Как прежде

Мой самолет приземлился в 20.45 по Московскому времени. Я очень хотела спать, так как не имела привычки «отключаться» в самолетах, когда мой желудок исполнял танец «Румба». Измученные пассажиры смело обгоняли меня, когда мои ноги изо всех сил пытались не запутаться между собой. Я бы многое отдала, чтобы после самолета можно было сразу садиться в машину. Одно радовало – сегодня меня забирал папа.
Когда мой драгоценный чемодан покорно катился позади, сквозь толпу я начала пробираться к выходу. Это оказалось не так просто, но спустя несколько минут я почти достигла своей цели. Так как я была увлечена поисками папы, то не сразу услышала, что меня кто-то зовет…

Я заметил ее, когда она направлялась навстречу толпе. Как всегда, «в лоб» всем. Уставшая, едва переставляя ноги. Забавное зрелище, если честно. А она изменилась… Вообще странно, что я узнал ее, исходя только из внешности. Сколько мы не виделись: лет пять-шесть? Хорошо помню ее на выпускном еще  в девятом классе. Два высоких хвостика, белые ленточки, светлые кудрявые волосы. Кажется, теперь она стала немного выше. Да и волосы теперь были прямые и светло-рыжие. Единственное, что как будто вырвали из моей памяти, так это платье. Она была в нем, когда мы виделись в последний раз – на следующий день после выпускного. Тогда я единственную встретил ее из нашего класса. Интересно, узнал бы я ее, если бы не это платье?
Кажется, она кого-то искала. Несмотря на множество снующих вокруг людей, ее взгляд сосредоточенно пробегал мимо всех них. Интересно, кого она ищет? Может, подойти… Всего несколько шагов, и я окажусь у нее за спиной. Мои ноги сами несли меня к ней, и я даже не успел покрутить в голове возможный разговор, когда выкрикнул ее имя. Первый раз. Второй. Что ж, придется подойти ближе.
- Лика!

