Судьба

         Я  не раз слышал чьи то высказывания мол от судьбы не уйдешь, что на роду написано, то и сбудется. Не спорю. Вот, например, что-то случилось неважно что . Может кирпич на голову упал или бутылка кефира  с высоты 9-го этажа.
         У меня был реальный случай на работе, когда голову бедняги - женщины пробила сосулька ,упавшая с крыши городской больницы (об этом отдельная история).  Рана оказалась смертельной. Почему сосулька именно ей угодила или на 2 миллиметра мимо не проскочила, а ведь я сколько раз проходил и много других людей по этому маршруту и ничего страшного не произошло. Это одному богу известно.
         Был у нас сотрудник, у него было хобби сдавать своих, при этом сам всегда выходил из воды сухим. Недавно узнал что он ремонтируя крышу в саду упал угодив глазом на большой осколок стекла,  где и скончался. В таких случаях говорят что бог наказал. Может быть.
         После случившегося факта всегда приходит на ум мысль — могло быть хуже. Хорошо если это что то было единственным случаем в почти прожитой жизни. В том то и дело некоторых людей и меня в том числе судьба испытывала на прочность неоднократно. Обычно говорят дурная голова ногам покоя не дает. Согласен. А если не моя голова, а чужая. Будучи пацанами мы придумали орудие такое так называемое  «камнебросалку». Непрочно привязывали камешек к длинной веревке и размахивали над головой пока камень не сорвется и не полетит к заданной цели. Так вот бросали в одну сторону а попали совсем не туда  -  прямо мне в голову и хорошо, что буквально в нескольких миллиметрах от глаза. Конечно шрам остался на всю жизнь.
         Топор падал на меня и наоборот я на топор или с топором на меня кидались. Славу богу все обошлось с незначительными царапинами. О ножах можно и не говорить случаев столько и не пересчитать. Не дай бог. Прости господи.
        Хочется рассказать одну историю приключившуюся со мной и снять камень с души. И другим чтобы было уроком. Случилось это еще во времена «застоя», когда  страшнее чужой огласки нет , вдруг подумают что ты плохой работник. Что вот ты опоздал на работу может быть единственный раз за все время. И все ты плохой и не можешь ты себе простить этот проступок.
       Скорей всего вот такой «порядок» , а не «дурная голова» сподвигла меня на смертельный трюк.  Я возвращался с учебного отпуска поездом и немного опаздывал . И тут я вспомнил на свою голову , что на одном из поворотов ближе к моему дому  ( на «Трамвайной») поезд всегда замедляет бег и можно вполне безопасно спрыгнуть с поезда. Тогда я успею на работу. И спрыгнул , как оказалось неудачно , видимо я что-то не рассчитал — голова как тыква ударилась об асфальт, вместо лица сплошное мессиво. Дома  своим видом напугал жену и тещу.
       Еле еле навели марафет и я дурак в таком виде явился  перед  ясные   очи начальства. Нет чтобы побыть дома подлечиться и не было бы такого позора. Главное на работу не опоздал. В результате на работе начальник не поверил и посмеиваясь высказал  свою версию случившемуся мол напился с кем то подрался и пришел на работу.  И даже не попытался проверить : сличить билеты, время прибытия поезда , проверить на алкоголь и т. д. Пусть это останется на его совести видимо ему так удобно и выгодно было думать.
       Только на 2-й или 3-й день до меня дошло - «я же мог  погибнуть» !!!Было бы намного хуже если я,  прыгая с поезда ударился об столб. И спасения не было бы. Ну ладно,что должно было случиться то и случилось. Мои ангелы очередной раз меня уберегли. Спасибо им.


Рецензии