Скудное воображение

Рисунок 2002 Илья Бек
Краснодар


      
      Странный как сон  корабль  пульсировал, словно в дурным предчувствии. От волнения было слышно, как бьется мое сердце. Что заставило меня отправится в этот сумасбродный полет. Один вид капитана Парменида внушал тревогу, он напоминал шамана.  Во всем виновата моя легковерность и забывчивость. Как легко я выкинул из памяти неприятности экспедиции  на Луну. Мы тогда едва спаслись. О том путешествии у меня есть  отдельный рассказ. После всех волнений, я дал слово, что больше не буду связываться с Парменидом.  Однако, прошло всего полгода и забыл свое обещание. Во всем виновата скука и кроме того капитан умеет быть убедительным. Он придумал новый способ  путешествий, а главное, что воплотил свою идею в реальность.Его новый корабль был готов к полету. Капитан объяснил мне, суть его изобретения. 

   Парменид уверен, что на Венеру мы легко попадем через нейронную шахту в центре мозга. Внутренний космос неотличим от внешнего. Он не уточнил, чей мозг, использовал в качестве траектории для полета к другой планете.  Скорость нервного импульса  274 км в минуту.  С той же быстротой движется наше судно. О нем особый разговор - это сон физики, нейробиологии и здравого смысла. Внешне корабль похож на полурозрачную медузу. Это колдовство, а не технология. Никто не поверит, что можно перемещаться внутри сознания и видеть звезды вокруг! МоЖет
это иллюзия,как и сама реальность иллюзия.  Да, а в оригинальности  Пармениду  не отказать.

      И всё же я раздумывал, прервать ли мне это путешествие. Что то меня пугало. В любой момент я мог сказать  Стоп. Но возможность возврата  уменьшалась.

    Сдерживало, что на эксперимент ушли почти все мои сбережения. Новое оборудование оказалось очень дорогим. Мне пришлось вложить свою долю. Кроме того, я рассчитывал издать книгу о путешествии. 

    Я смотрел в его сторону, капитан сидел за сложным пультом. Понять адскую смесь кнопок и рычажков, мог только он.

    -Успокойтесь Фан Тэй, я вижу как вы напряженны! Все идет нормально. Не забывайте, что тревога любого из нас вносит  искажения в траекторию нашего полета и уводит корабль от цели.Вся система основанна на нервных импульсах. Не хочется застрять на полпути и все пересчитывать сначала.

     -Причем тут мое волнение капитан? И как я могу на что-то влиять?  Хотя, вам виднее. Я действительно нервничаю! Вспомнил наше последнее путешествие на Луну.Вы тоже уверяли, что все будет нормально, а мы едва спаслись.
    
     - Бросьте, не будьте мнительным, как баба.   
   
    В этот момент вошла Ульвира – яркая женщина. Удивительно, что это изящное создание генетический клон капитана. Совсем внешне на него не похожа. Она принесла на!м кофе. Присутствие Ульвиры меня немного  успокоило. Не понимаю, зачем с нами летит еще 1000 клонов Парменида. Размноженная личность капитана  заполняла корабль. Для чего они нужны капитану.  Мужчины и женщины, - всюду его копии.  "Мои внутренние пространства"  - так капитан называет их. Однако, в каждого из них он заложил неточность своего сознания. Все клоны он сделал разными по характеру и по внешности. Возможно, опасался, что  они  сговорятся против него, если будут идентичны.

    - Внимание! Всем приготовится к посадке. Мы приближаемся к Венере. - раздался синтетический голос компьютера.

     Корабль вошел в атмосферу на большой скорости и стал перегреваться. По принципу луковицы, он сбросил верхний слой почерневшей  чешуи и приземлился  возле  серых стен венерианского города.  Через панорамное окно я увидел серые башни.  Сплошные облака   едва пропускали свет. Зрелище было безрадостным.

     При выходе из корабля нас встретила красивая женщина в окружении свиты солдат. Ее нежная внешность мало гармонировала с суровостью голоса.

      -Вы арестованы, - сказала она, - за перевозку рабов. Последовала немая сцена. Затем на нас надели наручники.
 

    Итак, мы оказались в мрачной венерианской  тюрьме. Двадцать лет  каторги на медных рудниках, когда выйду мне будет 55. Нечего сказать, приятная перспектива! И это не шутка!  Теперь ясно, что не зря я нервничал.

     Капитан потерял контроль над своими своими клонами. Их выпустили на свободу. Корабль перешел в собственность местных властей. Шансом к спасению  являлась  Ульвира. Только сейчас я узнал, что Парменид использовал ее мозг для нашего путешествия. Ее внутренний мир, фантазии и наконец убеждения - всё это теперь окружало нас мрачной реальностью.

    - Проклятье! Не ожидал от Ульвиры такое убогое воображение. Видимо начиталась дешёвой фантастики.  Так в её представлении выглядит Венера и ее обитатели! Это продлится с нами до тех пор, пока она не изменит убеждения. Это трудно ожидать нее, я знаю как она упряма.
     - Непростительная ошибка с моей стороны, что доверился недалекой женщине. Глупое создание!
 
       Он забыл, что, в общем-то,  она  его копия.


Рецензии
Хорошая работа Илья! Хорошо изложен текст, а это отличный подступ к читателю.Мне понрравилось.С уважением и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   17.07.2014 23:21     Заявить о нарушении
Большое спасибо Елена!
Ваш отзыв меня очень порадовал
И Вам желаю самого наилучшего!

Илья Бек   18.07.2014 07:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.