Океан

 Машина несет вдаль. Ветер задувает в чуть приоткрытые окна. В салоне сигаретный дым: его жадно поглощают   две пары легких. Бутылка алкоголя, собачка у руля, без остановки дергающая своей головой. На всю играет,  уносящая вдаль, музыка. Педаль вдавливается в пол ,как-будто это гонка не на жизнь и даже не на смерть, а за воскрешение души. Гитарная партия и машина взвывала…
«Я затянулась  священной ганджей и стала выдавливать из этой малышки все соки. Мне было все мало, и плевать ,что она видела еще первую революцию! Я требую скорости, прилива крови из области гениталий в мозг! Мысленно ударив ее плетью, как  ненасытная  наездница – мчу астральную оболочку навстречу волнам, приливам и отливам , вперед к своей области тьмы.
«Ты всегда будешь напоминать мне океан! Да, я знаю, что никогда не видела, не слышала и ,тем более, не ловила его аромат наяву ,а только во время наших межреалистических перемещений. Вот только благодаря тому, что ты был в моем шатле, я стыкую свой воображаемый океан с твоим запахом. Когда ты умрешь, твоя ненаглядная я, как парфюмер,  сдерет с тебя шкуру и будет продавать самым богатым потаскухам этого мира настоящий океан. Эти суки любят молодых мальчиков ,но вдыхать они будут не тебя, а какой-нибудь яд и через пару секунд будут сдыхать, хуже, чем помоечные крысы, потому что я не позволю ни одной наслаждаться тобой! На это заслуживает избранная, та ,которая открыла тебя, дала себя и попросила лишь навеки позволить ассоциировать запах объекта приношения любви с океаном.
Ты тоже потеряешь голову, когда услышишь свой аромат. Мы мчим к океану: ты- к самопознанию, а маленькая чертовка – к бесконечному наслаждению. Правда, это так замечательно: мы будем в одном большом тебе, затем окончательно совместимся и у нас будет свой мир, о котором мы мечтали на крыше шестнадцатиэтажки  , когда мы впервые встретились  и положили  начало этапу обоюдного внедрения в подкожную среду …»
Еще одна затяжка и машина «взлетает».  В окнах проноситься размеренная семейная жизнь, нищета и оскорбления , бытовухи и простое соитие малолеток в подворотнях. Сидящем в машине наплевать: сигаретам нет конца, ласки во время езды заводят еще больше, но они овладели тантрическими манипуляциями, поэтому до апогея и извержений еще очень далеко. Конечная цель- не спазм мышц, а океан…
«… в котором постигают смысл жизни и наслаждаются этим, но не кичатся, а проявляют его в достаточно извращенных для «воздушного» пространства движениях. Этим мы займемся позже, по приезду и погружению , не все сразу…»
Палец, побывавший в одном рту,  полез, как сладкий червячок ,который родом из детства двадцатого столетия, в чужое лицевое отверстие и гулял там на просторах, пока не вернулся обратно  в «родной» рот, чтобы «выпить» нектар рядом сидящего организма…
«Я бы оторвала твои губы и носила их в коробочке в кармане пиджака, как носят нюхательный табак, и раз в час нежно прикасалась бы к ним своими ,водила бы по этим греховным складкам шоколадной конфетой, в которую не пожалели  ванили. На ночь бы впивалась в них и засыпала подобно ,плотно подпитавшемуся  маминой грудью младенцу.  утром разговаривала бы с ними и смачивала кончиками пальцев  эфиопским кофе. Твои губы- это проводник к океану, они - дар океанских глубин, внедряясь все глубже хочется потонуть, и с каждой секундой желание разгорается как жар во время чумы и нет обратного пути…»
Дорога плавится под колесами, несущими раскаленный мотор . В салоне становится душно: одежда полетела на заднее сидение.
