ИмПоФа 0010

"Что бы ни случилось - встала, подняла голову и пошла."
Вот прямо так однозначно. Даже если голова от тела откатится метра на два, все равно встала, подняла голову и пошла. Я понимаю, что в данном статусе в виду имеется другое, но моё богатое воображение, почему то нарисовало именно такое «Что бы ни случилось». Хм, а может моё воображение не богатое, а больное? А может извращенное?
Мне нравится ход моих мыслей. Психиатру наверное он тоже понравиться. И психолог сможет найти особенности в моем психологическом портрете, опираясь на мои рассуждения. А что? Вполне реально, будучи обезглавленным, совершать движения телом. Проблема только в том, что бы найти голову. А если кто-нибудь, по доброте души своей ее подаст в руки, то вообще красота. Но в статусе голову нужно поднять. Так… Стоп…
Статус правильней будет звучать так: "Что бы ни случилось - подняла голову, встала и пошла."


Рецензии