я? Вы знаете кто я? - я вопросительно уставился на него.
- Так ли это важно? Ты сам все узнаешь, что должен. Ты сделал выбор взяв меч и оказавшись на нашей стороне.
-Разве? Мне казалось я случайно оказался тут?
- Случайностей не бывает. Лента у тебя на голове и победа в битве это право выбора. Уйти и вернуться, либо остаться и сражаться.
- Что это значит? Куда уйти? Кто такая Госпожа? - множество вопросов роились у меня в голове
- Оставшись тут ты все узнаешь, решай.
Правой рукой я стянул ленту у себя с головы, левая рука ужасно саднила и отдавала вспышками боли при малейшем движении. Алая лента потемнела от крови, я посмотрел на седого человека перед собой, наши глаза вновь встретились, но теперь огонек в его ясных глазах потух, человек отвернулся и пошел прочь.
«Он видит меня насквозь,» - последнее что пронеслось в моей голове, я зажал один конец у себя в зубах, правой рукой дернул за другой конец ленты. Алая ткань треснула и яркая вспышка накрыла меня...
Кот лизал торчащее над одеялом плечо и мяукал, призывая встать, я открыл глаза и улыбнулся его усатой морде. Какое-то непонятное ускользающее слово «решай» еще было в моей голове, но мяуканье кота, просящего его накормить, выносило слово, как поток свежего дождя смывает пыль с мостовой. Я потянулся и встал.
А что решили бы вы ?
Ижевск 2012
Свидетельство о публикации №213062301463