Under water

Противное ощущение. Вода постепенно заливает маску. Все, погружение. Вокруг темнота. Мы не включим свет, пока не опустимся минимум метров на десять. Но делать это надо медленно. Как там говорил Фил?

- Возле рифа сильное течение. Он отвесный. Сразу не закрепиться.

Он прав. Течение тут сильное, а сегодня штормит. Туристы в своей лагуне и не знают, что тут происходит. Рука касается моей. Похоже, глубина оптимальная. Включаю прожектор. Первое, что вижу - бледное лицо перед собой. Под водой все лица бледные. Волосы, будто водоросли. Она без маски. Через минуту она поднимется, чтобы глотнуть воздуха. И опустится снова. Она найдет нас по лучу прожектора. Рука ее показывает три пальца. Понял. Все здесь. Начинаем.

К отвесу рифа с трудом можно приблизиться. Филу проще - у него полный комплект, два баллона. Показываю ему, где мы оставили датчики. Он кивает. Смотрим. Их нет. Унесло или кто-то снял их. Надо крепить новые и маскировать под коралл. Свет вдалеке. А вот и гости...

- Ты никогда не увидишь меня. Но я буду видеть тебя всегда.

Голос, от которого тошно. Скотина. Увижу, не волнуйся. Увижу. Свет приближается. Батискаф странной конструкции. Фил! Нельзя им знать, что я тут не один. И нет связи. Нет ничего. Прошла минута. Моя русалочка на поверхности, сейчас она опустится, приняв за наш прожектор свет батискафа. И тогда все. Надо это остановить. Я выключаю прожектор. Батискаф идет на полной скорости. Стоять. Я сказал стоять!

Бесполезно. Значит, выход один. Секунда. Две. Вот и винт. Где мне взять силу, чтобы его остановить?! Демон поблизости, у него есть металлический трос. Но времени нет. Ну... Противная боль в плече. Стальная лопасть режет кожу, мышцы. Рывок. Готово. Винт я свернул. Привет, друзья! Сейчас мы будем играть в веселую игру: течение и батискаф. Прожектор гаснет. Поняли, что они тут не одни. Включаю свой. Черт, крови-то... Фил. Демон. По ту сторону батискафа. Демон показывает: всплываем! Нет. Нельзя. Вот и русалочка. Волосы-водоросли, глазки, руки... Спать хочется. А вот и рифовая акула. Ужин подан. Спать. Сон, долгий. Нельзя. Холодает, как той зимой. А дочка? Спит. С кошками. Как ее мама. Мама. Ма...

Запах моря, адская боль в руке.

- Пришел в себя? Скорая будет минут через двадцать, сейчас вызову.

- К черту скорую. Уйдите, оба.

- Ты что, не видишь?!

- Вижу. Вижу! Уйдите.

- Нужен врач.

Два удара. И тишина.

голос, говорящий странные слова. Нараспев. Очень тихо. Боль уходит, сменяясь странным ощущением покоя.

- Ты их вырубила?

- Да. Надоели.

- Что ты прочла?

- Остановила кровь. Сейчас станет легче.

- А им что скажем?

- Приснилось.

- Мне холодно.

- Мне тоже. Странно.


Встаю. Голова кружится. Плечо болит. Ничего, было и хуже. Давай? Сейчас? Вдвоем? Бред какой...

- Сейчас мы их приведем в чувство. Скажем, что тебе не хватило воздуха. И снова опустимся.

Так и происходит. Они, конечно, в шоке. Но верят. И мы спускаемся. Батискаф бьется о скалы рифа. Там уже нет живых, я знаю. Фил крепит датчики. Маскирует их. Демон буксирует батискаф в сторону потока. Теперь он унесется далеко. И никто ничего не узнает. Дня два.

Всплытие. Ей плохо, кашель, озноб. Волосы в песке, руки дрожат.

- Давай неси ее в номер.

Демон прав. В номере она делает пару хороших глотков виски. Давай, родная. Пей. И спи.

- Собирайся.

Я знал. Знал. И мы снова идем туда. Огонь разгорается быстро.

- Ты должна плакать. Зачем?

- Ты думаешь, мне было не страшно?! Замолчи и жди. Плакать я хорошо умею. Давай. Садись рядом. Нет, напротив.

И я сажусь. Она тихо рассказывает мне о том, как ей было одиноко. Как она боялась, что со мной произойдет что-то. Плачет. И мне хочется пройти сквозь огонь. Вернуться.

- Уже лучше. Сейчас догорит.

Светает. Я и не заметил, что ночь кончилась. Мы идем в номер, шатаясь от усталости. Душ, перевязка. Спасибо Филу, привез бинты. А теперь... Теперь спать. Я обнимаю ее, боясь причинить боль. И отключаюсь, найдя руками ее руки. Завтра. Завтра не умрет никогда. Так там было?

- Спи.

Она дрожит мелкой дрожью. Ей плохо. А у меня нет сил встать.

- Я... Я люблю тебя.

Чувствую, как успокаивается моя русалочка. Как проходит дрожь. Как она согревается. И засыпает. Спи, любовь моя. Спи. Утро. Ты знаешь, а ведь я попал под лавину...


Рецензии