К сожаленью... стих

К сожаленью…

Забегая наперёд, я
Расскажу о том, что было.
Как вспомню, за душу берёт,
Сколько лет меня кружило.
Пожелтела и опала,
Как осенняя листва.
Осыпаясь, шелестела
Дней ненужных шелуха.
Упирается в обиду
Невозможность всё вернуть.
Это не в альбом семейный,
Просто взять и заглянуть.
Те же зимы, те же вёсны.
Только Мир уже другой.
У берёзок те же косы,
Правда, клён совсем седой.
Постарел, остепенился,
А в Душе такой, как был.
До сих пор, наверно, помнит,
Как берёзку он любил.
Дождь в окно забарабанил.
В гости просится ко мне.
Как слеза дождинка ранит,
Зависая на окне.
Осень подобралась к лету
Незаметно как-то так.
Сколько там ещё осталось
Мне на жизненных часах?
Я загадывать не стану.
Буду жить, как прежде жил.
Вот обиды, к сожаленью,
Больше помню, чем забыл.


Рецензии