сплошное мыло, добавим веревку и стул

Земля под ногами, как тлен, такая мягкая-мягкая. Как паутина. Такая бархатная, запутанная. Сотни ниточек. И все ведут к тебе. К одному тебе.
Воспоминания душат и давят на сонную артерию. И пока я молюсь, умирая, вздыхая и проглатывая слова, заранее приготовленные для тебя, я медленно прогораю. Я слышала шипение и шёпот, глухой рёв мотора в голове и учащенное биение сердца. Я слышу, как слова отлетают друг от друга острыми осколками, навечно врезаясь в мою свежую память. Я вижу, как глаза тихо закрываются, а перед ними - тёмное, иссиня-чёрное небо, усеянное звездами. Я смотрю на них, я пропадаю. И мой затуманенный разум рвет меня на части изнутри, пуская едкий дым в лёгкие, всасывая его, отвердевает кровь и я дышу прерывисто и так нелепо. Я потеряна. Где-то вдалеке, под звездами. Где-то рядом с тобой, чувствуя твое тепло, глядя в твои небесной красоты глаза и умирая при виде твоей забвенной улыбки.


Рецензии