КАТЯ

Ей  восемьдесят лет ,а она -  Катя,Катюша .Худенькая ,подвижная.  Ее вьющиеся волосы на удивление чуть тронуты сединой. Всю жизнь одна. За пятнадцать лет ,как я проживаю в этом доме ,она не изменилась внешне, всегда спокойная ,всегда с улыбкой . Изредка приезжает ее брат ,помогает что то прибить , приклеить. Ее фигурка с маленькой, старенькой  собачкой на руках утром  уже мелькает  во дворе . И пробежит в голове –опять эта Катя!  Она все обо всех знает. Ключи от чердака у нее. Плохо закрывается дверь в подъезд – она уже в жеке . Перегорела лампочка над входной дверью в подъезд - она уже стучит в квартиры и собирает деньги. Бежишь на работу :»Катюша ,присмотри за дверью ,хорошо ?!»-«Не волнуйся ,Тамара».» Катюша ,я спешу ,вынесешь мусор»-«Не волнуйся ,Тамара «.  Пробегаешь мимо « Катюша ,как себя чувствуешь?»-«Ничего ,Тамара .Пенсия маленькая .Тяжело». Бежишь на работу ,встречаешь ее. Она с улыбкой :» Ты на работу,Тамара ?»


Рецензии
Люблю миниатюры: я успеваю их прочесть и осмыслить. Спасибо вам за "Катю". Так ярко представила бабушку, которая навсегда "просто Катя". (Моя мечта всегда быть "просто Мариной", без приставок "женщина", "тетя", "бабушка").Тамарочка, на мой взгляд, не хватает некоего окончательного акцента. Миниатюра как будто "оборвана". Но это мое субъективное мнение, не более.

Марина Караваева Неженцева   06.07.2014 19:50     Заявить о нарушении
Марина,может быть . Она и сейчас делает мне выговор,почему я не оставляю на лестнице мусор,а выношу сама ))

Тамара Зажирило   07.07.2014 06:08   Заявить о нарушении
Тамарочка! Посмеялась от души! Молодец Катя! Завидую, что у вас такая соседка!

Марина Караваева Неженцева   07.07.2014 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.