Да разве прошлое вернешь

valide-nn@mail.ru

        ДА РАЗВЕ ПРОШЛОЕ ВЕРНЕШЬ????????????????

        "Да разве прошлое вернешь?
         Оно осталось за порогом...
      
         И ДВАЖДЫ ЖИЗНЬ НЕ ПРОЖИВЕШЬ
         ОНА ДАНА ОДНАЖДЫ БОГОМ...

         Дороги выбраны Судьбой
         И нам бы чуточку везенья ..."
         (подслушала в песне Юрия Рябова "Моя Любовь, Моя Разлука")

         " Две вечных подруги -ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА
         не ходят одна без другой...
       
         Вот что-то сияет пред нами,
         Но что-то погасло в дали...

         Две вечных дороги - ЛЮБОВЬ И РАЗЛУКА
         Проходят чрез СЕРДЦЕ МОЕ..."

         (подслушала в песне ЕЛЕНЫ КАМБУРОВОЙ  "Любовь и разлука".


         Прошлое -Прошло, у Нас есть НАСТОЯЩЕЕ, чтобы ЖИТЬ,ЛЮБИТЬ И БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ и отдавать СВОЮ ЛЮБОВЬ - ВАМ РОДНЫЕ,ВАМ ЛЮБИМЫЕ! И чуточку терпения, чтобы ВАС ЖДАТЬ!!!!!!!!!!!! С Любовью, ЖУРАВУШКА.



           МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.

23.06.2013г. 20-47


Рецензии
-Смотрите не забудьте позвонить
В тот час когда нахлынет непогода,
Какое б не случилось время года,
Что б час нам этот вместе пережить...

Ю.Визбор

Алекс Венцель   08.08.2013 10:35     Заявить о нарушении
Алекс, я уже увидела и поняла, что Юрий Визбор, Александр Розенбаум вами ЛЮБИМЫ, я их тоже ЛЮБЛЮ, в их творениях -ДУША! Хорошо, когда отвечают на такие звонки и ВМЕСТЕ ПЕРЕЖИВАЮТ! Храни Господь нас всех. Аминь. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   08.08.2013 10:52   Заявить о нарушении
Только не Розенбаум. Хотя и некоторые его вещи мне нравятся.Кстати, со многими бардами прошлых лет я был лично знаком...

Алекс Венцель   08.08.2013 11:20   Заявить о нарушении
Я рада за вас. А вальс "БАСТОН" Розенбаума у вас есть в мире, видела. ;),И.

Ирина Бабкина   08.08.2013 13:21   Заявить о нарушении
Я сказал: Некоторые вещи.Давно пришёл к выводу, что не бывает абсолютно любимых исполнителей. У каждого из них есть то, что берёт за душу и у каждого есть масса не очень талантливых вещей. Из бардов мне ближе всего по духу Визбор. Многие его мысли и высказывания совпадают с моим представлением о жизни и как это ни странно, даже многие жизненные вехи и увлечения совпадают...

Алекс Венцель   08.08.2013 14:14   Заявить о нарушении
Согласна, Алекс! Некоторые ВЕЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дня хорошего ВАМ. Давно не заходила к вам. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   30.09.2013 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.