Давно меня так никто не называл. Кажется, только в школе это и было в последний раз. Мои взгляд поймал идущего ко мне человека. Нет, даже бегущего. Когда он был на расстоянии вытянутой руки от меня, я его узнала. Да, все правильно – только он меня так и называл. Костя Коновалов.
- Привет! – она настолько резко повернулась в мою сторону, что мне пришлось прибегнуть к незапланированному торможению.
- Костя! Привет! – Наверное, я слегка ошарашила его тем, что, не раздумывая, полезла обниматься. - Ты прям как после физкультуры!
Он отдышался, демонстрируя мне всю ту же сексуальную улыбку, как и в школе. Тогда от этой улыбки были в восторге все девчонки, и не только нашего класса.
- Все-таки узнала. Рад тебя видеть! – А вблизи она все та же. Взгляд, улыбка. Я даже забыл какого это – обнимать ее.
Он выпрямился, оказавшись на несколько сантиметров выше меня. Кажется, в школе было все наоборот.
- А ты подрос, - мой взгляд взлетел вверх, после чего я улыбнулась шире, чем прежде. А он изменился… Стал взрослее, что ли. – Я бы тебя не узнала, не назови ты мое «школьное» имя.
- Неужели я так постарел?
Я закатила глаза, наивно улыбаясь.
- Конечно, шуточки в стиле «Коновалова» все еще пользуются успехом!
На удивление, она засмеялась. Только сейчас я понял, что слишком давно не слышал ее смех. Странное ощущение. Рад, что у меня получилось развеселить ее, а то выглядела она измученной.
- А ты изменилась. Сколько мы не виделись?
- Спроси чего полегче. Лет пять-шесть…
Хм… Сказала, прямо как я. Помню, всегда относился к ней по особенному. В школе Лика думала, как я. Может, в этом все осталось как прежде?
 - А ты куда-то летишь? – Я не видела рядом с ним что-то похожее на чемодан; только сумка на плече.
- Нет, я друга встретить должен. Кстати, Миху Берегова.
- Вы все еще общаетесь?
Он изобразил фальшивую гордость на лице, при этом выпрямившись, и засмеялся.
- Лучшие друзья со школьной скамьи как-никак.
- Фальшивишь, - я поморщилась. – А я наших никого не видела. За исключением тебя сейчас.
На его лице заиграла странная улыбка. Гордость? Добро пожаловать в мир старого доброго задиры - Кости Коновалова.
- Я так понимаю, ты домой?
Она опустила взгляд на свой чемодан, и по ее лицу стало заметно, что она про что-то вспомнила. После этого она вновь окинула прохожих взглядом.
- Да. Ужасно устала после перелета. Жду не дождусь, когда окажусь дома.
На ее лице вновь отразилась усталость. Помню ее такой после уроков физкультуры – растрепанную и ругающуюся на весь белый свет. Не любила же она тогда этот урок!
- Так может тебя подвезти?
- Ты на машине?
Он кивнул. Хвастается или правда хочет помочь?
- Да меня папа должен забрать, так что спасибо. А ты все также мечтаешь о «Бэхе»?
Он скосил на меня свои глазюшки так, что ответ был понятен сразу.
- Да ладно?!
- Двенашка.
Она снова засмеялась. Знаю, что еще в школе храбрился покупкой «BMW» по окончании учебы, но ведь еще есть время.
- Отечественный автопром – отличный выбор!
Не верится. У Кости Коновалова «двенашка»! Да этот человек не перестает меня удивлять!
- Хватит вгонять меня в краску, - полушутливым тоном отозвался он. – Я по крайней мере не собирался замуж за олигарха. Ну как, мечта сбылась?
- Ну фамилию ведь сменила, - я постаралась сказать это как можно серьезнее, но когда увидела мину Кости, не сдержала усмешки.
- Ты… замужем?
- Ты все такой же наивный.
- Интересные у тебя шутки, однако…
Честно, я испугался. Сам не знаю почему. Явно она все заметила. Черт, никогда не умел держать эмоции под контролем. Ну вот, теперь еще эта неловкая пауза…
- А сам-то не женился еще?
- Нет. Пока не до этого, - я пожал плечами, натянув улыбку.
Блин, похоже я зря пошутила. Что ж его так задело? Может… Папа!
- Папа! – За спиной Кости бродил мой растерянный папа, явно ругаясь, что не может меня найти.
- Так, я не понял, мы же договаривались у выхода, - после прилива нежности мой папа стал самим собой.
- Да я тут… Помнишь Костю Коновалова – моего одноклассника?
- Это тот задира, что тебе нравился?
ПАПА!!! Мои глаза стали невероятно большими от волнения и возмущения. Ну что за человек?!
- Здравствуйте. Ага, тот самый задира, - Костя подмигнул мне, пожимая папину ладонь. Хочу провалиться сквозь землю.
Так вон оно что! Никогда не сказал бы, что в школе я нравился Лике. Она всю жизнь была другом. За исключением «сейчас», когда я наконец увидел в ней девушку.
- Как вымахал-то! Кажись, раньше ты был ниже, - папа пристально рассматривал Костю, и мне пришлось его пихнуть в бок.
- Есть такое.
И все-таки я ей нравился! Спустя столько лет она все еще не перестает меня удивлять.
- Так, если через полчаса мы не будем дома, мне достанется от твоей матери. У нас целый дом гостей. Тебя подвезти? – на мое удивление, папа не забыл про Костю. Уау, что-то новенькое!
- Нет, спасибо. Я друга жду.
- Ну ладно, рад был увидеться. До встречи, - папа схватил мой чемодан, кивнув в сторону выхода.
Не зная, как смотреть в глаза Косте, я пыталась замаскировать свое смущение улыбкой или чем-то похожим на нее.
- Ладно, мне пора, а то папа не отличается терпением.
Костя улыбнулся. Ну конечно, как только Коновалов понимает, что впереди маячит очередная жертва, он начинает так улыбаться.
- Вот не надо только! Это было раньше, так что…
Он  помотал головой, пытаясь сдержать смех. Теперь его сложно будет переубедить.
Звонок телефона заставил его отвлечься, когда он полез в свой карман.
- О, Миха! Потерялся что ли…
- Я побежала, удачи тебе. Пока, - быстро обняв его, я не дала время на обдумывание ситуации ни себе, ни ему. Когда уходила, услышала лишь, что он разговаривал по телефону.

