ИмПоФа 0009

- Ээээ, братан,  нельзя это пить.
- Да, ладно, ты похоже наслушался этих баек и теперь тупо очкуешь.
- Не байки всё это. И если до сих пор тебе это сходило с рук, то ты просто счастливчик.
- Да забей! А раз я счастливчик, значит и в этот раз все будет хнуеньчик.
- Просто ты становишься добычей, выпивая это.
- Какая на хн добыча! Я выпиваю и торчу, при этом нормально воспринимаю всё, что вокруг меня происходит.
- Но ты не знаешь что в это время происходит внутри тебя.
Хорошо. Тогда скажи мне. С теми с кем ты выпивал, потом всё было в порядке?
- А я знаю? Я за ними не слежу, кто, куда и зачем и как уходит.
- Вот! А кто производит и продает тебе этот эликсир чудес?
- Мозг мне не биби. Мне нравится вот и всё!
- Я все равно не дам тебе это выпить!
- А я как будто бы спросил! Вали ваще на хн от сюда, бибин!
- Я тебе хочу помочь по дружески, а ты меня вот так да?
- Да, вот так!
- Ты уже открыл им доступ, когда первый раз попробовал это!!! Доступ к своей сущности!!! И в последствии, каждый раз выпивая, ты становишься все более уязвимым!!! И ты жив до сих пор, только благодаря тому, что поглотить тебя у них пока просто нет необходимости!!!
А проще говоря, ты болен! Безнадежно, смертельно болен. И скажи за это спасибо своему элексиру чудес.
- Это ты, бибидоб, болен! Ахахахах! Просто ссышь со мной бухнуть этой бодрячки, вот и несешь всякую ересь!


Рецензии