***

- Юль, что ты такая нервная?
- Это чмо трубку не берет пятый час.
- Дела может.
- Какие дела. С какой-нибудь шл*х*й веселится.
- Не говори так, пожалеешь.
- Да пошел он н*х*й, этот Леша.
- Он любит тебя.
- Нифига не любит, я видела, как он с той блондинкой прощался в кафе, когда позвонил, что на работе задержится. Да я ему тоже один раз изменила, пусть знает с*ка.
- Так и передать ему?
- Да.
- На счет блондинки с кафе, это его сестра родная. Он хотел сделать тебе сюрприз.
- Какой сюрприз? Ты знаешь, где Леша?
- Не знаю. Он хотел сделать тебе предложение.
Зазвонил телефон.
- Да. Понял. Какая больница? Уже выезжаю.
- На счет Леши звонили?
- Да.
- Боже! Что с ним?
- Он в коме, попал в аварию на новой машине, которую подарили ему родственники. Когда он придет в себя, я ему все передам.
- Сереж, я с тобой пойду к нему в больницу, подожди.
- Нет, спасибо. Пока я жив, ты к нему и на метр не приблизишься. Такая тварь как ты, ему не нужна.


Рецензии