Про кораблики

А небо теперь для корабликов, я их прямо из рук выпускаю.
Я для них ничего не жалею, а для себя ничего не желаю.
Мимо птиц, сидящих на облаке. Мимо звёзд и комет застывших.
Проплывут кораблики тихо, никому совершенно не слышно.
И некоторые пристанут к крышам самым высоким,
и на сушу тех крыш встанут моряки небес одинокие.
И посмотрят ещё дальше. На самые звёзды дальние.
На свои корабли вернутся чтобы продолжить плаванье.
Их ориентиры – окна,
которые всю ночь и все ночи
cветят.
Там одиноко
проживают взрослые дети.
На моряков небесных
эти дети очень похожи.
Они тоже всё ищут место
где тревоги их не потревожат.
Но только моряки их не знают. У моряков лишь мечта.
Хоть однажды. Когда-нибудь. Оказаться всё-таки там.
Там кончается гладь неба. Там крыш островов нету.
Моряков очень сильно тянет
к дальним звёздам и их свету.
Но пока ни один не добрался. И ни с чём моряки возвращались.
И свои корабли поправив, снова в плаванье отправлялись.
Лишь однажды на мели млечной оказался моряк беспечный.
Он две ночи глядел на звёзды. И закаты встречал дважды.
Он был счастлив и лил слёзы. Одному повезло. Однажды.
И вернулся. Как? Сам не помнит. А рассказчик он был славный.
И своими рассказами он, морякам задал курс главный.
И плывут караблики в небо. И по небу текут кораблики.
На корабль такой и мне бы. Только я недостаточно маленький.
Я достаточно взрослый ребёнок чтобы высоты бояться.
И я плавать совсем не умею. И пока не желаю меняться.
Зато я морякам небесным ещё много корабликов сделаю.
Пусть отправятся в это место. Маленькие и смелые.


Рецензии