Гладиатор

               

              Утро.

              Завтра бой!

              Повар щедро накладывает еды со словами:
   
              - Ешь, ешь, завтра тебе силы понадобятся!
               
              Уже обед.

              Повар, протягивает тарелку похлёбки, пристально

вглядывается в глаза, как будто бы стараясь запомнить, произносит:
   
              - Удачи гладиатор!

              Вот наступил день боя.

              За мной пришли люди.

              Помогают подготовиться... 

              Из одежды – гетры, туника.

              На голову шлем.

              Из оружия – короткий меч и маленький круглый щит.
               
              Пора!

              Меня быстро ведут по узким, извилистым коридорам, которые

неожиданно заканчиваются и я появляюсь на арене.

              Выхожу на центр.

              Поднимаю к небу голову и вижу два солнца.
               
              Я не знаю с кем придётся сражаться. 
               
              А вот и мой противник - крепкий, высокий гладиатор.

              Из одежды - гетры, туника.

              Повязка на голове.

              Из оружия – трезубец и сеть.
               
              По команде бой начался. 
               
              Противник активно атакует.

              Острые наконечники пролетают то слева,  то  справа...

              Приблизиться к нему не удаётся.

              Трезубец удерживает меня на дистанции.
               
              Вдруг соперник выбрасывает вверх сеть.

              Я отслеживаю ее полёт глазами.

              Сеть пропадает из вида в лучах двух солнц.

              Я ослеплён.

              Через мгновение сеть опускается на меня и опутывает всего.

              Пытаюсь от неё освободиться и в это мгновение чувствую как острые

наконечники трезубца входят в мой живот...

              Припадаю на колено...

              Алые струи крови стекают по бедру на землю...

              Заваливаюсь на бок и вижу ревущие толпы зрителей, требующие:
      
              - Добей его, добей!
               
              Но император другого мнения и велит оставить мне жизнь!

              Меня уносят с арены...
               
              Три дня и три ночи врачи прижигают мои раны раскалённым маслом.
               
              На четвёртый день лучик солнца проник в маленькое узкое оконце в

верху  холодной каменной комнаты и коснулся моего лица. 
 
              Я открыл глаза и представил, как стою на высокой скале на берегу 

тёплого моря.

              Свежий ветер ласкает моё тело и перебирает волосы.

              Подле ног сидит Афродита и с любовью разглядывает мои мускулы,

обливаемые лучами бронзового солнца.

              Смотрю вдаль, где соприкасаются синее море и голубое небо и

понимаю:
               
              - Я живу!
               
              - Я восстал из пепла!
               
              - Я сильный!
               
              - Впереди ещё много боёв, и я всё выдержу!
               
              - Я Гладиатор! 


Рецензии
Лёшкин, прывет! )))

С ентой твоей работы началось наше знакомство )

Юлия Астер   17.02.2017 07:38     Заявить о нарушении
Ой, привет, привет, пропащая душа!)))
Точно, именно с ентой!)))

Алексей Селивёрстов   17.02.2017 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.