Океан И

Во влажном "Ах"...
В раздвинутых ногах...
В моих толчках,
В Твоих толчках
Н а в с т р е ч у -
Слияние двух судеб,
Крыл размах,
Объявших нашу суть,
Что бесконечна.





Моё проникновение
В Тебя... -
Я Счастлив быть Тобою
Поглощённым...
И души раскрываются,
Любя,
Там,где тела танцуют в
Воплощённом...
В трепещущем туннеле
Бытия -
Скользить...Сиять,
Во взгляде Океана... -

И это Ты...и это...

Тоже я...

Ты...Я...

Ты...Ты...


Л

Ю

Б

И

М

А

И

Ж

Е

Л

А

Н

Н

А

!..


Рецензии
Игорь, очень чувственно и красиво!Вам Любви! С уважением,Татьяа

Татьяна Валуева   24.06.2013 23:56     Заявить о нарушении
:-)Спасибо,Татьяна!
И Вам!

С уважением,

Игорь Щеулов   25.06.2013 10:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.