«…нагие люди - самые искренние в мире. они ничего не говоря рассказывают обо всем, обо всех, о себе настоящих. То, что у одетого в голове, у голого на теле. Вот, ты например вспомни, когда-то ты мы отлеживались с тобой в подъезде дома твоей бабушки, после лифта страсти, припоминаешь, да-да , не надо мне здесь разводить сопли ! все как в тот вечер: легкая неопределенность собственной плоти и твое «твердое» решение порвать со мной, ибо так продолжать невозможно! Мол , у бабушки в доме , вернее, возле квартиры- верх извращения, кощунство и твоя «чистая» совесть, после парков, детских площадок и т.д и т.п, совсем потеряла свой блеск. Ты ,не посмотрев мне в глаза, сказал, что наша связь была лишь игрой и видеть ты больше меня не желаешь. Глупенький, откуда тебе было знать, что твоя ненавистная той ночью я, знает язык тела… ты врал, самое страшное,- сам себе. Твои уши, кадык, твои ореолы неразвитых молочных желез, кожа, говорили :«Ложь! Этот плод совершенства не может без тебя!». Только после этих сигналов твоего тела все стало на свои места. Не заметил, когда я собиралась уходить – я легонько прикоснулась к нижу твоего живота – он был горячий! Вот тогда- то стало ясно, что через пару часов ты приволочешься ко мне и будешь готов совершать  всевозможные глупости , где моему дикому мозгу пожелается. Не трогай! Там горячо, обожжешься! Хотя, почему я должна отказывать себе в удовольствии…»
Резко автомобиль остановился. Нога «срослась» с тормозом. Внутренние органы переместились в зеркальном отражении. Отборный мат и хохот пронзил, до недавнего времени, главенствующую ночную тишину.
Кто-то вышел из машины , сходил в  кусты и вернулся обратно. Хлопнул дверью с дикой необузданной силой и повернул ключ зажигания. Дикий визг колес словно молил о пощаде ,но мир жесток и великодушие – удел придурков, которые рано или поздно окажутся бездыханными из-за  неразумных игр моральности и притворной всеобъемлющей всея любви к человечеству.
Новая порция алкоголя влилась в них, третья пустая пачка с-под сигарет вылетела из окна в траву на обочине. Музыка разрывала динамики и барабанные перепонки.
Снова резкое торможение.
«…ощущаешь… рррр. Пахнет океаном! Он совсем рядом! Я скоро буду в тебе…»
Скорость света была преодолена, но что для одержимого скорость, когда сама одержимость на расстоянии вытянутой руки! Неведомая космическая , все ведомые и неведомые земные силы , соединились в старом моторе и «выкручивали из него все соки». Они насиловали его , впивались в его  металлические жилы , перегрызали ему каучуковые сухожилия, лишь бы ему было  «мучительно больно» !
 причиненная боль разбудила зверя ,разыгравшегося не на шутку, готового покончить жизнь самоубийством. Обрыв перед самим океаном, стал барьером перед назревавшим суицидом …
«…он здесь… это он… океан… о-к-е-а-н… здесь полный мир тебя… только ты. Только он и я, только ты и он, только он, ты и я… получается нас скоро будет трое… я так этого боялась…  тебе с этим третьим может быть еще лучше, нежели со мной… готова – не готова… не понимаю… ты этого так давно ждал, а я старалась растянуть твое желание навеки… что может быть лучше всегда жаждущего мужика… может быть только хуже – материализация в этот мир предмета вожделения… не хочу тебя делить… не буду… или буду… иди ко мне!»
Одно тело переместилось на другое.  Тонкие пальцы с неистовой силой схватили каштановые кудрявые волосы.  Тело наполняло животное желание впиться в губы, но спешка…
Вопящие о скорейшем соитии губы , пылали от огня. Противоположные чувствительные кожные складки просто были рядом. Они тоже жаждали , но  что-то выжидали. Пальцы очерчивали контур глаз, мощный подбородок , греческий профиль, приоткрыли рот и водили по ровным зубам… когда пальцы одним за другим проникали в рот, зубы сомкнулись – полилась соленная жидкость. Губы впились в другие, пальцы отпустили волосы , но впились в плечи. Легкий визг, боль и выступившая красная субстанция не смогли остановить двух сошедших с ума, перед опасностью быть разделенными третьим, как хирургическим ножом.
Пояса одновременно ослабли, потертые джинсы сползли вниз. Рукам и языкам дали свободу…  описывать такое невозможно чисто физически- руки обмякают и мозг перестает думать…
Спина выгнулась  словно под мощным ударом. Глаза не видели перед собой абсолютно ничего: лишь короткие размытые разноцветные вспышки. Давление сносило голову, груди окаменели.
Бывшее раздельным стало цельным. Движения скрепляли плоть этого союза во едино… когда дыхание замедлилось, рука потянулась к зажиганию и завела мотор. Пути назад уже не было – позади машины все пылало огнем . внутри машины творились метаморфозы, подкрепленные жаром человеческих тел.
Машина рванула вперед. Движения становились все интенсивнее и глубже . мотор ревел. До обрыва оставалось… фрикции… океан уже дышит  в лицо…
Взрыв. Машина на полной скорости полетела с обрыва…
«… теперь не нужно не с кем тебя делить… теперь ты часть меня, а я полностью в тебе . моя половина получает свое наслаждение,  твоя – постигает сама себя… теперь я разрешаю понимать, что нас трое…»


Рецензии