Папа сидел в машине, когда я бесцеремонно уселась на пассажирское сидение.
- Чего так долго? Я успел состариться, пока ты там ходишь!
- Спасибо, папа, что сдал меня с потрохами, - интонация носила скорее, ироничный характер.
- Да ладно тебе, парень как парень. Ну подумаешь, стал выше, красивее и богаче. Они все так делают!
- Ага, богаче… С «двенашкой», - это услышала лишь я, отчего заразительно засмеялась.
Папа быстро переключился на тему «какие-то продукты, которые заказала твоя мама». Как всегда. Я продолжала думать о недавней встрече. И все же, случайно или нет?

Какой же я идиот! Ее отец и звонок Михи совсем сбили меня с толку! Остается надеяться, что ее телефон у меня все еще записан в какой-нибудь потрепанной записной книжке. А если он изменился… Черт, тогда это будет самая большая неудача моей жизни. Интересно, живет она все там же?
- Думаешь об Анжеле?
- С чего взял?
Миха на пассажирском сидении умело «подливал масла в огонь».
- Да ты кроме «привет» мне сегодня так ничего и не сказал.
- Блин, она так изменилась, - моя ладонь сама по себе ударилась о руль со смачным хлопком. – Не думал, что я так скучал по ней…
- Кто знал… кто знал…
Я посмотрел на этого «идиота». Он еще и издевается!
- Заткнись! - кажется, я переборщил с силой, так как Миха сквозь смех потирал ударенное плечо.
 - Лучше, чем меня мутузить, номер бы у нее спросил.
- Спасибо, кэп!
- Только не говори, что я виноват.
После моего непродолжительного взгляда Миха пообещал, что в случае потери номера возьмется за поиски Лики.

Не сказать, что после ужина я выспалась, но подремать мне удалось. Папа был прав – мама приготовила слишком много. Да еще и эти гости. Ей Богу, я чувствую себя королевой Англии! Хотелось тишины. Вроде, после двухнедельного отсутствия я должна была соскучиться по родителям, но мне хватило трех часов общения, чтобы понять, что я хочу в свою комнату. Мой телефон зазвонил как раз, когда я упала на кровать. Номер был незнаком.
- Лика? – после моего многозначительного «да» послышалось в трубке.
- Ух ты, какие люди!
- Привет еще раз.
Кажется, Костя выдохнул. По крайней мере, его голос стал мягче.
- Ты уже успел соскучиться?
- А ты как думала! На самом деле, мне повезло, что у тебя тот же номер…
- Да я только хотела «симку» новую вставить. Вот сегодня как раз купила.
Тишина.
- Кость, да я шучу!
- Да я уж понял.
- С каких это пор ты перестал понимать шутки в своем же стиле?
Я не была удивлена или шокирована его звонком. Скорее, наоборот, я ждала, что он позвонит. Догадался ведь.
- Наверное, после сегодняшней встречи.
Чего? Я чуть не сказала это вслух. Блин, Коновалов, ты меня пугаешь!
- Слушай, меня твой папа сбил с толку, да еще и этот Миха… В общем, я даже не додумался взять твой номер.
- Да ладно, позвонил ведь, - я начала грызть ноготь. Волнуюсь. С чего бы это? – Кстати, встретил Миху?
 - Да, этот засранец еще умудрялся учить меня водить машину! Надо было его с тобой отправить.
Я рассмеялась, поражаясь, насколько Костя оставался Костей.
- Лик, может, увидимся?
Судя по голосу, он готовил себя к этим словам.
- Ну… я посмотрю на твое поведение.
- Лика. Я серьезно, - он протянул эту фразу, что было ему не свойственно.
- Хорошо, давай тогда завтра. Думаю, я успею выспаться. Подходи тогда к двум к моему дому. Надеюсь, не забыл, где я живу?
- Нет, - счастливый голос. И зачем я согласилась?
- Тогда до завтра.
- Хорошо, я позвоню.
Эх, папа, папа. Кто ж знал, что, возможно, благодаря тебе все так сложится. А может, это я притягиваю к себе такого рода воспоминания. Сколько помню, с Костей всегда было просто общаться. По крайней мере, мне. Так было потому, что он мне особо никогда и не нравился. Девчонки тащились, а я – нет. Мы не были друзьями, но общались хорошо. Так почему же сегодня я посмотрела на него иначе? Да, он изменился, но не настолько ведь. Хотя, кто его знает. Коновалов даже сам себя никогда не знал, но мыслили мы всегда одинаково. Может, в этом все осталось как прежде? Ладно, завтра и узнаю…


Рецензии