22 июня

 Уже давно  отгремели те  бои...
 Ты кричишь и стонешь в том времени, в той атаке, в том адском гуле.
 А я жду тебя здесь , в тишине будней, где  не слышны взрывы и не видны зарницы пожарищ.
 Я там, где время зарубцевало раскуроченную землю  луговыми травами , исцелило шёлковыми ветрами.
 Я тоже  кричу... во сне... Я прошу тебя быть осторожнее. Я умоляю тебя вернуться домой живым. Мой стон пугает тишину, которая знает о похоронке...
 Я жду тебя у открытого окна. Белая кружевная занавеска, раскачивается  лентой стерильных бинтов...
  И я шепчу: " Ты только вернись. Живой"...
И уже были бы у наших внуков дети... Если бы не война... Если бы не перепутались времена... Люди.... События... Судьбы...
Фото автора


Рецензии
Знакомый написал такие стихи:

Похоронка.
Почтальон – инвалид виновато С похоронкой стоял у крыльца. Выбегали из дома три брата – Как с войны они ждали отца!

Всё тревожилась, Бога молила Их усталая, хворая мать. Ведь покинут последние силы, Если ей похоронку отдать!

И мальчишки друг – другу сказали: «Пусть не знает про эту беду!» - Сговорившись, они закопали Похоронку в забытом саду.

Горе сделало старше годами, Каждый сдерживал слёзы как мог. Сохранила упрямая память: «Смертью храбрых в бою… Белосток…»

**************************
Отгремели за лесом снаряды, Лютый враг отступил наконец. Не играли «в войну» те ребята, И один из них был – мой отец.

Швакин М.П

Перекликается с миниатюрой, не правда ли?

Виктор Санин   13.11.2019 18:10     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор!
Действительно, перекликается! И память перекликается, и события, и люди...Спасибо, что поделились стихами и нашли этот перекрёсток Судеб...
С благодарностью,
Ирина

Ирина Вебстер   13.11.2019 20:03   Заявить о нарушении