Про садунов и фрысок

Признаюсь: я очень не люблю шалавых (причём, как женского, та к и мужского пола). Я могу постараться понять дурака, посочувствовать идиоту, но вот шалавые, они выше моего  понимания. Я себя чувствую неуютно, когда вижу их бессмысленно-радостные лица. Поэтому я не читаю сообщений типа «из жизни звёзд» и новости с гламурных помоек, но на этот раз изменил своему правилу, потому что по совершенно серьёзным новостыным порталам прошла информация, что Роскомнадзор хочет запретить передачу «Каникулы в Мексике». Я заинтересовался: что это за «каникулы» такие? Может, про пионеров, про ихние незатейливые пионерские игры? Посмотрел. Впечатления ощеломляющее, а игры уж куда как незатейливые. Сами представьте такую живопсиную картину: огромный мексиканский пляж и на нём – толпа из шалавых девок и ихних жеребцов-садунов (прошу прощения за такие интимные подробности, но там они, эти интимные, не то, что совершенно не скрываются, а даже выставляются напоказ!). И вот на протяжении всей серии эти кобылы с этими жеребцами весело ржут, бегают друг за дружкой, после чего объясняют нам, зрителям, предельно понятным способом, что в мире удовольствия слаще, чем яростный секс на природе. То бишь, на этом самом Бляжу.
В общем, очень познавательно, очень! Особенно для всё тех же пионеров! Что говорится, хотя  инемудрёно, но зато от души! Лично я получил массу эстетического удовольствия от одного осознания того, что есть, оказывается, люди гораздо тупее и примитивнее меня. Это радует и вселяет надежду, что не всё ещё для меня, убогого, закончено.

И вот теперь их, бедолаг бесполезных,  решено закрыть. Решение правильное, но. Как и всегда у нас, запоздалое. Потому как есть вопрос: а кто же разрешил всем этим шалавым фрыскам, кискам и прочим пиписькам на эти наши экраны вылезти? Кто этих совершенно тупых барбосов разрешил снимать и показывать? Эти «разрешители» будут наказаны или, как обычно, отделаются лёгкими испугами?


Рецензии
Я про такую передачу даже и не слыхала.

Псевдо-Бритни Спирс   18.02.2015 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.